Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-19 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я просыпаюсь с неприятным липким чувством. Это чувство идет изнутри. Глаза склеились от макияжа и утренней корочки. Рот слипся от засохшей слюны. Кожа прилипла к простыням. Мои простыни. Моя кровать. Я в своей постели, и ничего не помню о том, как вернулась сюда. Поднимаюсь и пытаюсь найти телефон, чтобы поставить его на зарядку. Все содержимое в моей голове скользит вниз к желудку, скручиваясь вместе, и я понимаю, что меня тошнит, и сейчас я блевану.
Что и происходит.
Снова и снова.
Потом я сворачиваюсь калачиком на прохладной плитке пола в ванной. Давление в голове нарастает.
Вспоминаю того парня. Поцелуи. Просто позволяю. Я помню погружение. Водка и лимонад. Еще поцелуи. Но не могу вспомнить, что я сделала. Как далеко это зашло. Когда я пытаюсь думать, мой мозг просто пульсирует в черепе. Где мой телефон?
У меня так много вопросов, и нет телефона.
И много крови на моем нижнем белье.
Звоню на свой мобильный с городского телефона, но не слышу звонка и, проверив голосовую почту, не обнаруживаю никаких сообщений. Я вытряхиваю сумку. Обертки от жвачки, пудреница с раскрошенной на кусочки пудрой, которые прилипли ко всему, что в сумке. Леденцы от девушки из клиники. Пластиковая бутылочка с одним глотком воды на дне, которую я жадно глотаю и чувствую, как вода медленно скользит внутри моего тела. Будто не хочет. Колода карт. Кусок веревки. Клочок бумаги с записанным на нем номером и сообщением:
На случай, если тебе понадобиться помощь.
— Сэт
На случай, если мне понадобится помощь?
Сейчас мне нужен мой чертов телефон, вот что мне нужно. Следи за языком.
Я еще не переоделась с прошлой ночи, но ни в карманах, ни где-либо еще мобильного нет. Черт. Следи за языком. Заткнись. Заткнись. Заткнись.
|
А вдруг Питер напишет мне?
Будто это единственное, о чем сейчас стоит беспокоиться. Хочу вытереть свой рот после поцелуев другого парня. Я полощу десны и язык Листерином, затем сплевываю и смотрю на появившееся синее пятно на боковой части раковины. Мои глаза путешествуют по фотографиям, которые я повесила на зеркало в ванной словно рамку. Питер и я на пляже в солнцезащитных очках и с бородами из песка. Питер и я уютно устроились на кровати его грузовика в открытом кинотеатре. Питер и я перед зимним балом всего два с половиной месяца назад. Я срываю эту последнюю карточку и пытаюсь что-то рассмотреть в его лице. Это была ночная вечеринка Розы. Когда мы совершили ошибку в ванной. Поврежденный презерватив, над которым я только посмеялась, в то время, как Питер занервничал. Было ли что-то, что я упустила до того, как все рухнуло? Его улыбка идеальна. Отработанная. Его руки обнимают меня в идеальной позе сбоку. Я не улыбаюсь. Мои глаза не смотрят в камеру.
Вот некоторые фотографии, которые так и остались никогда не сделанными:
Мы с Питером ссоримся по поводу того, сколько всего его мать не одобряла.
Питер и я, когда у нас закончились темы для разговоров.
Питер и я в клинике абортов.
Я больше не могу смотреть на его лицо. Я разрываю все фотографии с его изображением. Разрываю стопку на четвертинки, прежде чем выбросить их в унитаз. Унитаз, в котором только что была моя рвота после ночи, которую я не помню. И тогда мне становится невыносима мысль о том, что эти две вещи смешиваются вместе. Я достаю все разорванные фотографии из унитаза и раскладываю их на столешнице, чтобы они высохли.
Что со мной не так?
Я прошла через гораздо худшее, чем это. Намного хуже.
Пытаюсь позвонить Розе с городского телефона, но попадаю на ее голосовую почту. Смотрю на часы: 10:00 утра. Черт, опять. Я должна была встретиться с мисс Карен в восемь тридцать, чтобы получить дополнительную консультацию, которую она хотела провести со мной. В любом случае, мне пофиг.
|
Хватаю из кладовки ибупрофен. Там, где мы его держим. Как папа всегда хотел. Я помню его, сидящим на кухонном полу с бутылочкой, наполненной коктейлем из таблеток. И, чтобы проглотить эти таблетки, папе пришлось выпить пол-упаковки апельсинового сока залпом. Потом он хрустнул своими коленями и плечами и сказал мне не стареть. Я тоже глотаю апельсиновый сок, но не могу опуститься так сильно, как он. Это сжигает.
Долго принимаю горячий душ и пытаюсь поплакать, когда вода бьет по телу. Однако, никаких слез нет. Я пуста.
Завернувшись в полотенце, снова звоню Розе и снова попадаю на ее голосовую почту.
Начинаю звонить Делайле, но останавливаю себя. Боюсь, что она может рассказать о прошлой ночи. В этом деле мне нужна Роза.
Я действительно не знаю, что мне теперь делать.
И поэтому звоню своим бабушке и дедушке. Странный выбор, знаю. Но я скучаю по Элли и хочу выполнить свое обещание Мисс Карен устроить ужин. Обычный семейный ужин. Звучит как идеальное противоядие от всего этого безумия. Попадаю на автоответчик, что, должно быть, означает, что я единственный человек, оставшийся на этой планете.
— Привет? Кто-нибудь дома? Возьмите трубку, если вы там. Это Дженезис. Я хотела узнать, не хотите ли вы, ребята, прийти на ужин. Может, завтра вечером? Не знаю, что будет на ужин, но можно взять еду на вынос. Давненько это было… В любом случае, перезвоните мне… на домашний телефон.
Кто теперь?
Думаю о том, чтобы позвонить маме на работу, но в архиве очень слабый сигнал. Кроме того, не хочу ее напрягать.
Может, мне пойти в школу и поговорить с мисс Карен. Ей все равно, когда я появлюсь. Она живет, чтобы разговаривать с нами. Но, передумав, прихожу к мысли, что мне нужна помощь.
И у меня есть особый клочок бумаги, обещающий именно это.
— Алло? — его голос приглушен. Спящий.
Он прочищает горло.
— Алло? — повторяет он.
Я хочу повесить трубку. Но не делаю это.
— Привет.
— Кто это?
— Это, м-м-м, Дженезис. Из прошлой ночи.
— Дженезис! Черт, девочка, у тебя все в порядке?
— Что ты имеешь в виду?
— Типа, с твоей кузиной?
Я ломаю голову над тем, о чем он может говорить. Но так как ничего не помню о том, как попала в свою собственную кровать, мыслей по этому поводу нет.
— Что?
— Я думал, она убьет меня, когда ворвалась сюда.
|
— Ворвалась куда? — Думай. Думай. Думай.
— Ко мне домой. Ты серьезно? А твоя подруга-фигуристка? Я был уверен, что этот парень хотел размозжить мне лицо
— К тебе домой?
— Ко мне домой.
— Я не ходила к тебе прошлой ночью.
— Что?
— Разве мы не были у Кендры?
Он смеется.
— О, черт. Я знал, что ты пьяна, но не думал, что настолько.
Я сломлена.
— Я была в твоей квартире?
— О, да.
Я была в квартире этого парня? Никогда не бывала в квартире парней. Даже не знаю, какой должна быть квартира мальчика. Но понимаю, что происходит, когда ты идешь к мальчику на квартиру. Моя подруга-фигуристка? Ворвалась?
— Мы э-э-э-э… — не могу закончить свое предложение. Не хочу знать. Хочу знать, но не хочу этого говорить.
— Вот блин, теперь я чувствую себя полным придурком.
Фрагменты:
1. Я была в квартире молодого человека.
2. Делайла ворвалась словно сирена воздушной тревоги.
3. Уилл попытался разбить ему лицо.
4. Потом я как-то вернулась домой.
Между №3 и №4 очень много пропущено. И в других местах тоже. Я просто хочу сделать перемотку назад. Чертовски хочу. Теперь меня никто не спасет.
И теперь Питер никогда не захочет снова быть вместе.
— Мы не остановились? На кухне?
— Да, типа, на секунду, а потом снова были поглощены друг другом.
Я действительно помню это. Притяжение. Не в состоянии остановиться.
— А еще ты оставила здесь свой телефон.
— Точно! — Возможно, это все-таки спасательное агентство.
— Вот блин, Дженезис, не могу поверить, что ты не помнишь свою кузину и всю эту драму. Прости. Думаю, ты нашла мою записку.
Дерьмо. Драма с Делайлой. Я крепко зажмуриваю глаза и пытаюсь получить изображение. Даже нечеткое. Но ничего не получается. Помню, как она сказала, что придет за мной, если я не вернусь через двадцать минут. Но больше ничего не помню. Я наливалась водкой, будто это могло спасти меня от себя самой. Что я наделала? Я превращаюсь в своего отца?
— Ты живешь рядом с вечеринкой?
— Тот же дом.
— Я могу вернуться?
— Конечно.
— За своим телефоном. — Не хочу, чтобы он думал, будто я напрашиваюсь на что-либо другое. Сопротивляйся тяге. При дневном свете притяжение, вероятно, даже не существует.
|
— Хорошо, тогда ты знаешь, где я живу. Хотя, наверное, не знаешь.
Голос у него низкий и ровный.
— Да. Нет.
— Я буду дома, но в четыре у меня занятия.
Это будет идеально. Туда и обратно. Без задержек.
— Тогда я могу прийти к тебе пораньше.
Он говорит мне свой адрес и рассказывает, как до него добраться. И теперь мне предстоит доехать до Бруклина на поезде, чтобы получить обратно свой дурацкий телефон и увидеть какого-то парня, секса с которым я не помню. Потому что теперь у меня такая жизнь. Сплю со случайными молодыми людьми, а потом моя кузина сходит с ума, а мои друзья пытаются избить его, хотя, вероятно, это была моя вина. Реально действующая модель существования в настоящий момент.
И какова была причина не заниматься сексом после аборта? Не помню, объяснили ли мне хоть одну. Поэтому у меня опять кровотечение? Что, если теперь я никогда не смогу иметь детей? В таком случае Питер не захочет меня. Я действительно очень-очень-очень надеюсь, что не испортила, на хрен, свою жизнь больше, чем она итак уже есть.
Звонит телефон, и я жду, когда включится автоответчик.
— Дженезис? Дженезис? Ты там? — Это моя бабушка. — Дженезис, ты только что звонила мне. Ты где? Ну ладно, хорошо, думаю, завтра звучит отлично. Джен? Возьми трубку, если ты дома. Ну ладно, хорошо, увидимся завтра, дорогая. Попробую позвонить на мобильный. А теперь пока.
Рекомендации на день:
1. Добраться до Бруклина.
2. Забрать свой телефон у странного парня.
3. Найти дорогу домой.
4. Позвонить Розе и узнать все факты.
5. Вернуть все в нормальный порядок.
Я могу это сделать. Это инструкции, с которыми я могу справиться.
* * *
При солнечном свете Бушвик выглядит по-другому. Голым. Не все тебе хочется видеть после ночной пьянки. Некоторые деревья проросли сквозь асфальт, и на них нет листьев. Стены промышленных зданий покрыты граффити. Даже в разгар дня слышны звуки автосигнализации, когда владельцы выключают фары и возвращаются спать. Сильнее натягиваю свой капюшон, когда туманное изображение прошлой ночи начинает проясняться. В ресторане через дорогу вывозили мусор. Ищу номер 431 на холодной металлической коробке.
Дверь гудит, и я надавливаю, чтобы открыть ее. Помню эти бетонные ступени, этот слабый запах плесени и пива. Вижу красные пластиковые стаканчики по углам, когда поднимаюсь на четвертый этаж. Коридоры широкие и неровные, не везде закрытые гипсокартоном, с незаконченными деревянными полами. Вижу открытую дверь в конце коридора, и оттуда высовывается голова с мокрыми лохматыми волосами.
Сэт.
На самом деле, он довольно привлекательный. Думаю, что прошлой ночью я не была абсолютно мертвецки пьяной.
— Привет, — говорит он, выходя в коридор. На нем клетчатый халат, обнажающий гладкую, голую грудь. Он наклоняется ко мне. Поцеловать? Я отступаю.
|
— Хорошо, понимаю. Одноразовый вариант, — говорит он, смеясь.
Странно, что такого смешного в его фразе. Я не веду распутный образ жизни и не делаю одноразовых вещей. Но могу подыграть.
— Да. Одноразовый вариант. Мой телефон у тебя?
— Заходи внутрь.
Я действительно не хочу заходить внутрь. Я просто хочу забрать свой телефон и вернуться, к чертовой матери, в Нью-Джерси, а затем встретиться с Розой и услышать о том, что произошло со мной прошлой ночью. Это план. И это все, чего я хочу от сегодняшнего дня.
Придерживаться выбранного курса.
— Без обид, но ты выглядишь немного хуже, на износ, — говорит он. — Хочешь кофе?
Я чувствую запах сваренного кофе. Это может помочь с головной болью. Он поднимает руки вверх:
— Обещаю, я не буду к тебе приставать! Примерно через полчаса мне нужно уехать.
Он подводит меня к дивану и кладет одеяло мне на колени, создавая много мнимой суеты, чтобы все было идеально. Стараюсь не смеяться над его пышными жестами. По статусу он мог бы быть средневековым воином, перевоплощенным в неухоженного, непринужденного Бруклинского чувака. Это запутанная комбинация — кажется, будто в его присутствии много силы, но это не пугает. Забавно. Мне следует перестать смотреть на него. Я разглядываю его квартиру: за спиной висят три гитары. Комната освещена рождественскими огнями. Оранжевая конусная конструкция с торчащей сверху лампочкой. А на стене два огромных холста, залитых яркой цветной краской. Деревянный пол немного пыльный, но квартира комфортабельная. Я прислоняюсь к подлокотнику дивана и крепче сжимаю одеяло.
— Хочешь есть? — спрашивает он из кухни.
— Я не голодна.
Не уверена, что все так и останется.
Он скачет по кухне, убирая посуду. Я вижу, как он выбрасывает пустую бутылку из-под водки и в глубине своего горла чувствую весь путь до самого желудка. Напротив меня неоштукатуренная кирпичная стена, покрытая крошечными черными рамами с винтажными портретами. Квартира теплая, несмотря на выглядящее ледяным промышленное окно, занимающее большую часть одной стороны комнаты.
— Извини, в последнее время кухонными делами занимался мой сосед по комнате. Я буду через секунду.
Сэт двигается с легкостью. Будто ощущение прошлой ночи в его коже — это то, чем он наслаждается. Я, наоборот, хочу вырвать все это и вернуться к тому, что я знаю, чтобы быть в безопасности. Но серьезно, что это такое?
Отстраненное увлечение. Еще один термин-маркировка мисс Карен для меня.
Мысленно извиняюсь перед Мисс Карен, что бросила ее сегодня. Бьюсь об заклад, она звонила. Мне нужен мой телефон. Я должна написать бабушке, чтобы подтвердить завтрашние планы. Она, наверное, звонила еще пятьдесят раз с момента последнего сообщения. В этом смысле она как Роза.
— Я так и не ответил на твой вопрос, — говорит он, разливая кофе. — Молоко и сахар?
— Черный. Какой вопрос?
— Разве м-ы-ы-ы-..? — он тянет это мы-ы-ы-ы-ы, как я сегодня утром по телефону.
— Что?
— Ты спросила меня, был ли у нас, ну ты понимаешь… секс.
— Да, так был?
— Вау, я имею в виду, что знаю, что я не Ромео или типа того, но мне бы хотелось надеяться, что даже пьяная в стельку цыпочка запомнит что-то, если это произойдет.
— Так было или не было? — И, кстати, он похож на Ромео. Красивый. И, типа, импульсивный. И мне следует остановиться.
Он улыбается. Я хочу поцеловать его. Нет, не хочу.
— Нет.
— Почему нет?
— О, теперь ты этого хочешь?
— Нет!
Он поднимает руки и откидывается на диванные подушки. Ноги кладет сверху на мои колени.
— Ты была слишком пьяна, Дженезис. Думаю, ты горячая штучка, но не собираюсь пользоваться тобой.
— Я только что закончила отношения. — Выпустить кота из мешка.
— Ты мне сказала.
— Неужели?
Он кивает.
— Что еще я тебе сказала?
— Что ты не можешь заниматься сексом в течение трех недель.
Теперь я смеюсь.
— Я так сказала?
— Снова и снова.
Я кладу голову на руки и чувствую запах лимонного мыла от его ног.
— Могу я увидеть тебя через три недели? — говорит он, подмигивая.
Качаю головой. С улицы доносится визг автобуса, выпускающего воздух, словно вздох, и начинает сигналить. Почему он снова хочет встретиться со мной? По-моему, все, что я сделала, сильно опозорило меня.
— Я — идиотка.
Он выпрямляется и убирает с меня ноги.
— Не будь глупой.
— Нет, правда, я — полная идиотка.
— Эй, ну. Все иногда напиваются и становятся глупыми.
— Не я. Я имею в виду, для меня это не характерно.
— Добро пожаловать в Бушвик. Земля пьяных и глупых.
Снова качаю головой и прижимаю колени к груди.
— Ты была не так уж и плоха, Джен. Мне было очень весело с тобой.
— Правда?
— Ну же. Кажется, тебе тоже было хорошо. Только не говори, что я все это придумал.
Может, я все выдумала? Нет, вся эта история о том, как я пила до полной отключки — не плод моей фантазии.
— Сколько тебе лет, Сэт?
— Ну, я всем говорю, что мне двадцать один.
— Но?
— Но, на самом деле, мне девятнадцать. Помогают волосы на лице.
Из меня вырывается большой вздох облегчения, словно воздух из автобуса. Это не так уж плохо.
— Мне семнадцать.
Кажется, будто Сэт собирается выплюнуть свой кофе, но вместо этого глотает и улыбается. Не могу сказать, этот жест шутка или нет.
— Ну ладно, тогда хорошо, что я не воспользовался тобой!
— Думаешь, я идиотка?
— Нет. Ты ведешь себя намного лучше, чем я. Кстати, когда тебе исполнится восемнадцать?
— О боже. В воскресенье. Я почти забыла.
— Никто не забывает про свой день рождения. Такой стереотип.
— Я забыла до настоящего момента.
— Воскресенье будет через три дня.
— Боже.
Он смотрит на часы.
— Дерьмо. Мне пора на занятия.
Он немного поворачивает лицо, и я не могу точно сказать, что вижу.
— Ладно. Так можно забрать свой телефон?
— О, точно, телефон. Вот почему ты пришла сюда.
Он уходит, а я какую-то долю секунды испытываю трепет. Всего долю секунды. Не заслуживающая доверия секунда. Вот почему я пришла сюда. Чтобы забрать телефон. Чтобы не вернуться обратно в воображаемое. Этот парень на самом деле очень милый и я, скорее всего, никогда не увижу его снова. Да мне это и не нужно, в любом случае, потому что у него есть квартира, а я живу с мамой. Но я не знаю. Хочу ли увидеть этого парня снова? Он протягивает телефон, и когда я его беру, не отпускает. Мы играючи перетягиваем мобильник взад и вперед.
— Можем как-нибудь снова потусоваться, когда тебе исполнится восемнадцать? Пожалуйста.
Слишком рано, слишком рано, слишком рано. Я пытаюсь понять, как принимать его слова.
— Не знаю. (Смысл: я не знаю НИЧЕГО.)
Он трясет головой, а я натягиваю одеяло на плечи.
— Подождешь, пока я оденусь? Провожу тебя до поезда.
Киваю.
— Включу тебе музыку, пока буду собираться.
Он надевает одежду в стиле Джонни Кэша (потому что: еще бы!), а я допиваю свой кофе. И думаю о тете Кайле, рассказавшей, как она встретилась с Джонни Кэшем в лифте отеля на Манхэттене. А потом вновь столкнулась с ним, и он сказал: «Привет, Кайла», будто они были старыми друзьями. Затем тетя призналась, что могла бы умереть прямо тогда и там.
Я не рассказываю эту историю Сэту. Вместо этого слушаю, как он болтает о своей актерской программе, и как ему хочется участвовать в чем-то, что не является частью его учебы, поэтому завтра он прослушивается на какую-то не профсоюзную внебродвейскую вещь, которая, вероятно, не очень хороша, но просто сейчас его так раздражают студенты Нью-Йоркского Университета, что ему необходимо узнать, какие другие типы людей ставят театр в городе.
— Как ты нашел это прослушивание?
Он возвращается в комнату. На нем все еще нет рубашки, но зато теперь он в черных джинсах и армейских ботинках. По мере того, как его волосы высыхают, они начинают разлетаться от статики.
— А что? Ты хочешь приехать?
— Я? Я не могу.
Я не могу? Будто бы я никогда этого не делала. Может, это именно то, что мне сейчас нужно. Может быть, это своего рода билет из колеи. Билет в то место, о котором я забыла, когда была с Питером.
Он возвращается в ванную и подпевает музыке. Он не ответил на мой вопрос, но, в общем, какая мне разница?
Сэт забегает в гостиную и запрыгивает на журнальный столик, которым на самом деле является большой старый пыльный сундук, и танцует по кругу, одновременно синхронизируя движения губ с текстом песни.
— А вот и улыбка, моя прекрасная Дженезис. Я знал, что смогу вытянуть из тебя хотя бы одну.
— Я улыбаюсь.
— Не слишком часто.
Роза тоже так говорит. Что мне не следует все время быть такой серьезной. Не стоит так много обо всем думать. Это очень трудно отпустить. Поэтому я позволяю своим губам искривиться. Будто пробую свою улыбку, чтобы убедиться, что она работает. И чувствую себя легче. Словно хочу прыгнуть в этот воздушный поток, в котором плавает Сэт.
— Я улыбаюсь.
— Конечно, улыбаешься. Я знаю.
— Знаешь?
— Ну, прошлой ночью мы провели немного времени вместе, понимаешь?
— Хотела бы я вспомнить.
— Ты когда-нибудь выступала раньше? На сцене? Музыка? Что угодно?
— Да, я играла в некоторых пьесах.
— Я так и знал!
— Откуда ты знал?
— На самом деле, нет. Я пошутил.
— О.
— Ты должна прийти завтра.
— Я не могу.
Сэт придвигается ко мне на диване ближе, чем следует. Затем берет мое лицо в руки, будто изучает глаза и кожу. Он так близко подносит свое лицо к моему, что я чувствую запах мяты от его недавно почищенных зубов. Потом он опускает руки.
— Точно. Ты — живой, дышащий человек. Именно это они и ищут для своей пьесы.
— Да ладно!
— Могу сказать, что ты заинтересовалась.
— Нет, это не так.
— Послушай, как я это вижу. Однажды ночью два человека случайно встречаются на краю крыши. На краю крыши! Итак, они прыгнут вместе или просто отступят обратно в свои норы?
Край крыши был идеальным местом для встречи с этим парнем.
— А потом ты забыла здесь свой телефон, а потом просто так случилось, что я иду на прослушивание. Слишком много совпадений. Я могу сказать, что ты — джампер. Не отступаешь.
Я смотрю на мертвый телефон в своих руках.
— Что за пьеса?
— Черта с два я знаю.
— Серьезно?
— Я же говорил, что пускаюсь в омут с головой, забыв о всякой осторожности. Собираюсь прыгнуть. Мне не нужно устоявшееся. Я хочу что-то совсем необычное. Абсолютно из ряда вон выходящее.
— Не думаю, что это такая уж хорошая идея.
— Знаешь, не принимай решения сейчас. Но, если завтра утром ты проснешься, и все еще будешь думать об этом, то тогда тебе просто стоит пойти.
Что-то глубокое и зарытое внутри меня начинает выскребать свой путь наружу. Чего я так боюсь?
— Если же ты об этом не вспомнишь, тогда мы можем просто забыть о случившемся. Договорились?
Я снова улыбаюсь. Такое чувство, будто он перевернул меня вверх ногами.
— Договорились.
АКТ II
СЦЕНА 2
(Действие происходит в гостиной Дженезис. В луче света Дженезис, читающая на диване. Раздается стук в дверь. Она никого не ждет, но когда смотрит в окно, чтобы узнать, кто это, девушка не кажется удивленной. Она начинает выскальзывать из комнаты, но повторный стук заставляет ее подумать дважды).
ПИТЕР (Говорит через дверь): Джен! Я знаю, что ты дома.
(ДЖЕНЕЗИС открывает дверь. ПИТЕР подходит к ней, но она не реагирует. Он обнимает ее. Она позволяет ему, но остается неподвижной. Она безответна).
ПИТЕР: Дженни Пенни.
(Они продолжают в том же духе. ПИТЕР целует ее в голову и говорит всякие милые, ласковые слова, пока она, наконец, не обнимает его. Когда они размыкают объятия, становится видно, что ДЖЕНЕЗИС плакала ему в плечо).
ПИТЕР: Я боялся приходить сюда. Боялся, что ты не откроешь дверь. Боялся, что ты не позволишь прикоснуться к тебе. Ты исчезла, Джен. Где ты была?
ДЖЕНЕЗИС: Мне было очень тяжело.
ПИТЕР: Ты пропустила целую неделю в школе.
ДЖЕНЕЗИС: Я знаю.
ПИТЕР: И ты не ответила ни на один из моих звонков или сообщений.
ДЖЕНЕЗИС: Мама нуждалась во мне. На этой неделе нужно было очень много ухаживать за ней. Слишком сложно положиться на кого-то другого.
ПИТЕР: Тебе не нужно все делать в одиночку.
ДЖЕНЕЗИС: Нет, я имею в виду, что не хочу ничего на тебя возлагать.
ПИТЕР: Мне бы очень хотелось быть твоим парнем, Дженезис.
ДЖЕНЕЗИС: Я знаю.
ПИТЕР: Ты должна впустить меня. Что бы это ни было. Я смогу справиться с этим. Я никуда не уйду. И не собираюсь оставлять тебя.
ДЖЕНЕЗИС: Я знаю.
ПИТЕР: Думаю, что могу вынести намного больше, чем ты себе представляешь.
ДЖЕНЕЗИС: У тебя все так идеально. Поверь, иногда тебе не захочется видеть, что здесь происходит.
ПИТЕР: Неужели ты так думаешь? Что у меня все идеально?
ДЖЕНЕЗИС: А это не так?
ПИТЕР: Кажется, у нас есть многое, что необходимо узнать друг о друге. В обе стороны.
ДЖЕНЕЗИС: Я бы приняла строгих родителей и угрозы наказания, но и полную поддержку вместо мертвого отца и мамы, которая всю неделю была слишком напугана, чтобы оставлять ее одну.
ПИТЕР: Дженезис, я люблю тебя.
ДЖЕНЕЗИС: Что?
ПИТЕР: Да. Я люблю тебя. Впусти меня. Позволь мне быть здесь с тобой. (Она кивает)
Тебе нужны правила? Вот одно: не игнорируй мои звонки. Ты должна отвечать мне.
ДЖЕНЕЗИС: А если нет?
ПИТЕР: Тогда ты наказана.
ДЖЕНЕЗИС: Я хотела ответить на звонок.
ПИТЕР: Я думал, ты исчезла. Я должен был прийти раньше.
ДЖЕНЕЗИС: Я тоже.
ПИТЕР: Я не экстрасенс.
ДЖЕНЕЗИС: Нет, я не об этом. Я тоже. Люблю тебя.
(ПИТЕР снова обнимает ее. Они целуются).
ПИТЕР: Я люблю тебя.
ДЖЕНЕЗИС: Я могу впустить тебя. Только надеюсь, что ты готов.
ПИТЕР: Давай сделаем это. Давай так и поступим. Никакого отступления. Только вперед. Раз… два… три…
(Свет гаснет. Конец сцены).
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!