Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-19 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По дому плывет запах раскаленного масла. Раз это не мама с маслом в кастрюле, значит, должно быть, на кухне Роза. И это немного пугает. Но когда я туда прихожу, то вижу яйца, сыр, зелень, хлеб в тостере.
— Что все это значит?
Она отрывает взгляд от рецепта в телефоне.
— Я не могла заснуть. Мне не терпится услышать о Ванессе.
— Так ты принесла завтрак?
— Я решила приготовить фриттату.
— Что?
— Фриттату. Это как пирог без теста.
Я заглядываю ей через плечо и замечаю в смеси немного яичной скорлупы. Я опускаю палец, чтобы достать ее оттуда.
— Ты кое-что забыла.
— А он думал, что может научить меня разбивать яйцо одной рукой.
— Он?
Роза краснеет. Я смахиваю кусочек скорлупы с ее носа и уворачиваюсь от шлепка.
— Позволь показать тебе, чему я научилась.
— Учитывая, что в последний раз, когда мы ели твою еду, это была сгоревшая овсянка, я собираюсь начать молиться прямо сейчас.
— Питер был бы так горд.
Ну а потом я немного тону.
— Мне жаль, — говорит она, отставляя яичную массу и выключая плиту. — Прошло слишком мало времени.
Я отступаю назад и облокачиваюсь на стойку.
— Нет, все в порядке. Все в порядке.
Это один из тех случаев, когда хорошо ничего не значит, но оставим это.
— Ладно.
— Ладно.
— Ладно, называй меня сумасшедшей, но я не знаю, как пользоваться твоей кофеваркой.
— И ты еще делаешь пирог без теста?
— Эй! Это сложная технология.
Я включаю кофеварку, сажусь за кухонный стол и наблюдаю, как Роза потеет над рецептом фриттаты.
Она достает еще один кусочек скорлупы из взбитых яиц.
— Так что насчет Ванессы прошлой ночью?
Началось. А в ее крови еще нет кофеина.
— Выкладывай.
Я рассказываю ей о нашем разговоре. О том, что до Ванессы дошли слухи о том, что они с Питером якобы встречаются, и хотя это было неправдой, ей захотелось понаблюдать за моей реакцией. Затем о том, что это она рассказала в школе о моем отце и о домашней ситуации, потому что беспокоилась обо мне. А не по какой-то другой злонамеренной причине. Я пропустила ту часть рассказа, где она упрекнула меня в том, что я бросила ее ради Розы.
|
— И ты поверила ей?
— Да. На самом деле поверила. Я почти рассказала ей об аборте.
— Вау.
— Знаю.
— Думаешь, она хочет снова стать друзьями?
— Не могу ответить.
— Но они не вместе.
— Нет.
Роза наливает кофе в две кружки.
— Тебе все еще нездоровится?
Нездоровится? Проверяю тело. Когда я пошла в туалет, то не заметила никаких следов и, вообще, чувствую себя относительно нормально. Может быть, я уже прошла через это. Возможно, мое тело восстановилось гораздо быстрее.
Теперь, что касается сердца.
— Ты скучаешь по нему?
Он. Я скучаю по нему. Правда, скучаю. Даже когда кто-то начинает заполнять это пустое пространство, я все еще задаюсь вопросом, где он и что делает.
— Да.
Роза кладет свою фриттату в духовку и ставит кофе на стол. Я знаю, она хочет спросить меня о Сэте. Она с изяществом кружит вокруг этой темы, но в ее глазах горят искорки любопытства. Интересно, смогу ли я уклониться от ее расспросов. А еще сбежать сегодня днем в город, не сказав об этом Розе. Не то, чтобы я не расскажу вообще; просто пока не хочу. Не хочу, чтобы все лопнуло, как мыльный пузырь.
— Джен, что ты делаешь сегодня вечером?
Сорвалось.
— Никаких планов.
— Понятно, хорошо.
— Почему хорошо?
— Может, мы сможем потусоваться.
— Да, возможно.
— Если я не буду слишком занята, — говорит она, подмигивая.
— Фу, гадость. Позволь напомнить тебе, что ты говоришь об Уилле Фонтейне.
— Он пригласил меня покататься на роликах. Это так абсурдно и в тоже время мило.
— Согласна.
Как только таймер на духовке отключается, Роза получает сообщение от Уилла, что он хочет встретиться с ней пораньше. Она переводит взгляд с телефона на фриттату, потом на меня и снова на телефон.
|
— О, Роза, просто иди.
— Но завтрак!
— С каких это пор ты завтракаешь?
— Точно. — Она собирает свои вещи, затем подходит и обнимает меня на прощание. — Действительно, может, потусуемся все вместе позже.
— Да, возможно, — повторяю я, зная, что она просто пытается быть милой. Она увязнет в Фонтейн-стране, и мой путь в город (и к Сэту) будет свободным и простым. — Пока, неразлучник.
— Замолчи, — говорит она и выбегает за дверь.
Я слышу сигнал телефона.
Сэт: Сегодня результаты!
Все эти поездки в город туда-обратно вызывают у меня легкое головокружение. И результаты звучит так по-медицински. По крайней мере, те, которые я обнаружила в последнее время, мне не очень понравились. Особенно две розовые полоски. Но теперь это результаты прослушивания. Вчера я прослушивалась на вне-Бродвейское шоу. Разве не это вчера произошло?
Сэт: Встретимся раньше и пойдем вместе?
Дженезис: Хорошо. Где?
Сэт: Кофейня на Боуэри и 2-ой. Забыл название. В 4 вечера?
Дженезис: Увидимся там.
Я заглядываю в комнату мамы. Она читает.
— Там фриттата, которую сделала Роза, а в кофейнике кофе.
— Спасибо.
— Ты в порядке?
Мама кивает.
— Люблю тебя, Джен-Джен.
Она не называла меня так целую вечность. Мы смотрим друг на друга, но я знаю, что разговор дальше не пойдет. Мы не будем говорить о вчерашнем вечере. Мы не будем говорить о том, как я рассталась со своим парнем, сделала аборт и приняла участие в пробах для спектакля в городе. Я не скажу ей, что иногда, если открыть себя чуть больше, кто-то еще может удивить тебя, пусть даже это мальчик с лохматыми волосами и огромной улыбкой. Но вместо этого я просто говорю:
— Тоже люблю тебя.
* * *
В автобусе через проход от меня спит мужчина с открытым ртом и держит очки на груди. Я даже вижу серебряные пломбы в его задних зубах. Прохладный воздух просачивается через окно в перегретый салон.
Я почти решилась написать Делайле, но так и не могу заставить себя.
Автобус добирается до автовокзала, и выброшенные пассажиры двигаются кто куда. Однажды Роза рассказывала мне, что, когда она отправилась в Пуэрто-Рико, то при посадке все пассажиры аплодировали. Эти же упавшие духом люди в автобусе из прибрежного Нью-Джерси не кажутся слишком взволнованными, добравшись до Манхэттена. Никаких аплодисментов.
|
К тому времени, как я добралась до портового управления, а затем на метро до кофейни, где Сэт назначил встречу, на часах 15:37. Просто я пришла чуть раньше. Небо — словно хмурое, холодное серое покрывало над городом. И люди сегодня, кажется, передвигаются очень медленно. Такое чувство, что воздух слишком густой и сквозь него трудно пробраться.
В ожидании Сэта я заказываю чай Эрл Грей и добавляю молоко и мед. Первый глоток обжигает язык, отчего мой рот становится каким-то нечетким. Я позволяю себе посидеть за чаем и, чтобы скоротать время, копаюсь в телефоне. Сообщения Делайлы со среды начинаются с совсем простеньких «ищу тебя», а затем развиваются до «ТВОЮ МАТЬ, ОТВЕТЬ МНЕ!».
Я кладу телефон рядом с чаем, который слишком горячий, чтобы пить. Когда я была ребенком, мой отец говорил, что однажды отвезет меня в Париж. Что я не представляю еду, людей, музыку, андеграундный театр. Меня всегда смущало это слово, андеграунд. Я представляла себе группу людей, которые зарылись в землю и наполнили миры музыкой, а вся их кожа стала зеленой, как в картине Тулуза-Лотрека.
Теперь, пожалуй, я сама на пути в театр андеграунда. Хотя он и не под землей, а наверху в баре.
Сейчас 15:54. Дверь звенит каждый раз, когда открывается, но Сэта до сих пор нет. Интересно, нервничает ли он. А что будет, если он пройдет, а я нет. Или наоборот. Я пытаюсь представить, как буду приходить в город ночью вместе с этими зелеными андеграундными людьми и играть с ними в спектакле. Интересно, какой Каспер как режиссер. И почему все говорят, что он такой сумасшедший, в то время, как на прослушивании он едва говорил. Просто смотрел из тени. И слишком быстро останавливал людей. И, вероятно, вообще не заметил меня, потому что я просто ребенок, пытающийся проникнуть в их мир. Пытающийся отыскать их портал.
Через несколько минут колокольчик на двери снова звенит, и в кафе входит Огненная Леди. Сегодня она полностью в бирюзовом с головы до ног, а не в сплошном сером как вчера. У нее ярко-пурпурная помада, и она входит в кафе, словно гепард. Я опускаюсь на свое место, потому что не хочу, чтобы она меня заметила. Но она — большая кошка, и сразу подкрадывается ко мне. Не здороваясь, она сразу переходит к делу:
|
— Ты вчера была на прослушивании.
Это не вопрос. Поэтому я молчу. Но, кажется, киваю в ответ. Я смотрю в ее глаза, которые кажутся фиолетовыми. У нее легкий немецкий акцент. Но, возможно, я это только придумываю.
— Ты пойдешь смотреть результаты в пять часов.
Опять же, не вопрос. И снова это слово: результаты. У меня возникает чувство, что речь идет о том, сколько месяцев мне осталось жить.
Хотя, в некотором роде, это не так уж далеко от истины.
— Ты проглотила язык?
Я не шучу. Она действительно так и сказала. Я выдавливаю из себя:
— Нет.
— Хорошо. Если хочешь узнать, у меня здесь список.
Может, она думает, что мне необходимо посмотреть, чтобы спасти себя от позора, узнав, что я не прошла пробу в отличие от остальных.
Колокольчик на двери снова звенит. Я смотрю в надежде, что это Сэт, но нет. Часы показывают 16:07. Он опаздывает.
И вот теперь передо мной выбор. Посмотреть самой? Или подождать Сэта, чтобы посмотреть вместе? Я — мошенница. Я не должна этого делать. Это его идея, не моя. Мне следует посмотреть список и убраться отсюда, пока он не пришел. Или вообще я не должна смотреть. А просто уйти. Пульс. Сердце. Дыхание. Ответ прямо передо мной. Прямо в ее руке. Сэт опаздывает. Может, нормально, если я посмотрю. Я смогу лучше подготовиться к его реакции.
Но я в тупике.
Потерпевшая крушение.
И почему мой чай еще такой горячий, чтобы пить?
— Я не знаю. Я жду кое-кого.
— Как хочешь, — говорит она и щелкает языком. — Дженезис Джонсон.
Она помнит мое полное имя. Я отрываю взгляд от чая и оглядываюсь назад, затем смотрю на список в ее руке, потом на колокольчик, звенящий на входной двери, на свой телефон, на чай, на список, на входную дверь, на свой телефон.
— Сколько тебе сейчас лет?
Дерьмо. Что я указала в своей анкете?
— Девятнадцать.
— Прошло не так много времени.
— Извините? — О, нет. Я все испортила своей ложью?
— Я помню тебя.
Ну, это радует. Учитывая, что прослушивание было только вчера, я надеялась, что она вспомнит меня.
— Я была на похоронах, — говорит она.
Извините. Извините. Что? Я была только на одних похоронах. Когда мне было пятнадцать.
— Я никогда не забываю лица, — говорит она мне. — А я наблюдала за тобой весь день.
Там было много его старых друзей. Я была замкнута. Был большой раскол между семьей и старыми друзьями. Как противоположные стороны поля боя.
— Это невозможно.
— Нет ничего невозможного, Дженезис Джонсон. Ничто не является совпадением.
Сейчас она напоминает мне Дух прошлого Рождества. Как будто она проведет меня через деревню и покажет жизнь моих родителей здесь. Без детей.
|
— Вы знали моего отца? — Как я могла случайно попасть в эту часть его мира? В этот кусочек его тайного мира? Ему знакома эта женщина с огненными волосами? Как? Я пытаюсь взглянуть на внутреннюю сторону ее рук. Посмотреть, есть ли у нее следы, которые были у него. Кровоподтеки и дыры, которые я никогда не понимала. Но у нее длинные рукава.
— Прости, что отвлекаю тебя. Я знала, что это ты была вчера. Тебе не было известно, что это за место? Кем были мы?
Я качаю головой:
— Нет. Я пришла со своим другом, Сэтом.
Она медленно кивает.
— Окей.
Это все, что она говорит, после эта женщина уходит. Мне хочется остановить ее, но ради чего? Ответы? По-видимому, когда вы начинаете отрывать пластыри, все больше вопросов наводняет ваш путь. А это совпадение слишком сильное. Настолько сильное, что кажется, будто меня направлял мой мертвый отец, но я не верю в такого рода вещи. Питер сказал бы, что это Бог? Он пытался объяснить мне Бога, но я так и не поняла. Я никогда его не чувствовала.
Сейчас 16:23 вечера, а Сэта все еще нет.
Может, все-таки, стоило взглянуть. Тогда не пришлось бы сталкиваться с этой женщиной опять. Я могла бы просто вернуться домой и не беспокоиться о Сэте. Не беспокоиться о крученых мячах, которые я, кажется, постоянно бросаю.
Звенит колокольчик.
Не Сэт.
Тогда мой телефон вибрирует.
Сэт: Так жаль! Поезд в метро — отстой. Иду пешком. Встретимся в театре?
Я делаю глоток чая. Идеальный и сливочный. Наконец.
Пишу в ответ: Увидимся там.
АКТ II
СЦЕНА 9
(Действие происходит в спальне ПИТЕРА. Свет направлен на ДЖЕНЕЗИС и ПИТЕРА, которые голыми лежат в постели под покрывалом).
ПИТЕР: Однажды я женюсь на тебе, Дженезис Джонсон.
ДЖЕНЕЗИС: И сделаешь из меня честную женщину?
ПИТЕР: А вот это может быть довольно сложно.
ДЖЕНЕЗИС: О, прекрати.
ПИТЕР: Я действительно люблю тебя. И мне это нравится.
ДЖЕНЕЗИС: Это потому, что мы сейчас занимаемся сексом.
ПИТЕР: Нет, серьезно. Никогда бы не подумал, что я способен на такие чувства.
ДЖЕНЕЗИС: Полностью с тобой согласна.
(Он игриво толкает ее. И снова молодые люди в тишине).
ПИТЕР: Ты моя вечная девочка.
ДЖЕНЕЗИС: Что это значит?
ПИТЕР: Это значит, что я уверен — буду любить тебя вечно. Ты станешь тем же самым, что и вечность. Моя вечная девочка.
ДЖЕНЕЗИС: Это так банально.
ПИТЕР: Но тебе нравится.
ДЖЕНЕЗИС: Пф.
(Они целуются).
ПИТЕР: Видишь? Ты, несомненно, моя навсегда.
ДЖЕНЕЗИС: Это очень долгое время.
ПИТЕР: Ничего, я с этим справлюсь.
ДЖЕНЕЗИС: Питер, я нравлюсь твоей маме?
ПИТЕР: А ты что думаешь сама?
ДЖЕНЕЗИС: Не знаю. Но я, типа, пытаюсь. Я ходила с вами в церковь.
ПИТЕР: Мама — не самый простой человек.
ДЖЕНЕЗИС: Расскажи мне.
ПИТЕР: У нее просто непоколебимая мораль.
ДЖЕНЕЗИС: А я безнравственная?
ПИТЕР: Ну, это слишком сильное слово.
ДЖЕНЕЗИС: Она представляла кого-то другого для тебя?
ПИТЕР: Джен, я люблю свою мать, но она не может выбирать, с кем мне быть.
ДЖЕНЕЗИС: Очевидно, она знает о моем отце.
ПИТЕР: Да.
ДЖЕНЕЗИС: И, наверное, думает, что я тоже наркоманка или типа того.
ПИТЕР: Она не думает, что ты наркоманка. (Стук сердца) Ты знаешь, что она работает с наркоманами в Центре Надежды Эсбери Парк? Ну, добровольцем.
ДЖЕНЕЗИС: Неужели?
ПИТЕР: Да.
ДЖЕНЕЗИС: Чем она там занимается?
ПИТЕР: Восстановление и забота, основанные на религии и вере.
ДЖЕНЕЗИС: Почему ты никогда не говорил мне этого?
ПИТЕР: Не знаю. Ты никогда не спрашивала.
(ДЖЕНЕЗИС принимает это во внимание).
ПИТЕР (Продолжая): Веришь или нет, она просто хочет помочь людям.
ДЖЕНЕЗИС: Почему она не работает?
ПИТЕР: Она так привыкла.
ДЖЕНЕЗИС: А что она делала?
ПИТЕР: Она была детской медсестрой.
ДЖЕНЕЗИС: О. Почему перестала?
ПИТЕР: Потому что у нее появились свои дети. И мой отец делал достаточно, чтобы поддерживать семью.
ДЖЕНЕЗИС: Она знает, что мы занимаемся сексом?
ПИТЕР: Нет.
ДЖЕНЕЗИС: Она, наверное, хотела бы, чтобы ты был с кем-то вроде Ванессы.
ПИТЕР: Прекрати, Джен.
ДЖЕНЕЗИС: А у нас все, очевидно, серьезно.
ПИТЕР: Вечность — это довольно серьезно.
ДЖЕНЕЗИС: Я не шучу.
ПИТЕР: Не забывай, ты развращаешь ее старшего сына.
ДЖЕНЕЗИС: Я не делаю ничего из того, чего бы тебе не хотелось.
ПИТЕР: Я знаю. И это самое главное.
ДЖЕНЕЗИС: Не могу поверить, что ты позволил мне развратить тебя в твоем собственном доме.
ПИТЕР: Там было свободно.
(Они целуются. Раздается звук гаражной двери. ПИТЕР выпрыгивает из кровати).
ПИТЕР: Дерьмо! Дерьмодерьмодерьмодерьмо. Она рано вернулась домой.
(ДЖЕНЕЗИС собирает свою одежду. Во всяком случае то, что может найти).
ПИТЕР: Быстрее, Дженезис. Это на самом деле нехорошо.
ДЖЕНЕЗИС: Я тороплюсь. Я делаю так быстро, как только могу.
(Но она не может найти свою рубашку. ПИТЕР психует).
МИССИС СЭЙДЖ (Голос приближается): Питер? Ты дома?
(Паникующие лица).
(Свет гаснет).
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сэт сидит на черных металлических ступенях, ведущих к бару. Его лицо обмотано клетчатым шарфом, как у бандита, а волосы торчат в разные стороны. Увидев меня, он встает, и мы встречаемся на первой ступеньке. Интересно, мне следует обнять его, или поцеловать в щеку, или как?
Я ничего не делаю.
— Еще не началось. — Показывает он на дверь.
Следующим приходит Тоби, хулиган.
— Нервничаете? — спрашивает он.
Так называется это чувство? Нервничать? Я лишь пожимаю плечами, а он улыбается. На моих губах вкус меда.
Следующая появляется Огненная Леди, если, конечно, она не просто плод моего воображения. У нее такой сильный взгляд, что я чувствую его в своих глазницах. Мне и правда кажется, будто она может видеть меня насквозь. Она знала меня в прошлой жизни.
Сэт смотрит на нее, потом на меня, как будто пытается расшифровать возникший между нами сигнал, такой иностранный язык.
Эта женщина делает один шаг и зажигает тонкую сигарету.
— Что это было? — спрашивает Сэт.
— Что?
— То, как она только что смотрела на тебя. Было похоже, будто ты заперта в каком-то странном дерьмовом экстрасенсорном восприятии.
— О, я столкнулась с ней в кофейне.
— И?
Я спускаюсь на тротуар.
— Она спросила, не хочу ли я узнать результаты.
— И?
Сэт тоже прыгает вниз.
— Я сказала нет. И что я хочу подождать.
— Девочка, ты чокнутая.
Мы оба смотрим вверх и наблюдаем, как она делает длинную затяжку. Сигаретный дым смешивается с холодным воздухом. Огненная Леди медленно разламывает сигарету двумя заостренными ногтями, и светящийся незатушенный кусочек падает на металлическую ступеньку. После чего она достает все тот же список из своей сумки, прикрепляет его к двери и входит внутрь.
Сэт без колебаний бежит узнать результат. А мне не хочется толкаться в толпе, поэтому я держусь позади, решив подождать. Всего на мгновение. Тоби показывает мне свои поднятые большие пальцы, когда спускается вниз. Но не уверена, к кому из нас двоих относится этот жест.
Сэт возвращается обратно ко мне, и я пытаюсь прочесть по его лицу. «Разве ты не собираешься смотреть?»
Какого черта я здесь делаю? Интересно, очевидно ли, что я дрожу? Самое странное, что, даже когда я шла в клинику, я не была так напугана. А, скорее всего, должна была. Но факт в том, что Питера здесь нет. И он не был на связи. То, что сейчас я пытаюсь открыть себя, лишь подтверждает, что я приняла правильное решение. Если он столь легко может бросить меня, когда все так непросто, в таком случае, как мы вообще должны были растить ребенка? Но теперь это не важно. В данную минуту мне нужно переместить одну ногу перед другой, прочитать список и узнать, действительно ли я поворачиваюсь в новом направлении. Действительно ли могу двигаться вперед самостоятельно.
Я так старательно контролирую свои нервы, но даже кровь внутри меня дрожит.
— Иди, Дженезис. Ты не будешь разочарована. Я серьезно.
Я поднимаюсь по ступенькам к списку актеров. Вот как я это вижу:
Глжлкждсглкж
Лвкежт и ГЖГЖГОЖЖОСОСЖД
Склждглик
Лскдгжел Вскждлж
Егвжлжл
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!