Крепление от скольжения и смещения. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Крепление от скольжения и смещения.

2019-11-19 200
Крепление от скольжения и смещения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цилиндры.

Цилиндры следует размещать вдоль судна на прокладки, уложенные поперек судна. По возможности укладка должна быть закреплена двумя или более тросами, заведенными поперек судна до погрузки, проходящие вокруг укладки и закрепленные за крепительные устройства на противоположных бортах. Тросы натягиваются, чтобы обеспечить плотность укладки, с использованием соответствующих натяжных устройств. Во время погрузки могут использоваться, при необходимости, клинья, чтобы избежать катания цилиндров.

 

Цилиндры в контейнерах.

Цилиндры, по возможности, следует размещать вертикально, клапаны должны находиться сверху, а защитные шапочки установлены плотно на своих местах. Цилиндры должны быть надежно закреплены стальной лентой или подобными средствами к местам крепления на полу контейнера, чтобы противостоять неблагоприятным условиям предстоящего рейса. В случае, когда невозможно разместить цилиндры вертикально в закрытом контейнере, их следует перевозить в контейнере с открытым верхом или на контейнере-платформе.

 

Резервуары.

Крепление резервуаров, размещенных на палубе или под палубой, должно быть следующим:

 

. 1 Средства крепления должны размещаться так, как это показано на рис 1

 

.2 По возможности, для крепления следует использовать приспособления для погрузки/выгрузки

 

.3 Крепление следует регулярно проверять и подтягивать

 


 

Рис 1. Крепление резервуаров, не имеющих мест крепления

 

Приложение 4

Безопасное размещение и крепление колесной техники.

Введение.

Под колесной техникой, в контексте этого руководства, подразумеваются все грузы, которые снабжены колесами или гусеницами, включая и те, которые используются для размещения и перевозки других грузов, исключая трейлеры и автомобильные поезда (указанные в главе 4 этого Кодекса), но, включая автобусы, военную технику на гусеницах или без них, тракторы, землеройное оборудование, колесные трейлеры и т.д.

 

2. Основные рекомендации.

2.1. Грузовые помещения, в которые будет устанавливаться колесная техника, должны быть сухими, чистыми и  не иметь жировых и масляных пятен.

 

2.2. Колесная техника должна иметь адекватные и четко обозначенные места крепления или другие соответствующие средства достаточной прочности, за которые могут крепиться найтовы.

 

2.3. Колесная техника, не имеющая мест крепления, должна иметь такие четко обозначенные места, за которые могут крепиться найтовы.

 

2.4. Колесная техника, не имеющая резиновых колес или гусениц, т.е. с поверхностью, которая повышает трение, должна всегда устанавливаться на деревянную сепарацию или другой материал, повышающий трение, такой как доски из мягких пород древесины, резиновые маты и т.д.

 

2.5. После того, как техника установлена на место, ее тормоза, если они имеются, должны быть включены.

 

2.6. Колесная техника должна крепиться к судну найтовами, изготовленными из материала, характеристики прочности и растяжения которого, по крайней мере, равны стальной цепи или тросу. 

 

2.7. По возможности, колесная техника, перевозимая в числе других видов груза, должна устанавливаться рядом с бортом судна или в специально установленных местах, которые снабжены достаточными местами крепления, или размещаться блоками от борта до борта грузового помещения.

 

2.8. Чтобы избежать бокового смещение колесной техники, не имеющей адекватных мест крепления, такая техника, по возможности, должна устанавливаться рядом с бортом судна и рядом друг с другом или отделяться другим грузовыми местами, такими как груженые контейнеры и т.д.

 

2.9. Чтобы избежать смещения колесной техники, предпочтительно, там, где возможно, размещать эти грузы вдоль судна, и не поперек. Если колесная техника все же размещается поперек судна, могут понадобиться дополнительное крепление достаточной прочности.

 

2.10. Колеса колесной техники должны блокироваться во избежание смещения.

 

2.11. Грузы, размещенные на колесной технике, должны быть надежно закреплены к ее полу или, если она снабжена подходящими средствами, к ее бортам. Если колесная техника снабжена наружными подвижными компонентами, такие как краны, стрелы, или поворотные барабаны, их следует надежно зафиксировать или закрепить на своих местах.

Приложение 5.

Безопасное размещение и крепление тяжеловесных грузов,

таких как локомотивы, трансформаторы и т.д.

Информация о грузе.

Капитан судна должен получить достаточную информацию о любом тяжеловесном грузе, предлагаемом для перевозки, с тем, чтобы он мог правильно планировать его размещение и крепление; эта информация должна содержать, по крайней мере, следующее:

 

.1 вес брутто

 

.2 основные размеры, с приложением чертежа или рисунка, если возможно

 

.3 расположение центра тяжести

 

.4 места размещения и предосторожности при размещении, в частности, если они необходимы

 

.5 места, используемые для подъема или заведения стропов

 

.6 места крепления, если они есть, включая их прочность

 

Место размещения

2.1. При рассмотрении места размещения тяжеловесных грузов, следует принимать во внимание типовое распределение ускорений судна, при этом:

 

.1 более низкие ускорения имеют место в средней части судна и ниже главной палубы, и

 

.2 более высокие ускорения имеют место в оконечностях судна и выше главной палубы

 

2.2. В случае, если тяжеловесные грузы планируются к размещению на палубе, следует принимать в расчет наветренный борт в предстоящем рейсе, если это возможно.

 

2.3. Тяжеловесные грузы предпочтительнее размещать в диаметральной плоскости судна.

 

Распределение веса

Вес груза должен распределяться таким образом, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на судовые конструкции. В особенности, при перевозке тяжеловесов на палубе или крышках трюмов, следует использовать подходящие деревянные или стальные балки соответствующей прочности для распределения веса груза на судовые конструкции.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.