Размещение и крепление дорожной техники. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Размещение и крепление дорожной техники.

2019-11-19 161
Размещение и крепление дорожной техники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.2.1. Дорожная техника, включая ролл-трейлеры, не оборудованная соответствующими крепежными устройствами, следует размещать и крепить в соответствии с главой 5 этого Кодекса.

 

4.2.2. Суда типа ро-ро, которые не соответствуют требованиям раздела 4 приложения к резолюции А.581(14) или не имеющие эквивалентных средств размещения и крепления, обеспечивающих достаточную степень безопасности во время транспортировки по морю, должны рассматриваться в соответствии с главой 5 этого Кодекса.

 

4.2.3. Дорожная техника должна размещаться и крепиться в соответствии с разделами 6 и 7 приложения к резолюции А.581(14). Особое внимание следует уделять размещению и креплению ролл-трейлеров, перевозящих типовой груз, автоцистерны и передвижные цистерны на колесах, принимая в расчет влияния высоты центра тяжести цистерны и свободной поверхности жидкости в ней.

Принятие дорожной техники для транспортировки морем на судах типа ро-ро.

4.3.1. Капитан не должен принимать подвижную технику к перевозке на борт судна, если не убедится, что дорожная техника практически соответствует предстоящему рейсу и снабжена, по крайней мере, местами крепления, упомянутые в главе 5 приложения к резолюции А.581(14).

 

4.3.2. В исключительных обстоятельствах, когда имеются сомнения, что рекомендации пункта 4.3.1. могут быть выполнены, Капитан может принять транспортное средство к перевозке, но приняв во внимание состояние этого транспортного средства и ожидаемые условия предстоящего рейса.

 

ГЛАВА 5. НЕСТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ.

Рекомендации.

5.1.1. Эта глава и приложения дают рекомендации общего характера по размещению и креплению грузов, не упомянутых в главах 3 и 4 этого Кодекса и, в частности, особую рекомендацию по размещению и креплению грузов, которые оказались сложными для размещения и крепления на борту судов.

 

5.1.2. Список грузов, перечисленных в пункте 5.3., не может считаться исчерпывающим, поскольку могут быть другие груза, которые создают риски, если они неправильно размещены или закреплены.

 

Равнозначность размещения и крепления.

Руководства, приведенные в приложениях, предусматривают некоторые меры предосторожности против проблем, свойственных указанным в этих приложениях грузам. Альтернативные методы размещения и крепления могут обеспечить ту же степень безопасности. Необходимо, чтобы любой выбранный альтернативный метод обеспечивал уровень безопасности крепления, по крайней мере, равнозначный тому, который описан в резолюциях, циркулярах и руководствах, перечисленных в предисловии к этому Кодексу.

 

Грузы, представляющие потенциальный источник опасности.

Такие грузы включают:

 

.1  Контейнеры, перевозимые на палубе судов, которые не предназначены и не оборудованы для

перевозки контейнеров (приложение 1)

 

.2 Передвижные цистерны (цистерны-контейнеры) (приложение 2)

 

.3 Передвижные емкости (приложение 3)

 

.4 Особые колесные (перемещающиеся на колесах) грузы (приложение 4)

 

.5 Тяжеловесные грузы, такие как локомотивы, трансформаторы и т.д. (приложение 5)

 

.6 Стальные рулоны (приложение 6)

 

.7 Тяжеловесная стальная продукция (приложение 7)

 

.8  Якорные цепи (приложение 8)

 

.9 Металлолом навалом (приложение 9)

 

.10 Мягкие контейнеры средних размеров для насыпного груза (приложение 10)

 

.11 Бревна, погруженные под палубой (приложение 11) и

 

.12 Блочные грузовые места (приложение 12)

 

ГЛАВА 6. ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ В УСЛОВИЯХ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ПОГОДЫ.

Введение.

Цель этой главы состоит не в том, чтобы однозначно наложить ответственность на Капитана, а скорее, предложить рекомендацию, как можно избежать нагрузок от  чрезмерных ускорений, вызываемыми условиями неблагоприятной погоды.

 

Чрезмерные ускорения.

Меры, способствующие избежать чрезмерных ускорений:

 

.1 Изменение курса или скорости или то и другое одновременно

 

.2 Лечь в дрейф

 

.3 Заранее избежать попадания в зоны штормовой погоды

 

.4 Своевременно принять балласт или откатать его, чтобы улучшить поведение судна, приняв во внимание действительное состояние остойчивости (смотри также пункт 7.2.)

Планирование рейса.

Один из способов уменьшения чрезмерного ускорения, который должен использовать Капитан, насколько это возможно и выполнимо, тщательно спланировать рейс судна, чтобы избежать районов с опасными условиями погоды и моря. Капитан всегда должен обращаться к самой свежей информации о состоянии погоды.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.