Размещение и крепление цепей в связках. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Размещение и крепление цепей в связках.

2019-11-19 243
Размещение и крепление цепей в связках. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Цепи в связках, погруженные на судна и уложенные на места их размещения, которые в  дальнейшем останутся на этих местах, следует оставлять с тросами, которыми их поднимали на борт, и, желательно, охватывать вокруг связок дополнительными тросами, используемыми для крепления.

 

3.2. Нет необходимости сепарировать ярусы цепей материалом, повышающим трение, поскольку связки цепей удерживаются сцеплением между собой. Верхний ярус связок цепей следует закрепить к обоим бортам судна подходящими тросами. Цепи в связках могут быть закреплены независимо друг от друга, либо формировать блоки, используя тросы, которыми их загрузили в трюм.

 

Размещение и крепление цепей, размещаемых в продольном направлении.

4.1. Когда это возможно и практически осуществимо, размещение каждого яруса цепей следует начинать и заканчивать близко к бортам судна. Схему размещения необходимо тщательно спланировать,  чтобы достичь плотной укладки.

 

4.2. Нет необходимости отделять ярусы цепей материалом, повышающим трение, например, деревом, поскольку ярусы цепей удерживаются сцеплением между собой.

 

4.3. Принимая во внимание условия погоды и моря на переходе, продолжительность и характер рейса, характер груза, который может разместиться поверх цепей, верхний ярус каждой укладки следует закрепить тросами соответствующей прочности, пересекающими укладку на подходящих интервалах, тем самым прижимая всю укладку к палубе.

Приложение 9

Безопасное размещение и крепление металлического лома навалом.

 

Введение

1.1. В этомприложении рассматривается размещение металлического лома, который сложно уложить компактно вследствие его габаритов, формы и массы, но здесь не рассматривается металлический лом, такой как металлическая стружка, щепа или токарная стружка, перевозка которой описана в Кодексе Безопасной Перевозки Твердых Навалочных Грузов.

 

1.2. Риски, сопутствующие перевозке металлического лома включают:

 

.1 смещение укладки, которая, в свою очередь, может вызвать крен

 

.2 смещение отдельных тяжелых частей, которые могут проломить бортовую обшивку ниже ватерлинии и стать причиной серьезного заливания водой грузового помещения.

.3 чрезмерная нагрузка на палубу двойного дна или твиндека, и

.4 сильная бортовая качка, вызванная чрезмерной метацентрической высотой

 

Рекомендации

2.1. Перед погрузкой трюмные рыбинсы  в нижней части трюма следует закрыть прочной сепарацией, чтобы уменьшить их повреждения, а также не допустить контакта тяжелых и острых частей металлического лома с бортовой обшивкой судна. Воздушные и мерительные трубки, трубы балластных танков и льяльных колодцев, защищенные только деревянными досками, также следует защитить вышеуказанным методом.

 

2.2. В начале погрузки первыеподъемы груза не следует бросать в трюм с высоты, что может повредить палубу двойного дна.

 

2.3. Если легкий и тяжелый металлический лом перевозится в одном грузовом помещении, тяжелый металлолом следует грузить в первую очередь. Металлолом никогда не следует грузить поверх токарной стружки или подобных видов металлолома.

 

2.4. Металлолом следует укладывать плотно и ровно, не создавая пустых пространств, без опоры частей металлолома на другие части металлолома или без сцепления с ними.

 

2.5. Тяжелые части металлолома, которые, в случае их смещения, могли бы вызвать повреждение бортовой обшивки или переборок, должны быть прижаты другим грузом или прочно закреплены. Деревянные раскрепления, скорее всего, будут неэффективны, принимая во внимание основные свойства металлолома.

 

2.6. Следует позаботиться о том, чтобы не было чрезмерной нагрузки на палубу двойного дна и другие палубы.

 

Приложение 10.

Безопасное размещение и крепление мягких контейнеров

среднего размера для навалочного груза

 

Введение.

1.1. Мягкие контейнеры для навалочных грузов (Flexible intermediate bulk container – FIBC), в контексте этих руководств, означают мягкую упаковку, используемую для транспортировки сухих грузов, вместимостью не более 3м³ (3000л), предназначенные для перемещения с применением техники и испытанные на предмет их соответствия сопротивлению и нагрузкам при транспортировке, независимо от того предназначены ли они для перевозки только одного вида груза или многоцелевые.

 

Информация о грузе

 Капитан судна должен иметь, по крайней мере, следующую информацию:

 

.1 общее количество мягких контейнеров и груз, который будет в них погружен

.2 размеры мягких контейнеров

.3 общий вес брутто

 

.4 предназначены они для перевозки одного вида груза или многоцелевые.

.5 метод подъема (используется один крюк или более)

 

Рекомендации

3.1. Идеальным судном для перевозки мягких контейнеров – это судно с широким раскрытием люков с тем, чтобы мягкие контейнеры можно было размещать прямо на определенное место, без необходимости его дальнейшего перемещения в трюме.

 

3.2. Грузовые помещения должны быть, где это практически возможно, прямоугольной формы и не иметь выступающих конструкций.

 

3.3. Грузовые помещения должны быть чистыми, сухими и не иметь масляных пятен, острых торчащих болтов и т.д..

 

3.4. Если мягкие контейнеры размещаются в трюмах, имеющих длинные подзоры, в трюмах должны быть достаточное пространство для беспрепятственного маневрирования автопогрузчиков.

 

3.5. Если мягкие контейнеры укладываются только на просвет люка, бортовые, носовые и кормовые пространства должны быть загружены другим подходящим грузом или огорожены таким образом, чтобы мягкие контейнеры были надежно раскреплены.

 

Размещение

4.1. При погрузке мягких контейнеров следует принимать во внимание типичное распределение ускорений судна.  

 

4.2. Ширина грузового помещения, деленная на ширину мягкого контейнера, даст количество мягких контейнеров, которые можно разместить поперек судна и оставшегося пустого пространства. В случае образования пустого пространства, погрузка мягких контейнеров должна начинаться с обоих бортов к центру грузового помещения, с тем, чтобы любое пустое пространство было в центре просвета люка.

 

4.3. Мягкие контейнеры должны размещаться как можно ближе друг другу, а любое свободное пространство должно заполняться деревянным материалом.

 

4.4. Следующий ярус должен укладываться подобным образом, чтобы мягкие контейнеры размещались на мягкие контейнеры нижнего яруса. В случае образования пустого пространства в этом ярусе, оно также должно раскрепляться в центре просвета люка.

 

4.5. Там, где есть достаточно места в просвете люка от верхней части яруса, размещенного под комингсом трюма, чтобы погрузить другой ярус в просвет люка, следует установить, хватит ли высоты этого яруса, чтобы использовать комингс в качестве боковой опоры. Если нет, следует принять меры, чтобы предотвратить смещение мягких контейнеров в свободные бортовые пространства. Или же мягкие контейнеры следует разместить от одного комингса до другого. В обоих случаях любое свободное пространство должно быть в центре и должно быть раскреплено.

 

Крепление

5.1. В случае, когда для погрузки мягких контейнеров используется только часть твиндека или трюма, следует принять меры, предотвращающие смещение мягких контейнеров. Эти меры должны включать достаточную обрешетку или фанерные листы, плотно прижатые к мягким контейнерам и использование найтовов из стальных тросов, протянутых от борта до борта для крепления груза мягких контейнеров.

5.2. Крепление тросом и листы фанеры, используемые для крепления, следует регулярно проверять, особенно перед входом и после выхода из неблагоприятных погодных условий плавания, и подтянуть крепление, в случае необходимости.

 

                          

 

Рис 1. Размещение мягких контейнеров с раскреплением свободных

пространств в центре укладки

 

 

Приложение 11.

Основные руководства по размещению бревен

в трюмах судна

 

 

  1. Введение

Цель этого руководства – дать рекомендации по безопасной практике размещения бревен и других мер безопасности, призванных обеспечить безопасную транспортировку таких грузов.

 

  1. До погрузки

.1 Следует определить форму и размеры (длина, ширина и высота) каждого грузового помещения, киповую вместимость соответствующих грузовых помещений, длины бревен, предназначенных для погрузки, объем в кубических метрах (среднее значение длины бревен) и грузоподъемность грузовых устройств, в которые будут грузиться бревна.

 

. 2 Вышеуказанная информация, составление предварительного грузового плана необходимы для максимального использования грузовых помещений; чем лучше уложен груз под палубой, тем больше груза можно безопасно перевезти на палубе.

 

.3 Следует проверить грузовые помещения и находящиеся в нем устройства, чтобы определить, может ли состояние элементов конструкций, набор корпуса и устройства повлиять на безопасную перевозку груза бревен. Любое повреждение, обнаруженное в ходе этой проверки, должно быть отремонтировано соответствующим образом.

 

. 4 Следует проверить сетки всасывающих труб льял, чтобы убедиться, что они чистые, в рабочем состоянии и надлежащим образом ухожены, чтобы предотвратить доступ мусора в трубопроводы льяльной системы.

 

.5  В льяльных колодцах не должно быть посторонних предметов, таких как кора и щепки деревьев.

 

.6 Следует определить производительность насосов льяльной системы. Правильное техническое обслуживание и работа системы очень важны для безопасности судна. Съемный откачивающий насос достаточной мощности и способности откатывать воду обеспечит дополнительную гарантию того, что льяльный трубопровод не будет засорен.

 

7. Бортовые рыбинсы, защиты труб и т.д., предназначенные для защиты внутренних конструкций корпуса судна должны находиться на штатных местах, и

 

.8 Капитан судна должен убедиться, что время открытия и закрытия любого из сливных клапанов верхних балластных танков правильно записаны в судовом журнале. Поскольку такие верхние балластные танки необходимы, чтобы способствовать погрузке и, согласно Правилу 22(1) Международной Конвенции о Грузовой Марке 1966 года, которое требует, чтобы винтовой кран был встроен в самотечные забортные трубопроводы, Капитан должен удостовериться, что аварийные краны в хорошем техническом состоянии и способны предотвратить случайные поступления воды в эти танки. Оставление этих танков открытыми для поступления забортной воды, может стать одной из причин неожиданного крена, смещения груза и потенциальной катастрофы.

 

Во время грузовых операций.

.1 Каждый подъем должен подниматься на судно рядом с его бортом, чтобы уменьшить до минимума любой возможный поворот бревен.

 

.2 Следует принимать во внимание возможность повреждения судна и безопасность тех, кто работает в грузовых помещениях. Бревна не должны поворачиваться при спуске в грузовое помещение. При необходимости следует использовать комингсы люков, осторожно подводя груз к внутренней обшивке комингса, либо опуская на него, перед тем как продолжить спуск груза, исключая поворот бревен в любую сторону.

 

.3 Бревна должны укладываться плотно, по возможности избегая больших пустот. Количество бревен и вертикальный центр тяжести груза, уложенного под палубой, определяет количество груза, которое можно будет безопасно погрузить на палубу. Принимая во внимание этот принцип, самые тяжелые бревна должны грузиться в грузовые помещения первыми.

 

.4 Бревна в основном должны укладываться плотно в продольном направлении, как можно ближе к носовой и кормовой переборкам помещения. В случае возникновения пустоты в помещении между носовым и кормовым штабелями, эту пустоту следует заполнить бревнами, уложенными поперек судна, так плотно, как это позволяют длины бревен.

 

.5  В случае, если бревна в помещениях могут быть уложены в продольном направлении только в один штабель, любая оставшаяся пустота в носовой или кормовой частях должны быть заполнены бревнами, уложенными поперек, чтобы заполнить пустоту поперек ширины помещения так плотно, как это позволяют длины бревен.

 

.6 Поперечные пустоты должны заполняться последовательно от яруса к ярусу в ходе всей погрузки.

 

.7 Толстые торцы бревен должны попеременно меняться местами, чтобы достичь более ровной укладки, кроме тех случаев, когда встречается чрезмерная кривизна палубы.

 

.8  Образование чрезмерной пирамидальной укладки следует избегать всеми возможными путями. Если ширина помещения гораздо больше ширины раскрытия люка, пирамидальную укладку можно исправить, осторожно скатывая бревна, погруженные в продольном направлении к правому и левому бортам помещения. Процесс скатывания бревен к правому и левому бортам помещения следует начинать на ранней стадии погрузки (по достижении высоты примерно 2 метров от дна) и продолжать на протяжении всей погрузки.

 

.9 Может возникнуть необходимость использования съемного такелажа для затаскивания тяжелых бревен в подпалубные пространства к бортам помещения. Блоки, тали и другой такелаж следует крепить к прочным усиленным элементам крепления, таким как рымы или планка с обухом, установленные для этой цели. Однако в ходе этой работы следует проявлять осторожность и не перегружать такелаж.

 

.10 В процессе погрузки судовой персонал должен обеспечить постоянное наблюдение, чтобы убедиться, что никаких повреждений конструкциям судна не произошло. Любое повреждение, которое может повлиять на мореходность судна, следует устранить до выхода судна в рейс.

 

.11 Когда расстояние штабеля погруженных бревен до носового и кормового комингсов достигнет около 1 метра, размер подъема бревен следует уменьшить, чтобы заполнить оставшееся пространство, и

 

.12 Для достижения максимальной вместимости бревна, уложенные в площади комингса люка следует укладывать как можно плотнее.

 

4. После погрузки судно следует тщательно проверить, чтобы определить состояние его конструкций. Следует замерить льяла, чтобы убедиться в водонепроницаемости судна.

 

5. Во время рейса:

 

.1 Следует постоянно отслеживать углы крена и период качки на переходе морем.

 

.2 Клинья, обрезки, молотки, переносной насос, если он есть, должны храниться в легкодоступных местах.

 

.3  Капитан судна или ответственный за это помощник капитана, должны обеспечивать безопасное посещение закрытых грузовых помещений, при этом:

 

.3.1 Убедитесь, что помещения тщательно вентилируются естественным или механическим способом.

 

.3.2 Проводите тестирование воздуха в помещении на различных уровнях на недостаток кислорода и наличие опасных испарений, если есть соответствующие приборы, и

 

3.3. Требуйте, чтобы персонал, посещающий помещения, когда имеются какие-то сомнения в достаточности вентиляции и тестировании, перед входом надевал автономные дыхательные аппараты.

 

 

Приложение 12.

Безопасное размещение и крепление блочных грузовых мест

Введение

Блочное грузовое место в этом приложении означает, некоторое число упаковок:

 

.1 помещенных, или уложенных и закрепленных лентами, термоусадочной пленкой и другими похожими способами, на грузовую площадку, такую как поддон, или

 

.2 помещенных в защитную внешнюю упаковку, такую как паллет с бортами, или

 

.3 постоянно закрепленных  стропами.

Примечание: одиночная большая упаковка, такая как переносная цистерна или цилиндр, средний контейнер для насыпных грузов или грузовой контейнер исключаются из рекомендаций этого приложения.

 

Информация о грузе

Капитан судна должен получить, по крайней мере, следующую информацию:

 

.1 общее количество грузовых мест и наименование груза, предназначенного для погрузки

 

.2 вид обвязки или упаковки

 

.3 размеры грузового места в метрах

 

.4 вес брутто грузового места в килограммах, и

 

.5 соответствующие сертификаты проверок стропов, используемых для крепления грузового места, до применения стропов. Эти стропа должны быть замаркированы особыми методами, т.е. цветной маркировкой, нанесением цифр или другими способами.

 

Рекомендации

3.1. Грузовые помещения судна, в которые размещаются грузовые места, должны быть чистыми, сухими и не иметь следов масла или жира.

 

3.2. Палубы, включая палубы танков двойного дна, следует промыть водой под сильным напором.

 

3.3. Желательно, чтобы грузовые помещения были прямоугольной формы по горизонтали и вертикали. Если грузовые помещения имеют другие формы, то в носовых трюмах или твиндеках их следует трансформировать в прямоугольную форму как поперек, так и вдоль, с помощью подходящих лесоматериалов (рис 1).

Размещение

4.1. Грузовые места следует размещать таким образом, чтобы крепление, если оно будет необходимым, могло быть выполнено со всех сторон укладки.

 

4.2. Дляпредотвращения деформации поперечного сечения грузовых мест, при их размещении не допускается каких-либо свободных пространств между грузовыми местами и бортами судна.

4.3. Если предполагается, что грузовые места будут грузиться в два и более яруса, следует обратить внимание на прочность паллетов, форму и состояние грузовых мест.

 

4.4. Следует предпринять меры предосторожности, когда при грузовых работах грузовые места перерабатываются механическими средствами, чтобы избежать повреждений грузовых мест.

 


 

Рис 1. Укладка и расклинивание грузовых мест в грузовом помещении

с сужением. Вид сверху.

 

Крепление

Должна обеспечиваться плотная укладка и никаких свободных пространств не должно оставаться между грузовыми местами.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.