Основные элементы, на которые капитан должен обращать внимание. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Основные элементы, на которые капитан должен обращать внимание.

2019-11-19 172
Основные элементы, на которые капитан должен обращать внимание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценив риск смещения груза, приняв во внимание критерии, указанные в пункте 1.5, Капитан должен убедиться до погрузки любого груза, грузовых транспортных средств или подвижной техники, что:

 

.1 площадь палубы, предназначенной для укладки, насколько это возможно, чистая, сухая,

не имеет остатков нефтепродуктов.

 

.2 груз, грузовые транспортные средства или подвижная техника предложены в пригодном для  

транспортировки состоянии, и могут быть надежно закреплены.

 

.3 все необходимые крепежные устройства имеются на борту судна и находятся в хорошем

техническом состоянии.

 

.4 груз, находящийся в или на средствах транспортировки груза или на подвижной технике,  

насколько это возможного, правильно уложен и закреплен на этой грузовой единице или на

подвижной технике.

 

Декларация о размещении и креплении груза.

2.9.1. Когда есть причина полагать, что контейнер или подвижная техника, в которых размещен опасный груз, не соответствует условиям главы VII/5 СОЛАСа, 1974 года с дополнениями или частей 5 или 7, по обстановке, Кодекса МОПОГ, или, когда сертификат укладки контейнера/подвижной техники отсутствует, грузовое место не следует принимать к перевозке.

 

2.9.2. Когда возможно и осуществимо, подвижная техника должна снабжаться декларацией об укладке и креплении груза, устанавливающих, что груз на этой подвижной технике правильно размещен и закреплен для предстоящего рейса, принимая во внимание Руководства МMO/МОТ по размещению грузов в грузовые контейнеры или на подвижной технике. Для этой цели может быть принят пример такой декларации, рекомендуемого Кодексом по перевозке опасных грузов (МОПОГ) (см. 2.9.1.).

Пример

ДЕКЛАРАЦИЯ ПО УКЛАДКЕ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗА

Номер транспортного средства (Vehicle no)…………………………………………………………….

Место погрузки (Place of loading)………………………………………………………………………..

Дата погрузки (Date of loading)…………………………………………………………………………..

Наименование груза (грузов) (Commodity (ies)………………………………………………………...

Настоящим я заявляю, что груз на вышеупомянутом транспортном средстве был правильно уложен и закреплен для перевозки морем, принимая во внимание Руководства ММО/МОТ по укладке грузов в грузовые контейнеры или средства транспортировки.

(I hereby declare that the cargo on the above-mentioned vehicle has been properly stowed and secured for transport by sea, by taking into account the IMO/ILO/UN ECE Guidelines for packing of cargo transport vehicles).

ФИО подписавшего (Name of signatory)………………………………………………………………..

Должность (Status)………………………………………………………………………………………..

Место составления (Place)…………………………..Дата составления (Date)………………………...

Подпись от имени упаковщика (Signature on behalf of the packer)…………………………………….

Примечания (Remarks)………………………………………………………………………………

ГЛАВА 3. СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ.

Рекомендации.

Суда, предназначенные для перевозки грузов в стандартизированном размещении и крепежных конструкциях, (т.е. контейнеры, железнодорожные вагоны, баржи, погруженных на судно и т.д.) должны быть:

 

.1 сконструированы и оборудованы таким образом, чтобы грузы, относящиеся к стандартизиро-

ванным могли быть надежно размещены и закреплены на борту при всех условиях, которые

ожидаются во время предстоящего рейса.

 

.2 по конструкции и оборудованные таким образом, чтобы быть приняты Администрацией    

или одобрены Классификационным обществом, признанным Администрацией и

 

.3 обеспечены необходимой информацией, используемой Капитаном, о крепежных устройствах

обеспечивающих безопасную укладку и крепление особых грузов, для которых судно пред-

назначено или приспособлено.

 

ГЛАВА 4. ПОЛУСТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ.

Крепежные конструкции.

4.1.1. Суда, предназначенные для перевозки определенных особых грузов, таких как подвижная техника, типовые ролл-трейлеры для перевозки грузов и автомобили на судах ро-ро и т.д. должны быть оборудованы местами крепления, расположенными достаточно близко друг от друга с целью эксплуатации судна, для которой оно предназначено,  и в соответствии с разделом 4 руководств по крепежным конструкциям для перевозки подвижной техники на судах ро-ро (резолюция А.581(14)).

 

4.1.2. Подвижная техника, предложенная для перевозки морем, должна быть оборудована устройствами для безопасного размещения и крепления, как описано в разделе 5 приложения к резолюции А.581(14).

 

4.1.3. Ролл-трейлеры, перевозящие типовой груз, должны быть оборудованы устройствами для безопасного размещения и крепления дорожной техники и погруженных в нее грузов. Особое внимание должно быть уделено высоте укладки, плотности укладки и влиянию высоты центра тяжести груза.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.