Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.6.1 Суда, перевозящие грузовые места и другие объекты, упомянутые в этом Кодексе, и
обозначенные в резолюции А.489 (XII) (дополнение 1) должны иметь на борту Наставление по креплению грузов, как это подробно описано в MSC/Circ.385.*
1.6.2 Приспособления для крепления грузов, рассматриваемые в судовом Наставлении по
креплению, если оно есть на судне, должны основываться на силах, которые, как ожидается, будут воздействовать на груз, перевозимый судном, вычисленные в соответствии с методом, приведенным в Приложении 13, либо методом, одобренным Администрацией, или одобренным Классификационным обществом, действующим от имени Администрации.
Оборудование.
Судовое крепежное оборудование должно быть:
Перевозка особого груза.
Судовладелец и оператор судна должны, где необходимо, использовать необходимую экспертизу при рассмотрении перевозки грузов с нестандартными характеристиками, которые могут потребовать особого внимания к его размещению на борту относительно конструктивной прочности судна, его размещения и крепления и условиям погоды, которые можно ожидать во время предстоящего рейса.
Информация о грузе.
1.9.1. Перед принятием груза к перевозке судовладелец или оператор должны обеспечить всей необходимой информацией о грузе судовладельца или оператора, чтобы быть уверенным, что:
_________________
*См. Приложение 2.
|
1.9.2. Капитан судна должен быть обеспечен соответствующей информацией относительно груза, который предстоит перевозить, с тем, чтобы его размещение было надлежащим образом спланировано для погрузки/выгрузки и перевозки.
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ БЕЗОПАСНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ.
Пригодность груза для переработки.
Грузы, перевозимые в контейнерах, подвижной технике, на баржах, в железнодорожных вагонах и в других транспортных средствах, погруженных на судно, должны быть уложены и закреплены в этих средствах транспортировки так, чтобы предотвратить повреждение и ущерб судну, людям на борту и морской среде на протяжении всего рейса.
Размещение груза.
2.2.1. Чрезвычайно важно, чтобы капитан судна проявил высшую предусмотрительность при планировании и наблюдении за размещением и креплением грузов для того, чтобы избежать скольжения, опрокидывания, сдвига, разрушения груза и т.д.
2.2.2. Груз должен быть размещен таким образом, чтобы судно оставалось остойчивым на протяжении всего рейса в допустимых пределах так, чтобы риски чрезмерных ускорений уменьшались насколько это возможно.
2.2.3. Размещение груза должно быть таким, чтобы прочность конструкций судна не подвергалась неблагоприятному воздействию.
Крепежная конструкция.
2.3.1. Особую осторожность следует проявить, чтобы распределить силы как можно равномернее между крепежными устройствами. Если это неосуществимо, то прочность крепежных конструкций следует повысить.
2.3.2. Если, вследствие сложной структуры крепежной конструкции или из-за других обстоятельств, ответственное лицо из своего опыта и знаний хорошей морской практики не может оценить пригодность крепежной конструкции, прочность крепежной конструкции следует проверить с использованием соответствующих методов вычислений.
|
Остаточная прочность после износа.
Крепежные конструкции и крепежные устройства должны иметь достаточную остаточную прочность, с учетом нормального износа за все время их эксплуатации.
Силы трения.
В случае если трение между грузом и палубой судна или его конструкцией или грузовым транспортным средством недостаточно, чтобы избежать риска скольжения, следует использовать подходящий подстилочный материал, например древесину мягких пород, для увеличения трения.
Наблюдение силами экипажа.
2.6.1. Основными методами предотвращения неправильного размещения и крепления грузов являются надлежащее наблюдение за грузовыми операциями и проверка размещения.
2.6.2. Насколько это практично, грузовые помещения следует регулярно проверять во время всего рейса, чтобы убедиться, что груз, подвижная техника и грузовые транспортные средства остаются надежно закрепленными.
Вход в закрытые помещений.
Атмосфера в любом закрытом помещении может быть опасной для человеческой жизни, вследствие недостатка кислорода или может содержать огнеопасные или токсичные газы. Капитан должен убедиться, что вход в любое закрытое помещение безопасен.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!