Крепление при размещении поперек — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Крепление при размещении поперек

2019-11-19 194
Крепление при размещении поперек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Когда грузовые места размещаются в нижний трюм или твиндек рядом с поперечной переборкой от борта до борта, деревянные решетки или фанерные листы следует располагать в вертикальном положении и плотно к штабелю грузовых мест. Следует завести крепление тросом от борта до борта, удерживающее деревянные решетки и фанерные листы плотно к штабелю.

 

6.2. Кроме того, крепление тросом может быть заведено от переборки на различных интервалах поверх укладки к горизонтально расположенному креплению тросом для более прочного крепления укладки.

 

Укладка в углах грузового помещения и со свободными пространствами с двух сторон.

 

Когда грузовые места размещаются в носовой или кормовой оконечности грузового помещения, и есть вероятность смещения в двух направлениях, деревянные решетки или фанерные листы должны располагаться в вертикальном положении плотно к внешним сторонам штабеля грузовых мест. Крепление тросом должно прижимать укладку к борту и переборке. Там, где трос может повредить грузовые места (особенно на углах укладки), следует установить деревянные решетки или фанерные листы таким образом, что никаких повреждений в этих местах не произошло.

Укладка со свободными пространствами с трех сторон.

Когда грузовые места размещаются у бортов судна таким образом, что возможно смещение в трех направлениях, деревянные решетки или фанерные листы следует устанавливать в вертикальном положении плотно к внешним сторонам штабеля грузовых мест. Особое внимание следует обратить на углы укладки, чтобы предотвратить повреждение грузовых мест тросовым креплением. Крепление тросом на разных уровнях в совокупности с деревянными решетками или листами фанеры сделает укладку еще плотнее (Рис 2).

 

Общее.

9.1. Вместо деревянных решеток или листов фанеры, другой возможностью является использование алюминиевых стоек или реек достаточной прочности.

 

9.2. Во время рейса крепление тросом следует регулярно проверять, и подтягивать слабину, в случае необходимости. В частности, после неблагоприятной погоды, тросовые крепления следует проверять и подтягивать, в случае необходимости.


 

 

Рис 2. Крепление грузов, размещенных у борта судна.

 

Приложение 13

Методы оценки эффективности крепежных устройств для нестандартизированных грузов.

Область применения.

Методы, описанные в этом приложении, должны применяться к нестандартизированным грузам, но не к контейнерам, перевозимым на специализированных контейнеровозах.

 

Тяжеловесные грузы, перевозимые по условиям главы 1.8 Кодекса Безопасного Размещения и Крепления Груза (далее Кодекс) и те грузы, для которых даны исчерпывающая информация по размещению и креплению в приложениях Кодекса, должны быть исключены. Все крепежные приспособления, используемые при применении методов, описанных в этом приложении должны крепиться к стационарным местам крепления или прочным несущим конструкциям, отмеченных на грузовом месте или, согласно полученной информации, считающиеся пригодными, или охваченные петлей вокруг грузового места с обеих сторон, закрепленных к тому же борту, как показано на рис 2 приложения 5 настоящего Кодекса. Найтовы, идущие поверх грузового места, которое не имеют определенных направлений крепления, а только работают на увеличение трения посредством предварительного натяжения, не могут приниматься во внимание при оценке схемы крепления, предусмотренной настоящим приложением.

Ничто в этом приложении не следует понимать в качестве исключения возможности использования компьютерных программ, при условии, что результаты вычислений выходят на расчетные параметры, которые отвечают минимальным запасам прочности, применяемым в этом приложении.

 

Применение методов, описанных в данном приложении, являются дополнением к принципам хорошей морской практики и не должны заменять опыт практики размещения и крепления.

 

Цель метода.

Метод должен:

 

.1 Обеспечивать руководство для подготовки Наставления по Креплению Груза и примерами, включаемыми в это Наставление.

 

.2  Помогать экипажу судна в оценке крепления грузовых единиц, не упомянутых в Наставлении по Креплению Груза.

 

.3  Помогать квалифицированному береговому персоналу в оценке крепления грузовых мест, не упомянутых в Наставлении по Креплению Груза.

 

.4  Служить справочным пособием по обучению и подготовке работников морских и портовых служб.

 

Изложение методов.

Методы изложены в универсально применимой и гибкой форме. Пользователям Наставления по Креплению Грузов рекомендуется преобразовывать это изложение в форму, удобную для отдельного судна, его крепежным устройствам и перевозимым грузам. Эта форма может состоять из соответствующих диаграмм, таблиц или примеров с решениями.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.