Как установить царство божие на земле — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Как установить царство божие на земле

2019-11-11 146
Как установить царство божие на земле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если несколько "священных лиц", т. е. священнослужителей или религиозных лидеров, получат властные полномочия (вроде папского престола или церковного правления), это не станет воцарением Аллаха на земле. Не ведет к нему и передача власти в руки неких божественных наместников, что характерно для так называемой теократии (правление именем Божьим). Установление Божественной власти означает, что верховенство принадлежит Божьим законам и все вопросы в конечном счете разрешаются в соответствии с ними. При этом следует иметь в виду, что утверждение власти Господа в мире, уничтожение людских царств, отнятия авторитета у узурпаторов и возвращение его Богу, отмена и искоренение людских законов -- все это не достигается одной только силой убеждения и призывами. Если бы дело обстояло так, распространение истинной религии было бы слишком простым и приятным занятием для посланников Божьих (мир им!). Однако история Пророков и судьбы многих поколений поборников истинной веры рисуют совершенно иную картину. Важнейший постулат о том, что только Богу принадлежит Власть и Господство во вселенной, и вытекающая из него необходимость утверждения свободы человека от любого владычества кроме Божьего никогда не были лишь теоретическими, философскими, а значит пассивными, декларациями; они всегда несли в себе положительный, динамичный, практический заряд, нацеленный на упрочение такого образа жизни, какой заставляет людей вести себя в соответствии с Божественными законами, насильственно вырывает их из мирского рабства и направляет их к служению Единому Богу, не имеющему сотоварищей. Очевидно, что выполнения столь важной миссии нельзя добиться одной только пропагандой вероучения; наряду с этим должно существовать целостное движение, готовое найти адекватный практический выход из любой неожиданной реальной ситуации.

В любую историческую эпоху, будь то прошлое или современность -- да наверняка и в будущем, -- человек пытается противостоять истинной религии, пускаясь на любые уловки, дабы подчинить ее себе: ведь эта религия освобождает людей от владычества кого бы то ни было кроме Аллаха. Вот почему люди воздвигают на ее пути множество препятствий и преград -- политических, социальных и экономических, отгораживаются от нее расовыми и классовыми предрассудками. Также мешают ее продвижению испорченные нравы, извращенные верования и ложные идеи -- так что в результате взаимодействия всех этих факторов возникает чрезвычайно сложная ситуация.

Если "проповедь" исправляет верования и мысли, то "движение" устраняет с пути ислама более осязаемые преграды, главной из которых является политическая власть, опирающаяся на целый ряд весьма запутанных, но взаимосвязанных идеологических, расовых, классовых, социальных и экономических принципов. Духовная проповедь и реальное движение ислама вместе способны обрушиться на систему существующей власти со всех сторон, они в силах противопоставить ей свою собственную систему -- так, чтобы любому элементу или фактору в системе противника нашелся адекватный ответ. Во имя исполнения великой миссии подлинного освобождения человека на этой земле (и всего человечества во всем мире) эти две силы (духовная проповедь и материальное движение ислама) должны идти рука об руку. Это чрезвычайно важно, и об этом не стоит забывать ни на минуту.

Истинная природа поклонения

Наша религия призвана освободить не только арабов, и ее учение обращено не к ним одним. Она адресована Человеку, всему человеческому роду, а сфера ее действия -- вся Земля как таковая. Аллах, Всевышний -- Господь не только арабов, и промысел Его не ограничен исключительно теми, кто принял ислам. Аллах Высочайший -- Вседержитель народов Земли. Эта религия призвана возвратить всех людей в лоно их Создателя и Подателя благ. Она стремится освободить их от поклонения кому-либо кроме Бога. Согласно исламу, истинное служение состоит в том, что человек должен следовать законам, установленным такими же людьми, как и он, но то, что религия именует "поклонением", оставлять исключительно для Бога. Всякий, кто "поклонится" кому-то иному кроме Бога, как бы он ни кичился и ни трубил повсюду о своих религиозных чувствах, по сути становится вероотступником. Когда евреи и христиане отказывались поклоняться Единому Богу, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) ясно сказал, что повиновение существующим законам и властям тождественно "поклонению". В соответствии с этим значением "поклонения" они и были приравнены к "многобожникам".

Тирмизи[5], ссылаясь на авторитет Ади бин Хатима[6] (да будет Аллах им доволен!), рассказывал, что когда того достигла весть о приближении Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!), он бежал в Сирию, так как принял христианство до прихода ислама. Но его сестра и несколько других людей его племени были взяты в плен. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) изъявил великодушие и милосердие (отпустив ее без выкупа) и вернул ее семье, наделив к тому же дарами. Она пришла к брату и убедила его принять ислам, посоветовав ему отправиться к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует!). Ади стал готовиться в дорогу, а в Медине пошли разговоры о его приезде. Когда он предстал перед лицом Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!), на шее у него болтался серебряный крест. В это время Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) читал строки из Священного Корана:

Они [люди Книги] взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха (сура 9, 31).

Ади сообщает: "Я заметил: "Они не поклоняются священникам своим". На что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) возразил: "Они считают разрешенным то, что разрешают им священники и раввины, и что те называют запретным, от того воздерживаются, а это и есть поклонение"". Из этого объяснения данного стиха Пророком (да благословит его Аллах и приветствует!) окончательно и непреложно следует, что повиновение чему-то помимо Божественного закона и права тождественно поклонению, и если мусульманин так поступает, то ставит себя вне религии. Еще один вывод: поклонение чему-то кроме Бога означает признание других людей своими владыками, и подлинная религия призвана отвергнуть и устранить эту порочную практику.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.