Бустеры (игровая техника № 31) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Бустеры (игровая техника № 31)

2019-10-25 173
Бустеры (игровая техника № 31) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы когда-нибудь играли в игру Super Mario и чувствовали себя блаженно взволнованными, когда взяли гриб или цветок, который сделал вас сильнее? Они считаются бустерами в игре, где игрок получает что-то, что помогает ему эффективно достичь победного состояния.

В отличие от простого повышения или приобретения новых навыков, бустеры обычно ограничены определенными условиями. Вы можете наслаждаться разбиванием кирпича и огнеметом, пока вы держитесь подальше от вреда. Как только вы получили удар от врага, вы вернетесь в свое «естественное состояние» перед бустерами.

Такие бустеры, как получение «прыгающей звезды» в Super Mario, ограничены по времени и временно дают пользователям силу непобедимости. В течение следующих дюжин секунд (на самом деле я заходил на Youtube и считал секунды только для того, чтобы написать это), игрок бросился бы так быстро, как только мог (иногда падая в ямы), так как он испытывал прилив адреналина от использования своей мимолетной силы (с касание Драйвер 6: нехватка и нетерпение).

Это чувство того, что он наделен новыми, но ограниченными возможностями, волнует и является чрезвычайно сильным мотиватором для желаемого действия. Очень немногие люди хотят остановить игру, пока эффект Звездной Непобедимости все еще активен.

В таких играх, как Candy Crush, бустеры также являются очень мощной механикой, особенно благодаря ее монетизации. Игрок может заработать (или купить) ограниченное количество бустеров, которые помогут преодолеть некоторые из самых сложных задач на определенном этапе; такие как получение тролля жевательной резинки для победы над грозными конфетами или цветная бомба в виде диско-шара для удаления всех конфет определенного цвета. Без разных бустеров и бонусов игра была бы не такой увлекательной, как сегодня.

Один из моих клиентов, Superbook.tv, ведет невероятно высококачественную серию компьютерной графики (CG) с миллионами поклонников, как онлайн, так и через международное телевидение. Superbook.tv является частью некоммерческой христианской вещательной сети, и ее цель - обучать детей историям из Библии с помощью яркой графики, современной взаимосвязанности (Драйвер 5) и необычного юмора. У него даже есть забавный красный робот по имени Gizmo, который говорит глупые вещи, выполняя сногсшибательные трюки - например, когда попугай робота-питомца вылетает из его груди, когда он притворяется роботом-пиратом.

Помимо высококачественных фильмов, SuperBook.tv также имеет веб-сайт, цель которого - привлечь детей к ознакомлению с историями прошлого, представленными в эпизодах. Когда я работаю с клиентами, я всегда сначала прошу их определить пять элементов в информационной панели стратегии Octalysis, которые мы рассмотрим в главе 17: бизнес-показатели, пользователи, желаемые действия, механизмы обратной связи и стимулы. В то время как большинство моих клиентов определяют рост дохода или активных пользователей как свою бизнес-метрику номер один, директор Creative Media в Superbook Грегори Флик заявил, что «наша бизнес-метрика номер один - больше вовлекать детей в изучение Библии».

Чтобы привлечь внимание детей, стратегия Superbook состоит в том, чтобы внедрить на своем сайте множество веселых игр, в которые дети могут играть. Эти игры предоставляют возможность накапливать «Супер-баллы», которые впоследствии можно обменять на товары, подарочные карты и другие награды.

Пока дети наслаждаются своими играми, некоторые из них начнут изучать другой контент на сайте, в том числе «Руководства по эпизодам». Эти руководства объясняют большую часть предысторий каждого эпизода, таких как историческая обстановка времени, персонажи и другие интересные мелочи.

Конечная цель - использовать Руководство по эпизодам, чтобы направить детей к приложению Библия, где они могут больше взаимодействовать с Библией. Это очень четкая стратегия вхождения: Играйте в игры -> Руководство по изучению эпизодов -> Взаимодействуйте с Библейским приложением.

Недостатком стратегии воронки является то, что дно воронки часто составляет лишь крошечную долю от вершины. Многие дети будут играть в игры, и, возможно, некоторые из них заметят «Руководства по эпизодам», но только некоторые из них попробуют приложение «Библия». Было бы неплохо, если бы часть игры была посвящена Руководствам по Эпизодам и Библейскому приложению, а не просто любопытным открытиям.

Потенциальное решение этой проблемы - встроить бустеры в руководства по эпизодам и приложение для Библии. Допустим, выполняя задания, связанные с Библией, в руководствах по эпизодам (для этого нужно хорошо использовать приложение «Библия»), ребенок может увеличить свою «оценку знаний», которая будет служить множителем для получения суперпунктов, когда они играют в веселые игры. на сайте.

После того, как они выиграют игру с включенными бустерами, рядом с их очками будет показан «Множитель очков знаний», что позволит им зарабатывать суперпункты намного быстрее, чем другие дети. Конечно, для нехватки и нетерпения, он также должен отображать «Множитель баллов знаний: 0%», если у ребенка еще нет этих бустеров, просто чтобы заставить его тосковать по нему.

Интересно, что вместо того, чтобы играть в игры и, возможно, переходить к руководствам по эпизодам и, возможно, заходить в приложение для Библии; Теперь для ребенка стратегически важно сначала обратиться к «Руководству по эпизодам», максимально увеличить свои баллы знаний, а затем вернуться к играм. Теперь процесс творческой стратегии ребенка побуждает его работать с Библейским приложением перед тем, как играть в игры, а «модель воронки» была перевернута с ног на голову в пользу их лучших бизнес-показателей.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.