Таблицы лидеров (игровая техника № 3) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таблицы лидеров (игровая техника № 3)

2019-10-25 163
Таблицы лидеров (игровая техника № 3) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблицы лидеров - это игровой элемент, в котором вы ранжируете пользователей на основе набора критериев, на которые влияет поведение пользователей в отношении желаемых действий. Несмотря на то, что списки лидеров предназначены для мотивации людей и придания им статуса, если они разработаны неправильно, это часто делает с точностью до наоборот.

Если вы пользуетесь сайтом в течение нескольких часов и получаете 25 баллов, а затем видите в списке 20 лучших, что число 20 уже имеет 25 000 000 баллов, это, скорее всего, отговорит вас от дальнейших попыток.

Это была проблема, которую Foursquare, мобильное приложение геолокации, которая геймифицировала процесс регистрации, возникла много лет назад. Часто новый пользователь регистрируется в новой кофейне, а затем понимает, что «мэр» уже провел 250 регистраций и увеличивает их общее количество каждый день. «Борьба за мэрство», вероятно, не является чем-то интересным для пользователя, потому что он знает, что шансы на развитие прогресса и достигнутые чувства очень малы.

Что нужно пользователям, так это срочный оптимизм, еще один термин, придуманный Джейн МакГонигал 18, где пользователь чувствует оптимизм по поводу того, что он может выполнить задачу, но также и необходимость действовать немедленно. Когда вы настраиваете таблицу лидеров, есть пара вариантов, которые показали, что работают более эффективно.

Во-первых, вы всегда хотите расположить пользователя посередине экрана списка лидеров, поэтому все, что он видит, это игрок, ранжированный прямо над ним, и игрок, ранжированный чуть ниже. Это не очень мотивирует, когда видят, как высоко играют Топ-10 игроков, но это невероятно мотивирует, когда кто-то, кто раньше был ниже их, внезапно превосходит их.

Еще один вариант, который оказался успешным, - это создание групповых таблиц лидеров, где рейтинг основывается на совместных усилиях команды. В этом случае, несмотря на то, что не все конкурентоспособны и должны быть на вершине, большинство людей не хотят быть отстающими, что утомляет команду. В результате все работают усерднее из-за социального влияния и взаимосвязанности (Драйвер 5).

Следующим вариантом является установка постоянно обновляемых таблиц лидеров, где каждую неделю обновляются данные, и таблица лидеров начинает заново отслеживать прогресс; следовательно, никто не отстает слишком далеко и всегда имеет обновленное чувство надежды, ведущее к этому Срочному Оптимизму. Наконец, это хорошая идея для реализации микро-лидеров, где сравниваются только друзья пользователей или очень похожие люди. Вместо того, чтобы видеть себя в рейтинге 25253 из 1 миллиона пользователей, вы видите, как вы попали в пятерку среди двадцати двух друзей.

Ключевой способ эффективной интеграции таблицы лидеров заключается в том, чтобы пользователь мог быстро распознать элементы действий, которые заставляют их достигать выигрышного состояния. Если нет шансов на достижение, нет никаких действий.

Драйвер 2: Большая картина

Поскольку разработка и реализация - это самый простой Драйвер для проектирования, многие компании сосредотачиваются на этом Драйвер, иногда почти исключительно. Следовательно, многие платформы Gamification там специализируются на обращении к этому Драйвер. Однако, если вы планируете внедрить эти игровые элементы в свой продукт, убедитесь, что вы делаете это осторожно и элегантно. Всегда сосредотачивайтесь на том, что вы хотите, чтобы чувствовали ваши пользователи, а не на том, какие игровые элементы вы хотите использовать.

Драйвер 2: разработка и выполнение часто являются естественным результатом после хорошей реализации других Драйвер, таких как Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи, Драйвер 4: владение и владение, а также Драйвер 6: дефицит и нетерпение, Часто это также приводит к Драйвер 5: Социальное влияние и взаимосвязанность, где пользователь хочет поделиться со своими друзьями этим чувством достижения и достижения. Мы узнаем намного больше об этих основных приводах в следующих нескольких главах.

Чтобы получить максимальную отдачу от книги, выберите только ОДИН из приведенных ниже вариантов, чтобы сделать прямо сейчас:

Легко: Вспомните пример, когда Драйвер 2: Разработка и выполнение мотивировали вас или других людей на определенные действия. Занимался ли он людьми дольше?

Средний: Вспомните, когда вы в последний раз видели систему очков или достижений. Были ли очки или символы достижений значащими? Или они были бессмысленными? Что бы вы изменили, чтобы они представляли ощущение истинного прогресса и достижений?

Сложно: для вашего собственного проекта создайте экономию по пунктам статуса и символам достижений с помощью электронных таблиц. Определите, что представляют собой требуемые действия, назначьте значения баллов этим действиям на основе их значимости для пользователя и назначьте символы достижений, основываясь на более творческих факторах, помимо «Woot! Вы сделали действие сто раз!


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.