Cборщик растений / Восприятие выбора (Техника игры № 89) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Cборщик растений / Восприятие выбора (Техника игры № 89)

2019-10-25 158
Cборщик растений / Восприятие выбора (Техника игры № 89) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многие исследования показали, что людям нравится что-то большее, когда им предоставляется выбор, по сравнению с простым выбором. Это верно даже в том случае, если несколько вариантов не так привлекательны по сравнению с одним вариантом. Любой родитель с двухлетним возрастом распознает влияние восприятия выбора.

«Вы хотите есть овощи до или после курицы?»

Когда детям исполняется два года, они быстро обнаруживают, что обладают особой силой, называемой «свободной волей». И как только они обнаруживают эту силу, они начинают проявлять ее с большой беглостью.

*"Какой вы хотите?"

«...»

"Ты хочешь?"

«НЕТ!»

"Хорошо. Вы хотите B тогда?

«НЕТ!»

«Ну, ты должен сделать выбор. А или Б?

«НЕТ!»

«Значит, ты ничего не хочешь. Я заберу их, хорошо?

«НЕТ!» *

Ведение переговоров с детьми - серьезная родительская работа. Вы должны заставить ребенка думать, что что бы ни случилось, это результат его собственного решения, а не чьего-либо предложения. (Интересно, что этот аспект нас не меняется по мере взросления.) Когда ребенок не знает, чего хочет, он сложнее, потому что он не может сделать выбор самостоятельно. Но они все еще ненавидят это, если они согласились с чужим предложением.

Когда я была маленькой, моя мама научила меня играть на пианино. Это было очень неприятно для меня, и много раз я кричал в гневе. После двух лет игры на пианино моя мама увидела, как много это причиняет мне страданий, и сказала: «Хорошо, если ты так ненавидишь его, тебе больше не нужно играть на пианино. Но вы должны играть на инструменте. Во что бы вы хотели сыграть?»В то время я видел, как популярный певец из Тайваня по имени Ли-Хом Ван играет на скрипке на большом концерте, и это произвело на меня впечатление. Поэтому я сказал маме, что хочу играть на скрипке.

После того, как я переключился с игры на пианино на скрипку, все не обязательно стало легче. Но так как я сделал выбор играть на скрипке, я смирился с этим и играл с гораздо лучшим отношением. В конце концов, если бы я также ненавидел играть на скрипке, это означало бы, что мой предыдущий выбор был «неправильным», а люди ненавидят быть неправыми! Когда я начинал скулить и жаловаться, мама спрашивала меня: «Значит, ты ненавидишь играть на скрипке?» Я сразу же отвечал: «Нет! Кто сказал, что я ненавижу играть на скрипке? Я люблю играть на скрипке! Мне просто нужно... больше практики.

Какая победа для родителей!

Ключ к восприятию выбора заключается в том, что сам выбор не обязательно имеет смысл, а просто заставляет человека чувствовать, что он уполномочен выбирать между различными путями и вариантами. В моем случае я все еще был вынужден играть на инструменте - у меня не было выбора прекратить обучение - но поскольку я чувствовал, что могу выбирать, на каком инструменте играть, я чувствовал себя уполномоченным.

Когда я говорю, что выбор не имеет смысла, это может означать, что-либо пользователю предоставляется хороший вариант, либо плохой вариант, предлагая пользователю естественным образом выбрать лучший вариант (опять же, часто пользователь будет чувствовать себя счастливее в этой ситуации, скорее чем быть вынужденным выбрать лучший вариант); или это может означать, что все варианты слишком ограничены и поэтому недифференцированы друг от друга.

Джесси Шелл в своей книге «Искусство игрового дизайна - Книга линз» представляет две линзы: линзу свободы и линзу косвенного контроля 23. Шелл описывает, что «мы не всегда должны давать игроку истинную свободу - нам нужно только дать игроку чувство свободы. […] Если умный дизайнер может заставить игрока чувствовать себя свободно, когда на самом деле у игрока очень мало вариантов или вообще нет выбора, то вдруг у нас получается лучшее из обоих миров - у игрока возникает прекрасное чувство свободы, и дизайнеру удалось экономически создать опыт с идеальной кривой интереса и идеальным набором событий».

Согласно Шеллу, это может быть достигнуто путем: 1) добавления ограничений к выбору игрока, 2) стимулирования игроков к определенному выбору, который фактически соответствует целям игрока, 3) создания интерфейса, который направляет пользователя к желаемым действиям, 4) добавления визуального 5) обеспечить социальное руководство (часто с помощью компьютерных персонажей в игре) и 6) управление музыкой, которое влияет на поведение игрока.

Восприятие выбора влияет на наши решения многими другими важными способами, такими как тратить время и энергию, оставляя бессмысленными двери или варианты открытыми, даже если раньше они были списаны как плохие варианты, просто чтобы поддержать восприятие выбора. 24

Очевидно, что поскольку восприятие выбора предполагает отсутствие осмысленного выбора, оно часто не является идеальным в реализации, поскольку оно действительно не раскрывает творческий потенциал пользователя. Вы также можете обидеть пользователей, если слишком много опций явно бессмысленно. Однако для многих компаний разработчику легче внедрить восприятие выбора в свои системы, чем создать осмысленный выбор.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.