Сборщик растений / Значимый выбор (Техника игры № 11) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Сборщик растений / Значимый выбор (Техника игры № 11)

2019-10-25 164
Сборщик растений / Значимый выбор (Техника игры № 11) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помимо выбора, который позволяет людям чувствовать, что они наделены полномочиями, есть варианты, которые действительно значимы и демонстрируют предпочтения, которые явно не превосходят других. Я называю эти методы «сборщиками растений», потому что, как и решение о том, что сажать в саду, часто это предпочтение стиля и стратегии, что питает Драйвер 3.

Если вы создаете геймифицированную среду с сотней игроков, и все эти сотни игроков достигают государства-победителя одним и тем же способом (например, «выполнить действие A, набрать очки, выполнить действие B, получить значки, выполнить действие C, выиграть»!»), Значимого выбора нет. (Часто это можно увидеть, если геймифицированная система имеет простую стратегию доминирования 25, что подпадает под «Восприятие выбора».) Если тридцать игроков играют в одну сторону, тридцать играют в нее по-другому, а последние сорок играют в нее по-другому, то у вас есть некоторый уровень осмысленного выбора. Если все сотни игроков играют в игру по-разному, то у вас есть большой выбор.

Если вы скажете сотням детей сидеть там и играть с набором Lego, то для любых двух детей будет статистически невозможно построить одну и ту же вещь в одном и том же порядке (конечно, за исключением копирования друг друга). Этот уровень осмысленного выбора и игры является окончательным состоянием Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи.

Я упоминал выше, что Milestone Unlock является таким важным компонентом в хорошем игровом дизайне Plants vs Zombies. Другим аспектом его успеха является сборщик растений. Когда вы начинаете этап в Plants vs Zombies, вы сталкиваетесь с проблемой - волной зомби, каждый из которых имеет свои сильные стороны и возможности. Вы, как игрок, имеете ограниченное количество растений, которые вы можете «предварительно выбрать» перед игрой, чтобы защитить от этих зомби. Есть солнечные ресурсы, которые позволяют вам сеять растения, и есть ограниченное количество квадратов, на которых вы можете их разместить.

Чтобы победить уровень в Plants vs Zombies, есть множество способов и стратегий, каждый из которых работает необычайно хорошо, среди многих способов, которые вообще не работают. Игрок может сначала увеличить свою экономику с помощью множества собирающих солнце растений и меньшего количества защитных растений; выложить поле с основными гороховыми стрелками; накопить, чтобы использовать более мощные растения, которые наносят огромный ущерб; полностью сосредоточиться на взрывчатке и ловушках; или используйте вонючий лук, чтобы загнать всех зомби в одну полосу перед тем, как уничтожить их всех проникающими атаками.

Часто один уровень поражают одной стратегией, просто чтобы повторить его снова, чтобы проверить еще одну новую стратегическую идею, которую задумал игрок. Процесс выбора множества вариантов, каждый из которых имеет свои уникальные сильные и слабые стороны и приводит к разнообразию стратегий, основанных на стиле и креативности, является основной сущностью метода выбора растений.

К сожалению, когда Plants vs Zombies 2 был впервые запущен, он полностью забыл о своих первоначальных корнях и превратил «Plant Pickers» в «Poison Pickers», причем некоторые растения были подавлены, в то время как другие были совершенно бесполезны на ранних стадиях.

Я считаю, что Farmville на самом деле не является «забавной» игрой, потому что в ней не используется много внутренних мотиваторов, хотя она по-прежнему создает убедительную и умопомрачительную машину, которая блестяще использует всю механику игры в черной шляпе, чтобы вывести наши основные приводы.,

Как правило, на этапе финальной игры выполнение ежедневных заданий - это не весело. Тем не менее, некоторые игроки создали свой собственный эндшпиль в Фармвилле, который я считаю позитивным и интересным по правильным причинам - он позволяет каждому творчески проявить себя через свои фермы.

После того, как игроки Фармвилля достаточно долго участвовали в игре, открыв все виды растений и цветов, некоторые из них даже становятся Артистами Фармвилля, чтобы выразить свое творчество. Многие создают удивительно красивые произведения искусства с помощью цифровых пикселей Farmville. Конечно, использование реальной технологии рисования, такой как Microsoft Paint, может быть еще более эффективным, но эй, холст - это ваша ферма!

Поскольку есть много вещей, которые вы можете сделать со своими культурами, этот элемент Фармвилля можно считать Вечнозеленым Механиком. Пользователи могут постоянно оставаться вовлеченными, не добавляя никакого дополнительного контента, точно так же, как краска и кисть могут быть материалом Evergreen. Хитрость заключается в том, что игроки должны быстро внедрить искусство, а затем сделать снимок экрана, так как в течение нескольких часов все растения засохнут и умрут.

Вот несколько примечательных произведений искусства:

26

27

28


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.