Фланговый Маневр французов (по желанию) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Фланговый Маневр французов (по желанию)

2019-10-25 196
Фланговый Маневр французов (по желанию) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Здесь будет представлено правило, допускающее вариант развития событий, который придется по сердцу всем поклонникам наполеоновских игр (особенно любителей и знатоков битвы при Бородино). Даву предлагал Императору послать значительную часть войск через свой правый фланг в обход позиции русских у Утицы, чтобы зайти в тыл Левого Крыла обороны русских и, как минимум, вынудить их развернуть войска этого крыла себе навстречу. Наполеон раздумывал над этим некоторое время. Затем изучая свои карты (обычно превосходного качества), на которых в этой местности были изображены территории с обширными густыми лесами, он принял решение против такого маневра, объясняя это тем, что не имеет представления, сколько времени займет осуществление такого передвижения и, если оно затянется, то сильно ослабит атаку на центр обороны русских. Вы можете проверить - был ли он прав или нет.

Перед самым началом игры, играющий за французов должен решить – будет ли он предпринимать Фланговый Маневр. Он скрытно от противника делает запись о своем решении, выбранных войсках и номере хода, в который части, предназначенные для этого, начнут свою попытку. Для того чтобы полностью активировать выбранные части - одну из Групп Активации (или ее часть в случае с Кавлерийским Резервом) - необходимо в этот ход потратить один из приказов Наполеона (один балл Рейтинга Приказов). Эти части начинают рассматриваться как одна отдельная особая Группа Приказа (далее - Фланговое Подразделение), вне зависимости от месторасположения каждой из этих частей. В конце хода, выбранного Наполеоном для начала проведения Флангового Маневра, все выбранные для этого части, не располагающиеся вплотную к вражеским частям (!), перемещаются с поля боя (карты) за пределы карты в Поле Флангового Маневра (Flank Maneuver Box), а один из Маркеров Активации этой ГА в Поле  Флангового Подразделения (‘Flanking Command’).

Спустя один ход после того, как части были помещены в Поле Флангового Маневра, на старте каждого последующего хода играющий за французов размещает один из двух Маркеров Активации Группы Активации, выбранной в качестве Флангового Подразделения в Стакан (или может выбрать его для использования в первую очередь в случае получения Инициативы). Например, если выбранные части были помещены в Поле Флангового Маневра в конце 2-го хода, то, начиная с 4-го хода этот МА можно использовать для размещения в Стакане или первоочередного использования.

Когда Маркер Активации Флангового Подразделения вынут (выбран), играющий за французов бросает два шестигранных кубика:

• Если измененный (см. ниже) результат броска равен 12 или больше части, участвующие во Фланговом Маневре, могут войти на карту через любой гекс южной стороны от 2400 до 2800 включительно.

• Если измененный результат броска равен от 7 до11, то ничего не происходит – попытайтесь снова вовремя следующего хода, но прибавьте единицу (+1) к значению следующего броска кубика. Игрок получает такую прибавку +1 каждый раз, выбрасывая на кубике от 7 до 11, при этом они суммируются с каждой неудачной попыткой.

• Если измененный результат броска равен от 2 до 6, то игрок выбирает - или отозвать части, предназначенные для Флангового Маневра, и позволить им войти в игру через любой из гексов южной стороны карты от 3500 до 5100 включительно, или он может оставить все как есть - как будто ничего не произошло. Никаких дополнительных бросков кубика для обоих этих вариантов не требуется.

Ни одна русская часть не может зайти на гексы 2400-2800 включительно до тех пор, пока французские части, участвующие во Фланговом Маневре, не вернутся на карту.

Эта Группа Приказа (Фланговое Подразделение) всегда имеет Статус “Под Приказом”; для этого не требуется трата одного из баллов Рейтинга Приказов Наполеона.

Победа в игре

“Если мы убьем больше французов, чем они убьют русских, то мы выиграем. Если французы убьют больше русских, чем мы убьем французов, то выиграют они”.

“Что мы выиграем?”

“Ты хочешь, чтобы твоих детей заставили есть всю эту жирную французскую еду и суфле?”

                                                                                                       —из фильма Вуди Аллена “Любовь и смерть”

Выигрывает в игре игрок, набравший больше Победных Очков (ПО).  В связи с тем, что основной целью в битвах Наполеоновской эпохи было стремление разбить и уничтожить армию противника, ПО начисляются в основном за приведение вражеских Групп Активации в состояние Упадка духа (Коллапса).  Кроме того в игре есть задачи географического свойства, отражающие выполнение плана каждой из сторон на этот день. ПО суммируются в конце игры и присуждаются за следующее:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.