Проверка Вероятности Удара по противнику — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Проверка Вероятности Удара по противнику

2019-10-25 215
Проверка Вероятности Удара по противнику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.41 Процедура. Чтобы часть произвела Удар по врагу (или кавалерийская часть могла совершить Налет), она должна сначала пройти тест на участие в этой атаке – Проверку Вероятности Удара (ПВУ). Игрок бросает кубик для верхней части на каждом из гексов, на котором сгруппированы части, которыми он решил ударить по противнику в этот раз. В случае со сгруппированными частями если атаковать собирается расположенная выше из сгруппированных частей, то участие в атаке частей, расположенных в группировке ниже (второй и/или третьей, если она есть), происходит по желанию игрока. В случаях для сгруппированных частей из разных ГА в этот момент должна происходить Активация той ГА, к которой относится верхняя на гексе часть, и соответственно в бой вступает часть этой ГА (части – в случае, когда и вторая из трех сгруппированных частей относится к этой ГА). ПВУ проходят любые части, собирающиеся атаковать противника, независимо от их Статуса приказа, полученного в начале хода. Обороняющиеся части не проходят ПВУ.

9.42 МБК при проведении ПВУ. Могут быть применены следующие модификаторы (изменения значения):

· Если Группа Приказа какой-то части имеет Статус “Под приказом”, и хотя бы одна из частей из этой же ГП находится в пределах Дальности Приказов Главнокомандующего (ГлК), игрок может использовать Рейтинг МБК этого ГлК (отрицательный МБК), чтобы уменьшить результат броска кубика при ПВУ.

· Если часть не получила в начале хода распоряжений (ее ГП имеет Статус “Без приказа”), прибавьте один (+1) к результату броска кубика.

· Если атакующая часть вступает в Ближний бой с противником через один из Фронтальных гексов (через Фронт) обороняющейся части, прибавьте к результату броска кубика при ПВУ МБК за Эффективность Оборонительного Огня (ЭОО) верхней части (если это – пехота) на каждом обороняющемся гексе. Этот модификатор не используется при осуществлении кавалерийского Налета.

ПРИМЕР: Французская часть Гюйе Дивизии Компана (Guy/CM) ударяет по двум русским частям через их Фронтальный гекс. Результат броска кубика при ПВУ должен быть модифицирован прибавлением единицы (+1) за ЭОО Псковского Егерского Полка (Psk Jgr). Используется ЭОО только верхней из двух сгруппированных русских частей.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: ЭОО отражает беспорядочный обстрел наступающих частей противника обороняющимися частями, встречающими атакующих, имеющий своей целью удержать их от решительного удара в штыки или ослабить этот удар.

Результаты ПВУ

· Если модифицированный результат броска кубика равен или меньше показателя   Сплоченности части, она и все сгруппированные с нею части (если они немного позже не потеряют строй под Встречным Огнем артиллерии противника) обязаны произвести Удар (или Налет);

· Если модифицированный результат броска кубика больше, чем Сплоченность части, она не может ни ударить по врагу, ни налететь на него (кавалерией).

ПРИМЕР: Часть с показателем Сплоченности равным 5, получившая Статус “Под приказом”, в пределе Дальности Приказов ГлК, у которого Рейтинг МБК ГлК минус 2 (-2), проводящая ПВУ для атаки на часть противника с ЭОО равной 1, должна будет для ее прохождения выбросить на кубике 6 или меньше.

9.44 Маркеры Налета. Игрок обязан объявить и предварительно пометить все (!) намерения Удара (и Налета) своих частей, прежде чем бросать кубик для прохождения ПВУ любой из своих частей. Для пометки налетающих кавалерийских частей используется Маркер ”Кавалерийский Налет” (“Cavalry Charge”).

 

9.45 ПВУ проходит только верхняя часть из сгрупированных частей на гексе. Если она проходит ее успешно, все остальные не артиллерийские части на гексе также считаются прошедшими ПВУ успешно. Если она проваливает ПВУ, ни одна часть с этого гекса не может ударить по врагу. Если верхняя часть на гексе потеряла строй, ни одна из сгруппированных с ней частей также не может атаковать противника.

9.46 Все ПВУ должны быть проведены прежде чем будет определен результат любого из “Ударов”.

 

9.5 Модификаторы при определении результатов “Удара”

Модифицируйте результат броска кубика при определении результатов каждого “Удара”, как это указано ниже:

9.51 Соотношение Сил (СС). Для определения МБК за СС, каждый игрок суммирует показатели Силы Удара (СУ) всех своих частей, вовлеченных в “Удар” (исключение: 9.23). Затем атакующий игрок делит общую СУ своих частей на общую СУ противника, упрощая и округляя дроби в пользу обороняющегося. В Таблице МБК Соотношения Сил указан соответствующий этому СС модификатор.

ПРИМЕР: Часть с СУ = 9 ударяет по противнику с СУ = 5. Игрок делит 9 на 5, упрощает дробь до 3/2. В Таблице СС соотношению 3 к 2 соответствует МБК +1.

9.52 Разность Сплоченности. Атакующий игрок вычитает показатель Сплоченности обороняющейся части противника (одной из частей с наивысшей Сплоченностью в случае с группировкой)  из Сплоченности своей части (одной из частей с наивысшей Сплоченностью в случае с группировкой), разность и есть МБК. Очевидно, что если Сплоченность у обороняющейся части выше, чем у атакующей, МБК будет отрицательным (т. е. в пользу защищающейся части). Сплоченность артиллерийских частей для определения этого МБК не используется.

9.53 Влияние местности. Смотрите Таблицу Влияния Местности (ТВМ). Если атакующий нападает на одну и ту же часть противника с разных гексов, и местность на гексе обороняющегося или стороны гекса, через которые его ударяют, дают МБК в его пользу (хотя бы –1), обороняющийся игрок выбирает, какой из МБК за влияние местности использовать. В противном случае, выбирает нападающий.

МБК ДЛЯ ГЕКСА С ПОЛЕМ (ЧИСТОЙ МЕСТНОСТЬЮ). МБК +1 при Ударе по части на гексе с полем (чистой местностью) применяется только в том случае, если:

· Атакующий нападает с одного или больше Фронтальных гексов обороняющейся части, и

·Как минимум один из двух гексов в ЗК обороняющейся части, прилегающих к ее гексам Фронта (Фланги части), свободен и нет рядом другой дружественной ей части, распространяющей на этот гекс свою ЗК. Пехота, ударяющая по кавалерии, никогда(!) не получает этот МБК. См. пример ниже. Пример переводчика: речь идет о том, что фланг обороняющегося в момент удара остается открытым, обороняющийся лишен поддержки другой своей части хотя бы с одного фланга, и атакующий получает за это бонус: +1.

МБК за чистую местность: На всех четырех картинках часть А атакует. МБК +1 за чистую местность на гексе обороняющейся части она получит только в варианте, где она атакует часть D, потому что у части D один из флангов (гекс Х) не прикрыт другой, дружественной для неё частью или её ЗК.


                                    Нет                                                                                 Да, +1 для чистой местности


             

                  

                                     Нет                                                                                         Нет

Позиционные МБК

· [1] ТЫЛ: Если обороняющиеся части атакованы через Тыльную сторону (или стороны) своего гекса: +2*. Если цель “Удара” составляют два или более гекса, для получения этого МБК, все обороняющиеся части на всех этих гексах должны быть повернуты к атакующей части своим Тылом.

· [2] ФРОНТ И ТЫЛ: Каждая атака на обороняющуюся часть с ее Фронта или с ее Тыла, при которой, как минимум один (или каждый) из ее гексов Тыла или Фронта (соответственно) занят вражеской частью, развернутой так, что эта обороняющаяся часть находится на её Фронтальном гексе, дает МБК +3*. Этот МБК не складывается с МБК за атаку с Тыла (+2). В случае, когда один “Удар” имеет целью несколько гексов одновременно, все эти гексы должны удовлетворять таким условиям, в противном случае этот МБК не применяется.

*ПРИМЕЧАНИЕ: Позиция влияет на модификацию только если все защищающиеся были атакованы через стороны Тыла [ 1 ] или стороны Фронта и Тыла [ 2 ]. Также, чтобы получить любой из этих двух МБК, хотя бы одна из атакующих частей, расположенных на гексе Тыла обороняющейся части, сама не должна находиться на Фронтальном гексе другой вражеской части.

ПРИМЕР: На рисунке А две французские части удовлетворяют условиям получения МБК +3 за атаку с Фронта и Тыла. На рисунке В они не удовлетворяют этим условиям, т. к. французская часть, ударяющая с Тыла, сама находится на Фронтальном гексе другой русской части.

9.55 Другие МБК при “ Ударе ”:

· МБК для Налета: см. 9.83.

· Налет кавалерии на Каре (-2): см. 9.85.

· Налетевшая легкая кавалерия успешно атакована Встречным Налетом тяжелой кавалерии (-1): см. 9.86.

· Кавалерийские Налеты при Последовательной Погоне (-1): см. 9.87.

9.6 Результаты “Удара”

9.61 Автоматическая Потеря строя атакующих/обороняющихся. Все атакующие или все обороняющиеся части, в зависимости от результата “Удара”, теряют строй. Фишка части, теряющей строй, переворачивается своей обратной стороной вверх, на значение Потеря строя. Если часть уже была не в Боевом порядке (потеряла строй ранее), при получении такого результата она вместо повторной потери строя бежит. Потерявшие строй части подвергаются следующим ограничениям:

· Не имеют ЗК.

· Они не могут атаковать противника (за исключением налетающей кавалерии, потерявшей строй  непосредственно в ходе Налета от Встречного Огня артиллерии).

· Артиллерия не может вести огонь.

· Они не могут ни строиться в Каре, ни совершить Встречный Налет.

· Егеря не могут отступить перед Ударом пехоты противника.

· Платят дополнительно плюс одно (+1) ОВД за вход во вражескую ЗК.

· Не могут использовать Движение в походном порядке.

9.62 Проверка Сплоченности на Отступление. Каждая часть, получившая такой результат (Потеря строя в результате “Удара”), обязана пройти Проверку Сплоченности (ПС). Если результат броска кубика при прохождении ПС выше, чем Сплоченность части, она обязана отступить на один гекс. Отступающая часть обязана передвинуться, удаляясь на один гекс от части, заставившей её отступить. Часть сохраняет свою развернутость в процессе отступления такой, какой она была перед отступлением; она не может поменять развернутость. Если часть артиллерии сгруппирована с отступающими частями смотрите 9.25. Если уже потерявшая строй часть еще раз получает результат Потеря строя - она бежит, в таком случае игнорируйте ПС и, вместо этого, переходите к пункту 9.66.


 


ПРИМЕР УДАРА: Французский игрок объявляет, что три его пехотные части собираются ударить по одной части русских. Наполеон слишком далеко, чтобы «одолжить» этим французским частям свой Рейтинг МБК ГлК. Эти три части входят в состав ГП, не получившей Приказа в этот ход, так что результат броска кубика при проведении ПВУ будет модифицирован на +1. Вдобавок, две французских части, сгруппированные на Фронтальном гексе, модифицируют свой результат броска кубика для ПВУ на +1 за ЭОО части русских. За часть ‘А’ французский игрок выбрасывает на кубике 5 (5+1=6), что больше, чем Сплоченность этой части, и она Удар не наносит. За сгруппированные части ‘ B ’ французский игрок выбрасывает на кубике 4 (4+2=6), что меньше или равно Сплоченности верхней части на гексе, поэтому сгруппированные на этом гексе части могут начать атаку. Итоговый МБК для этого Удара +3 в пользу атакующего: +2 за выгодное Соотношение Сил (14 в сумме у атакующих частей против 5 у обороняющейся части [2 к 1]) и +1, потому что обороняющийся занимает гекс с чистой местностью (стоит в чистом поле). Сплоченность обороняющейся части и лучшей атакующей части равны 6, поэтому МБК за разность Сплоченности не получают ни тот, ни другой игрок. Французы не получают МБК за выгодную позицию, потому что наступавшая на русских егерей с фланга французская часть провалила ПВУ  и в Ближний бой не вступила. Французский игрок бросает кубик и получает результат броска 5, который модифицируется до 8. Результат 8 заключается в том, что “Обороняющиеся части автоматически теряют строй и проходят ПС на отступление”. Фишка русской части переворачивается на свою обратную сторону (Потеря строя), и русский игрок бросает кубик для определения для нее результата ПС. Если часть провалит ПС, то она должна будет отступить на один гекс. Атаковавшие французские части обязаны будут тогда наступать путем занятия этого оставленного русскими егерями гекса.

 

Ограничения Отступления.

· Часть, вынуждаемая к Отступлению на гекс, занятый частью противника, или на гекс/через сторону гекса, запрещенные для движения, уничтожается.

· Часть, отступившая на Фронтальный гекс части противника, бежит (9.66).

· Отступающая часть не может входить на гекс, занятый другой своей частью, за исключением случаев, когда нет других путей для Отступления (9.64).

9.64 Отступление на гекс, занятый своими войсками. Если часть вынуждена отступить на гекс, занятый другой своей частью (частями), и при этом не нарушаются ограничения сгруппированности, тогда отступившая часть приводит свою развернутость в соответствие с развернутостью части, уже находящейся на этом гексе (примечание переводчика: поворачивается своим Фронтом в ту же сторону, что и стоящие там войска).

9.65 Отступление через гексы, занятые своими войсками. Если единственный путь Отступления части приводит ее на гекс с другой своей частью, с которой она не может сгруппироваться, отступающая часть отступает на еще один дополнительный гекс, через гекс с этой другой своей частью. Эта своя часть, стоящая на гексе, через который прошла отступающая часть, проходит ПС на возможность Потери строя. Если она проваливает ПС, то теряет строй (что означает, что часть уже бывшая с потерянным строем и провалившая ПС, бежит). Процедура может повторяться до тех пор, пока отступающая часть не окажется на гексе, на котором она может остановиться.

9.66 Бегство. Потерявшая строй не артиллерийская часть, вынужденная потерять строй еще раз, бежит. Часть, спасающаяся Бегством, немедленно убирается из игры и помещается в Поле бежавших частей (‘Withdrawn Box’) игрока, независимо от ситуации на карте. Бегущая часть игнорирует любые правила Отступления.

ЧАСТИ АРТИЛЛЕРИИ: Уже потерявшая строй артиллерийская часть, снова вынужденная потерять строй, уничтожается, и не подлежит Восстановлению.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Бегство отражает неспособность части стойко сражаться и оставаться в бою, будь то по причине людских потерь, усталости, или просто потому, что солдаты решили, что с них хватит.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.