Определение результатов Артиллерийского Огня — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Определение результатов Артиллерийского Огня

2019-10-25 204
Определение результатов Артиллерийского Огня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результативность артиллерийского огня определяется с помощью броска кубика, с прибавлением значения СО (модифицированного расстоянием до цели) к результату броска кубика, затем применяются все другие возможные модификаторы (изменения результата броска), и затем игрок сверяет итог с Таблицей Артиллерийского Огня (ТАО).

· Огонь артиллерии сказывается на всех частях, находящихся на гексе цели (исключение – см. 8.6). Все результаты, требующие дополнительного броска кубика, применяются, отдельно и по очереди, к каждой из частей на гексе цели.

· Артиллерия может менять развернутость (не покидая своего гекса) и вести огонь в течение одной своей фазы Артиллерийского огня. Однако она не может поменять развернутость, провести стрельбу и затем двигаться - все за одну Активацию.

Результативность огня каждой стрелявшей части своей артиллерии Вы смотрите в ТАО.

 

Встречный Огонь артиллерии

Артиллерийская часть в Боевом порядке (не Потерявшая строй), занимающая гекс, ставший объектом “Удара” противника, может сделать один залп Встречного Огня (ВстОг). Она обязана стрелять только по атакующему противнику, причем находящемуся на одном из своих Фронтальных гексов, не меняя своей развернутости. Если части противника расположены на обеих ее Фронтальных гексах, она может стрелять только по одному из них. ВстОг может быть произведен только после того, как атакующий бросит кубик для определения того, какие из его частей пошли в эту атаку (Проверок Вероятности Удара), но перед определением результативности этой атаки. Атаковавшие пехота или кавалерия противника, Потерявшие строй в результате этого ВстОг, не могут больше участвовать в этой атаке, также как и все сгруппированные с ними части. Совершающая Налет кавалерия, Потерявшая строй в результате ВстОг, обязана либо продолжить Налет, либо попытаться остановить его, с помощью процедуры Отзыва (9.82).

ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: Встречный Огонь по атакующему противнику поражает только верхнюю (из сгруппированных) часть. Но модификация результата броска кубика по ТАО за сгруппированную цель (8.9) в этом случае для верхней части применяется.

 

Ответный Огонь

Артиллерийская часть в Боевом порядке может ответить на залп артиллерии противника, направленный на нее. Эти залпы не одновременны; Ответный Огонь ведется после огня противника. Часть может произвести залп Ответного Огня только один раз в течение двух Фаз: Активации или Запасной Активации. Часть, воспользовавшаяся возможностью Ответного Огня, все еще может произвести залп Встречного Огня, и наоборот.

 

Ошибочный Огонь по своим

Если гекс, лежащий на направлении обстрела артиллерийской частью игрока, и прилегающий к гексу цели обстрела, занимает другая своя часть/части игрока, есть вероятность того, что артиллерия накроет свою часть/части, а не противника в гексе цели. Если не модифицированный результат броска кубика равен двум (2) или меньше, эти части считаются попавшими под Ошибочный Огонь своей артиллерии, и они обязаны пройти Проверку Сплоченности (ПС) с МБК минус 2 (–2) к результату броска кубика. Если модифицированный результат броска больше, чем Сплоченность части, то часть испытывает последствия Потери строя (т.е. теряет строй или бежит, если уже была с потерянным строем).

 

Модификатор броска кубика для сгруппированной цели

Когда артиллерия стреляет по сгруппированной цели (“Massed Target”), т.е. по любому гексу, занимаемому двумя или более сгруппированными вражескими (не артиллерийскими, не егерскими) частями, то результат броска кубика по ТАО модифицируется: +1 для каждой вражеской части на гексе, кроме первой.

Исключение: Исключение егерских частей из этого правила не применяется к егерям Коалиции при Аустерлице и русским егерским частям в “Бородино”.

Удар по противнику (Ближний бой)

Общие положения

В понятие “Удар” (Ближний бой) (примечание переводчика: в оригинале – shock, слово удар употребляется  взамен как наиболее подходящее и в целях гладкости изложения правил) включается Удар пехоты (атака в штыки и ружейный огонь в упор), Удар кавалерии (массированный колющий удар клинками обрушивающейся на врага сплоченной массой кавалерии) и кавалерийский Налет (стремительное внезапное нападение кавалерии широким фронтом). Кавалерийский Налет детально описывается в пункте 9.8. Нижеописанные действия предпринимаются в указанном порядке для определения результатов того, как пехота и кавалерия наносят “Удар” по врагу.

ШАГ 1: Активный (атакующий) игрок объявляет все “Удары” (и в том числе кавалерийские Налеты [9.8]). Примечание переводчика: кто ударяет, в кого, и в какой последовательности будут атакованы части противника.

ШАГ 2: Кавалерия, конная артиллерия и егеря, имеющие такую возможность, могут отступить перед “Ударом”; атакующая часть (части), если это случилось, имеет право преследовать противника, заняв оставленный им гекс (9.31 и 9.32)

ШАГ 3: Активный игрок определяет, пошли ли определенные им части в атаку на врага. Такую Проверку Вероятности Удара (ПВУ) необходимо проводить на каждом гексе, занимаемом назначенными к атаке своими частями, кавалерией и пехотой, но только для одной – верхней – части на гексе для сгруппированных частей. В случаях для сгруппированных частей из разных ГА в этот момент должна происходить Активация той ГА, к которой относится верхняя на гексе часть, и соответственно в бой вступает часть этой ГА (части – в случае, когда и вторая из трех сгруппированных частей относится к этой ГА) (9.4). Результат броска кубика при проведении ПВУ модифицируется Эффективностью Оборонительного Огня (ЭОО) защищающегося противника (9.42).

ШАГ 4: Не активный (обороняющийся) игрок может теперь открыть Встречный Огонь атакованными частями артиллерии (8.6). Если какие-либо пехотные или кавалерийские (но не совершающие кавалерийский Налет) части атакующего игрока дрогнули под этим залпом и потеряли строй, то их Удар на этом закончен.

ШАГ 5: Оставшиеся атакующие части наносят “Удар” по частям противника, в порядке, указанном атакующим игроком.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.