Маркеры Заградительного Огня Артиллерии — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Маркеры Заградительного Огня Артиллерии

2019-10-25 222
Маркеры Заградительного Огня Артиллерии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игроки могут использовать свои Маркеры “Заградительный Огонь Артиллерии” только если они получили приказ на его использование (в Фазе Приказов).

5. Маркер Активации “Разрушение”

Разрушение. Русские имеют специальный Маркер Активации ”Разрушение” (“Destruction – Burn Village or Destroy Bridge”). Они могут использовать его, когда он вытащен из Стакана, не затрачивая для этого баллов Рейтинга Приказов. МА “Разрушение” всегда размещается в Стакане в начале каждого из ходов. Это размещение не добровольно, а обязательно. Когда МА “Разрушение” вытащен, играющий за русских может или поджечь одну деревню, или разрушить один мост – оба действия сразу невозможны.

Поджигание деревни: Для того чтобы поджечь деревню, у играющего за русских на гексе этой деревни должна находиться любая пехотная часть и при этом на соседних с ним гексах не может находиться ни одна из вражеских частей. Игрок объявляет о намерении поджечь деревню. Затем он передвигает свою пехотную часть на любой прилегающий к ней гекс, на который эта пехотная часть может без затруднений передвинуться и который не прилегает к любой из вражеских частей. Это передвижение ничего не стоит для пехоты, и эта часть не обязана быть ни активируемой в этот момент, ни иметь Статуса “Под Приказом”. Поместите Маркер “В огне” (“On Fire”) на гекс деревни.

Ни одна часть не может зайти на гекс, отмеченный Маркером “В огне”. Однако, каждый следующий раз, когда вытащен МА “Разрушение”, нужно один раз бросить кубик:

• Если результат броска кубика 0–3, огонь считается погаснувшим. Переверните фишку Маркера на сторону со значением “Развалины” (“Rubble”) и в дальнейшем используйте колонку ‘Развалины’ в Таблице Воздействия Местности.

• Если результат броска кубика 4–9, огонь продолжает гореть.

 

Разрушение моста: Играющий за русских может разрушить любой мост, рядом с которым по соседству располагается любая из его пехотных частей, но при этом ни к ней, ни к мосту не прилегает ни одна вражеская часть, и часть русских не находится в пределах Дальности Эффективного Огня артиллерийской части противника. Проводя разрушение, просто разместите Маркер “Мост уничтожен” на значке моста.

 

 

ИГРОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: На самом деле у русских не так уж много шансов получить возможность на уничтожение моста.

ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Русские деревни полностью были построены из деревянных бревен. Таким образом, они оказывали небольшую помощь в смысле обороны, и, из-за своих узких улиц, были сложны для прохождения через них. Их поджигание было хорошей возможностью не допустить любые передвижения на этом “гексе”. Гекс 3213 – это местоположение деревни Шмыновская, которая была сожжена накануне и в день битвы представляла собой только кучу пепла.

Движение Кутузова

Кутузов был не слишком здоров и поэтому не имел возможности ездить верхом. В большинстве случаев  он передвигался в небольшой красивой коляске, которая обеспечивала его комфорт, но сильно снижала его подвижность. В связи с этим показатель Возможности Движения Кутузова равен  четырем (4) (но при этом он все равно двигается по правилам движения Главнокомандующего).

Движение Наполеона

Наполеон страдал от периодически возникавших странных приступов апатичности, становившихся все более заметными с течением развития его карьеры, которые, возможно, были вызваны инфекцией мочевого пузыря и некоторыми факторами психологического характера. Чтобы отразить этот факт, играющий за французов перед передвижением фишки Наполеона (в Фазе Движения Главнокомандующего) бросает кубик. Результат броска и будет количеством Очков Возможности Движения (от 0 до 9) Наполеона на этот ход.

Ограничения Движения в походном порядке

Русские не могут использовать Движение в походном порядке.

Примечания по Местности

 Изменения уровня высоты местности: Земля на Бородинском поле битвы была в основном умеренно холмистая.  Таким образом, эти незначительные поднятия и “долины” столь малы, чтобы показать их в этом масштабе игры. Первый уровень высоты местности (‘Level -1’) позади русских редутов отображает располагавшуюся там большую низину (что тяжело сказалось к концу дня на всех участвовавших здесь в бою).

Ручьи: Практически все ручьи, пересекающие территорию сражения, не были широкими. Однако их берега отличаются разнообразием, изменяясь от достаточно пологих до практически непреодолимых (с точки зрения прохождения войск).

Броды: Дороги отменяют плату за пересечение ручьев только в тех местах, где есть значок брода.

Река Москва: Части могут переходить реку Москва только по мосту (без дополнительной стоимости).

Утицкие леса: Являются предметом долгих споров и обсуждений в кругу любителей военных игр и их разработчиков, чаще всего выставляясь главной причиной отказа Наполеона от флангового маневра, предлагаемого Даву. Мы использовали информацию недавних исследований, судя по которой территория непосредственно вокруг деревни Утица к югу и северу от нее не была занята густым, дремучим лесом и другими значительными зарослями. Основная масса того, что принято называть лесом, большей частью располагалась за пределами данной карты (немного южнее), что и явилось источником дискуссий, когда обсуждается план Даву о фланговом обходе.

Сгруппированность

Артиллерийские части могут группироваться из расчета до 8 очков Силы Огня на гексе, если только на этом гексе больше не находится других своих частей (а не 6 очков, как указано в 6.21).

 

Казаки

Русские кавалерийские части казаков не имеют на своих фишках обратной стороны, поэтому в случае Потери строя сразу помещаются в Поле Бежавших Частей. Для любых намерений и результатов “Удара” казаки трактуются как легкая кавалерия.

Русские егеря

Русские егерские части в этом сценарии являются егерскими только по названию; никакие из правил, касающихся егерей, к ним не относятся.

Русское Ополчение

Русские имеют в наличии 7 частей ополченцев, представляющие из себя малопригодные войска, вооруженные в основном пиками, слабо или совсем не обученные. Главной надеждой их присутствия было стремление добавить ощущения того, что у русских в наличии значительно больше людей, чем они имеют на самом деле. Части Русского Ополчения обладают следующими качествами:

• Они не могут сгруппировываться с любыми другими частями, даже другими частями Ополчения.

• У них нет Зоны Контроля.

• Они не могут атаковать.

• Они не принимаются в расчет при определении Коллапса.

• Если по отношению к ним происходит   любой   неблагоприятный результат, они сразу уничтожаются.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.