Сбор и Восстановление частей — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Сбор и Восстановление частей

2019-10-25 233
Сбор и Восстановление частей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сбор частей

Потерявшие строй части, которые не двигались, не меняли развернутость и не стреляли в течение этой активации, могут попытаться Собраться в конце Фазы Активации своей ГА – в фазе Сбора. Части, прилегающие к частям противника, не могут предпринимать попыток Сбора. Сбор не зависит от того, какой Статус приказа у части. 

ПРОЦЕДУРА: Чтобы произвести Сбор потерявшей строй части (построить ее в Боевой порядок), бросьте кубик. Если результат броска кубика равен или меньше, чем показатель Сплоченности части (в состоянии с потерянным строем), то считается, что часть восстановила строй, переверните её Нормальной стороной вверх и разверните на гексе как пожелаете. Если результат броска больше, чем Сплоченность части (в состоянии с потерянным строем), то она проваливает попытку Сбора и остается в состоянии Потери строя.

 

Фаза Восстановления

В Фазе Восстановления, все Бежавшие части обоих игроков, помещенные в Поле Восстанавливаемых Частей (‘Recovery Box’) на карте, могут быть использованы для Восстановления (и возвращены в игру). Если бежали или были уничтожены все части ГА (вся Группа Активации целиком, в полном составе), ни одна из входивших в ее состав частей не может быть восстановлена. Эта ГА выбывает из игры окончательно.

ПРОЦЕДУРА: Чтобы попытаться провести Восстановление части, игрок бросает кубик за каждую часть в Поле Восстанавливаемых Частей, сравнивая результат броска с показателем Сплоченности части в состоянии с потерянным строем. Никакие МБК не применяются.

· Если результат броска кубика равен или меньше Сплоченности части в состоянии с потерянным строем, то часть восстанавливается и возвращается в игру в порядке, описанном ниже (10.3).

· Если результат броска кубика больше, чем Сплоченность части в состоянии с потерянным строем, то часть уничтожена навсегда и ее фишка перемещается в Поле Окончательно Выбывших Частей (‘Permanently Eliminated’).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: В большинстве случаев игроки могут проходить эту Фазу одновременно. Если же последовательность действий игроков имеет значение, они могут бросить кубик для определения того, кто начнет первым.

 

Возвращение на карту

Восстановленные части помещаются обратно на карту в состоянии Потери строя:

· В радиусе трех гексов от любой части из той же ГА, и

· На расстоянии не менее трех (3) гексов от вражеской части. Если это невозможно, игрок должен ждать следующего хода, до тех пор, пока не будут выполнены эти два условия.

Восстановленные Отдельные Части (не входящие в состав ни одной ГА) должны помещаться на карту в радиусе трех гексов от любой другой части из состава своей Армии.

 

Поля Бежавших Частей

После того, как все попытки Восстановления в конце данного хода были осуществлены, все части в Поле Бежавших Частей (‘Withdrawn Boxes’) каждого из игроков перемещаются в соответствующее Поле Восстанавливаемых Частей для последующих попыток Восстановления на следующий ход.

 

Упадок духа

10.51 Упадок духа (коллапс), или неспособность действовать как единое целое, Группы Активации происходит вследствие чрезмерных потерь. Упадок духа (коллапс) определяется в течение Фазы Морали, до Восстановления.

 

 

10.52 Когда не менее 2/3 частей (не очков Силы Удара частей) ГА – не считая артиллерию и Русское Ополчение, их это правило не касается – бежали или были уничтожены (не находятся на карте), все оставшиеся части этой ГА автоматически теряют строй. Уже бывшие с потерянным строем части помещаются в Поле Бежавших Частей (ПБЧ), те же, что уже были в ПБЧ, уничтожаются. Части же находившиеся в Поле Восстанавливаемых Частей не подвергаются влиянию Упадка духа (коллапса). Части Группы Активации, с которой произошел Упадок духа (коллапс) и помечаемой Маркером “Коллапс ГА” (“Activation Group Collapsed”), до конца игры не могут изменить состояние Потери строя, даже если ранее Бежавшие части этой ГА вернутся на карту. ГА может пережить Упадок духа (коллапс) только однажды в течение игры.

ПРИМЕРЫ: Группа Активации из пяти частей придет в состояние Коллапса, когда потеряет четвертую из своих пяти частей. Группа Активации из семи частей придет в состояние Коллапса, когда потеряет пятую из своих семи частей.

11.0 Егеря (не используются в “БОРОДИНО”)

Особенности движения:

Егеря имеют следующие специальные особенности движения:

· Сгруппированность – в целях группирования егеря рассматриваются как пехота (смотрите Правила Сгруппированности).

· Егеря трактуются как обычная пехота для Движения в походном порядке.

· Егеря, не сгруппированные с обычной пехотой, не могут строиться в Каре.

· Зона Контроля у егерей и обычной пехоты одинакова.

· Егеря не могут входить в ЗК противника, если они не сгруппированы с другой частью своей обычной пехоты, или на этом гексе ЗК уже есть часть своей пехоты.

 

Особенности егерей в бою

Егерям свойственны следующие особые боевые характеристики:

· В ОБОРОНЕ: Будучи атакованными, егеря могут добавлять свою СУ к СУ других частей на своем гексе. Однако, если игрок пожелает, то после броска кубика его оппонента при проведении ПВУ (который может быть модифицирован егерями, кстати), его обороняющиеся егеря могут отступить на один гекс до того, как будет определен результат Удара атакующего (см. 9.32). В этом случае егеря ни добавляют свою СУ к СУ обороняющихся, ни выполняют результаты этого Удара.

· При обстреле сгруппированных егерских частей артиллерией противника модификатор за сгруппированную цель к ним не применяется.  

· В АТАКЕ: Егеря никогда не могут наносить Удар по врагу самостоятельно. Однако если егеря сгруппированы с другими своими атакующими частями, причем расположены сверху (т. е. в первой линии – пример переводчика), их ЭОО вычитается из ЭОО атакуемой части при определении МБК атакующими в ходе проведения ПВУ. Будучи использованными таким образом, егеря выполняют все отрицательные результаты этого Удара.

· СПЛОЧЕННОСТЬ ЕГЕРЕЙ: Сплоченность егерей не может использоваться для определения МБК за разность  Сплоченности, если только егеря не оказываются единственной атакованной частью.         

· Если вражеская пехота входит в ЗК егерей в Боевом порядке, в одиночку стоящих на гексе, егеря могут отойти (!) на один гекс независимо от своей развернутости. При этом они не могут вести огонь, но вражеская часть останавливается, прекращая свое движение на этот ход (не преследуя егерей, продвигаясь на гекс, оставленный ими). Помните, что это происходит во время фазы вражеского Движения, а не “Удара” (7.39).

· Потерявшие строй егеря не могут отступить (!) непосредственно перед боем (9.32).

 

                                          АВТОРЫ  

Автор игры: Ричард Берг

Разработчик: Уильям Рэмсэй, мл.

Ассистент по порядку боя: Джонатан Джинджерич

Художественный директор: Роджер МакГоуван

Дизайн коробки и фишек: Роджер МакГоуван

Карта: Марк Симонич

Верстка правил и фишек: Марк Симонич

Координатор выпуска: Тони Кертис

Продюсеры: Тони Кертис, Роджер МакГоуван, Энди Льюис и Марк Симонич

Тестеры игры: Джек Полонка

Вычитка: Элис Симпсон, Кевин Дьюк, Стефен Ликевич, Стив Кэри, Майкл Джонсон, Стефен Бест

 

                     


Бой за Шевардинский редут

Сентября, 1812

Введение

Этот сценарий является прекрасной возможностью выучить и понять механизмы движения и ведения боя в игре. Он не использует систему Групп Приказа и Активации полного варианта игры.

Продолжительность игры

Не обращайте внимания на обычную последовательность хода, так как этот сценарий использует немного другой подход. Он состоит из пяти ходов (при том, что понятие хода отличается от обычного). Чтобы закончить игру по этому сценарию, потребуется два часа или даже немного меньше.

Баланс игры

Небольшое преимущество французов.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Когда бой был завершен и редут, наконец, захвачен, французы осознали, что они не взяли ни одного пленного. Это было своеобразным предзнаменованием последующих событий.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.