Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-09-17 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приучать действовать совместно, в общем, для всех темпе, начинать и заканчивать упражнения одновременно. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, находить свое место в групповых построениях. Учить детей выполнять танцевальные движения, Учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед, кататься на нем и сходить. Учить надевать и снимать лыжи, ставить их на место, ходить на лыжах. Учить детей выполнять правила в подвижных играх, быстро реагировать на сигнал, развивать интерес к ним, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Построения и перестроения.
Построение в колонну по одному, в шеренгу, круг. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, врассыпную; размыкания и смыкания обычным шагом; повороты направо, налево на месте переступанием, находить свое место в строю.
Общеразвивающие упражнения.
-Упражнения для рук и плечевого пояса. Ставить руки на пояс. Поднимать и опускать прямые руки вперед, вверх через стороны, опускать поочередно сначала одну, потом другую руку, обе руки вместе. Перекладывать предмет из одной руки в другую перед собой, за спиной, над головой. Делать хлопок перед собой и прятать руки за спину. Вытягивать руки вперед, в стороны, поворачивать их ладонями вверх, поднимать и опускать кисти, шевелить пальцами.
-Упражнения для туловища. Передавать друг другу мяч над головой (назад и вперед). Поворачиваться вправо, влево, поднимая руки вперед. Сидя повернуться и положить предмет сзади себя, повернуться, взять предмет. В упоре сидя подтягивать обе ноги, обхватив колени руками; приподнимать по очереди ноги и класть их одну на другую (правую на левую и наоборот). Лежа на спине, поднимать одновременно обе ноги вверх, лежа на спине, опускать; двигать ногами, как при езде на велосипеде. Лежа на животе, сгибать и разгибать ноги (по одной и вместе). Поворачиваться со спины на живот и обратно. Лежа на животе, прогибаться и приподнимать плечи, разводя руки в стороны.
|
-Упражнения для ног. Подниматься на носки. Выставлять ногу на носок вперед, назад, в сторону. Делать 2-3 полуприседания подряд. Приседать, вынося руки вперед, опираясь руками о колени, обхватывая колени руками и наклоняя голову. Поочередно поднимать и опускать ноги, согнутые в коленях; делать под согнутой в колене ногой хлопок. Сидя захватывать ступнями мешочки с песком. Передвигаться по палке, валику (диаметр 6-8 см) приставными шагами в сторону, опираясь серединой ступни, пятками, пальцами ног.
Спортивные упражнения.
-Катание на санках. Везти санки поочередно то правой, то левой рукой; вести санки обеими руками; везти санки, перевозя на них легкий предмет или игрушку; взбираться на горку везя за собой санки, кататься на санках с невысокой горки; катать друг друга по ровной поверхности. Игры: «Санный круг», «Кто быстрее», «Гонки санок тройками», «Гонки пот номерам», «На санки», «Парное катание», «Санный поезд». Скольжение. Скользить по ледяным дорожкам с помощью взрослых; скользить по горизонтальной дорожке оттолкнувшись с места; скользить по горизонтальной дорожке после разбега (3-5 шагов)
-Ходьба на лыжах. Брать и переносить лыжи к месту занятий; стоя на лыжах поднимать поочередно то правую, то левую ногу с лыжей; стоя на лыжах делать небольшие приседания («пружинка»), ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом, делать повороты на лыжах переступанием; делать приставные шаги вправо и влево с опорой и без опоры на палки; подниматься на пологий склон «лесенкой» повернувшись к склону сначала левым, а затем правым боком; принимать правильную позу для спуска на ровном месте; спускаться с очень пологого склона в основной стойке.
|
Игры: «Кто лучше проскользит», «Кто дальше», «Через ворота», «Догони меня».
-Катание на велосипеде. Возить велосипед за руль, делать повороты; садиться на велосипед, сходить с него; кататься на трехколесном велосипеде по прямой, по кругу, делать повороты вправо, влево; тормозить и останавливаться.
Игры: «По узкой дорожке», «Кто проедет быстрее», «Кто придет последним»
Подвижные игры.
-Игры с ходьбой: «Найди флажок», «Пойдем гулять», «Найди свой домик», «Тишина», «Ровным кругом», «Каравай» (хороводная игра), «Пройди в ворота», «Кто соберет больше шишек».
-Игры с бегом: «Бегите ко мне», «Птичка и птенчик», «Мыши и кот», «Бегите к флажку», «Найди свой цвет», «Трамвай», «Поезд», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках», «Пузырь», «Скворечники», «Мы топаем ногами». «Солнышко и дождик», «Карусель», «Огуречик», «У медведя во бору», «Ловишки», «Перебежки», «Снежинки и ветер», «Догони мяч».
-Игры с прыжками: «Зайка беленький сидит», «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Воробушки и кот», «С кочки на кочку», «Лягушки», «Через ручеек», «Поймай бабочку», «Кони».
-Игры с подлезанием и лазаньем: «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой», «Кролики», «Обезьянки», «Куры в огороде», «Котята и щенята».
-Игры с бросанием и ловлей: «Докати мяч», «Прокати в воротики», «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет», «Прокати обруч».
-Игры на ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит», «Найди, что спрятано
Средний возраст
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
-Продолжать знакомить с частями тела и органами чувств человека. Дать представление о функциональном назначении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест: зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат.
-Формировать представление детей о том, что люди отличаются между собой по особенностям лица, манере ходить, говорить.
-Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
-Дать представление детям о необходимых телу человека веществах (белки, жиры, углеводы) и витаминах (A,C,B,D). Расширять представление о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
|
-Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».
-Учить устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы - значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня начался насморк»)
-Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме. Учить заботиться о своем здоровье.
-Дать представление о составляющих здорового образа жизни. Воспитывать потребность быть здоровым. Дать представление о значении физических упражнений для организма человека (как называется упражнение, для чего упражнение необходимо, что укрепляет, как заниматься им безопасно).
-Продолжать знакомить с физическими упражнениями для укрепления своих органов и систем.
Содержание раздела «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития через решение следующих специфических задач:
· развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Развитие физических качеств
Развитие быстроты
Прыжковые упражнения (одиночного характера в сочетании с коротким бегом); упражнения и игры с мячом («Догони мяч», «Мяч с горки», «Толкни и догони», «Прокати мяч», «Бросай мяч»), с обручем («Машина», «Догони обруч»), подвижные игры («Догоните меня», «Кто раньше», «Звоночек», «Быстро. возьми - быстро положи», «Кто больше соберет», «Быстро возьми», «Ножки, ножки», «Найди свой домик», «Бег с вертушкой», «Перебежки». «Солнышко и дождик».). Общеразвивающие упражнения в быстром темпе
Развитие силы
Метание вдаль; прыжки; бросание катание набивного мяча; лазание и ползание;
|
обшеразвивающие упражнения с предметами; упражнения с мячом («Толкай мяч») и без предметов («Возьми флажок», «Мишка топает», «Доползи погремушки» «Держись крепко», «Жуки»).
Развитие выносливости
Подскоки в течение 30-50 сек (сериями по 20 прыжков с небольшими перерывами); бег в медленном, среднем темпе не менее 1 минуты повторно;
бег в сочетании с ходьбой и прыжками; ходьба на лыжах; подвижные игры («Найди пару», «Чье звено быстрее соберется», «Поезд»).
Развитие гибкости
Наклоны из исходного положения стоя, сидя, наклоны в стороны, поднимая
руку; прогибание лежа на полу, на животе; подвижные игры «Пролезь под дугу», «Проползи и не задень».
Развитие ловкости
Ходьба, бег и прыжки с различными заданиями; упражнения в ловле и бросании; метание в цель; ходьба в различных направлениях; ползание между предметами; бег в различных направлениях; ОРУ без предметов и с предметами; «полоса препятствий», преодолеваемая с сочетанием различных видов движений; подвижные игры («Не замочи ножки», «Не задень», «Принеси игрушку», «Перелезь через бревно», «Не задень», «Через болото», «Найди свой дом»,«На прогулку», «Не задень звоночек», «Ловкий шофер», «Трамвай (автобус, троллейбус)», «Кролики и сторож», «Кошка и мышки», «Автомобили», «Лошадки»).
Развитие координации
Однонаправленные и разнонаправленные движения руками и ногами в разном темпе (медленно, быстро); -вращение кистями; разведение и сведение пальцев рук; стойка на носках, руки вверх; стойка на одной ноге, руки на пояс; повороты в разные стороны с сохранением равновесия; кружение в одну и другую сторону (руки на пояс, руки в стороны); стойка на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом вперед (или в сторону), руки на пояс.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!