Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-09-17 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Социально-коммуникативное развитие проходит через решение следующих задач:
Младшая группа
1.Возникновение позитивного переживания (эмоционального образа) пребывания в детском саду, приобщение к пребыванию в группе
2.Развитие чувства принадлежности к другим детям определенного пола к группе, к своей семье. Положительные эмоциональные переживания, связанные с группой, со своей семьей
• Знакомиться с основной информацией о себе, о группе, о своей семье, с половыми различиями
3.Знакомство с правилами взаимодействия и общения. Овладение способами речевого общения с взрослыми и детьми.
• Приобщаться к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Учиться сотрудничать при выполнении заданий
4.Знакомство с чувствами человека, способами выражения чувств.
• Знакомство с миром чувств, правилами проявления чувств, особенностями проявления разных чувств; учиться распознавать свои чувства и чувства другого человека, свободно общаться со взрослыми и детьми
|
5. Игра
Сюжетная
• Овладевать умением принимать и словесно обозначать игровую роль, развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером-взрослым, а затем сверстником
Игра с правилами
• Учиться произвольно действовать по одному, двум простым правилам, общим для всех участников игры, осваивать общие схемы совместных действий с партнерами, в основе которых лежат правила одновременного с другими или поочередного действия
Средняя группа
1.Возникновение позитивного переживания (эмоционального образа) пребывания в детском саду, приобщение к пребыванию в группе
• Актуализация позитивных эмоциональных переживаний различных ситуаций пребывания в детском саду
2.Развитие чувства принадлежности к другим детям определенного пола к группе, к своей семье. Положительные эмоциональные переживания, связанные с группой, со своей семьей
• Продолжать знакомиться с основной информацией о себе, о группе, о своей семье, о профессиях
3.Знакомство с правилами взаимодействия и общения. Овладение способами речевого общения с взрослыми и детьми.
• Приобщаться к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Учиться сотрудничать при выполнении заданий (действия по правилу и по роли)
4.Знакомство с чувствами человека, способами выражения чувств.
• Учиться правилами проявления чувств, учиться распознавать свои чувства и чувства другого человека, свободно общаться со взрослыми и детьми
5. Игра
Сюжетная
• Овладевать более сложным ролевым поведением в сюжетной игре: умением изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, менять игровую роль и вновь обозначать ее для партнеров в процессе развертывания игры; умением самостоятельно занять себя игрой (индивидуальной и общей со сверстниками)
|
Игра с правилами
• Осваивать игру с правилами во всей полноте ее специфических характеристик: наличие результата-выигрыша, состязательные отношения между участниками, наличие формализованных правил, обязательных для всех участников; учиться доброжелательно относиться к партнерам независимо от их успехов в игре.
Старшая группа
1.Возникновение позитивного переживания (эмоционального образа) пребывания в детском саду, приобщение к пребыванию в группе
• Актуализация позитивных эмоциональных переживаний различных ситуаций пребывания в детском саду
2.Развитие чувства принадлежности к другим детям, к группе, к своей семье, к мировому сообществу. Положительные эмоциональные переживания, связанные с группой, со своей семьей, с другими людьми.
• Продолжать знакомиться с основной информацией о себе, о группе, о своей семье, о мире
3.Дальнейшее освоение правил взаимодействия и общения. Овладение способами речевого общения с взрослыми и детьми.
• Приобщаться к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (правила компромиссного общения и взаимодействия). Учиться сотрудничать при выполнении заданий (действия по правилу и по роли)
4. Дальнейшее освоение правил проявления чувств.
• Продолжать учиться правилами проявления чувств, учиться распознавать свои чувства и чувства другого человека, свободно общаться со взрослыми и детьми
5. Игра
Сюжетная
• Овладевать гибким ролевым поведением в сюжетной игре для развертывания разнообразных сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности
Игра с правилами
• Осваивать в игре с правилами состязательные отношения между партнерами при достижении конечного результата-выигрыша, соблюдение правил в процессе игры, отношение к правилу игры как обязательному для всех участников. Учиться распределять и выполнять различные функции в играх с разными типами взаимодействия, подчиняться нормам справедливого распределения функций (результатам установления очередности, жребия), взаимно контролировать действия в игре.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!