Аудитория корпоративных сайтов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Аудитория корпоративных сайтов

2019-09-17 208
Аудитория корпоративных сайтов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аудиторию любого корпоративного сайта условно можно разделить на 3 основных категории:

· Постоянные посетители

Постоянные посетители уже знают, что это за компания, что она производит или продает, в каком городе она находится и какие у нее номера телефонов. Это, как правило, клиенты или партнеры компании, которые могут заходить на сайт только ради чтения новостной ленты (быть в курсе событий компании), участия в опросах или маркетингово-рекламных акциях, обсуждения актуальных вопросов на форуме и т.д.

· Новые посетители

Эта категория посетителей попадает на корпоративный сайт впервые: по ссылке через поисковую систему или по адресу, указанному в визитке или рекламном объявлении в газете и пр. Они еще не знакомы с профилем фирмы, видом ее деятельности, поэтому для них будут актуальны разделы информационного характера (информация о фирме, история ее развития, успехи и достижения).

· Вынужденные посетители

Этот тип посетителей формируется по конкретной необходимости. К примеру, вам в срочном порядке понадобился контактный телефон директора 3-го мясоперерабатывающего завода г. Малое Дербенево. Вы воспользуетесь поисковыми системами, каталогами Интернет-ресурсов и прочими электронными средствами и найдете ссылку на корпоративный сайт упомянутого завода, на котором отыщите искомые контактные данные.

Другой пример. Вам поручили составить перечень наиболее успешных модельных агентств. Вы пройдете по сайтам этих агентств, соберете нужную информацию, занесете себе в компьютер и, скорее всего, никогда больше не зайдете ни на один из увиденных корпоративных сайтов модельных агентств. Вы - вынужденный посетитель.

Цели и задачи корпоративных сайтов

В целом, можно выделить следующие основные цели и задачи корпоративного сайта.

· Предоставление информации

Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации - это одна из важнейших задач любого корпоративного сайта. Это повышает авторитет в глазах посетителя, дает понять, что сайт живет и развивается, наконец, подводит человека к мысли о том, что компания успешно работает и преуспевает.

Другая сторона вопроса - точные статистические данные. Сравните два примера и задайте себе вопрос: "Какая информация вызовет у посетителя большее доверие?"

Пример 1: "Наша фирма - самая крупная в городе, у нас самый большой выбор товаров, самые низкие цены, приходите к нам - не пожалеете!"

Пример 2: "Наша фирма - одна из крупнейших в городе и работает на рынке в течение 5 лет. Мы предлагаем вам широчайший выбор продукции: свыше 5000 наименований товаров на любой вкус! Наши цены вас приятно обрадуют, а гибкая система скидок убедит вас в том, что вы сделали правильный выбор, став нашим покупателем!"

· Создание и стимулирование имиджа

Создание положительного благоприятного имиджа компании - другая, не менее важная задача корпоративного сайта. Это прежде всего - отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр. Вторым фактором, влияющим на поддержание образа компании, является корпоративный стиль.

Корпоративный стиль

Сперва простое правило: не каждый сайт, не каждой организации можно назвать корпоративным. Чтобы получить этот статус, необходимо удовлетворять следующим требованиям к структуре корпоративного стиля:

1. Имя компании (как вариант: полное имя плюс аббревиатура);

2. Логотип;

3. Фирменные цвета (фирменная цветовая гамма);

4. Фирменные модули (бланки, документация, визитки, листовки, брошюры, плакаты, постеры, рекламные проспекты и пр.);

5. Фирменный слоган (девиз);

6. Фирменный шрифт;

Первые три пункта являются обязательными! Фирма без названия так же обезличена, как среднестатистический неприметный клерк на Нью-Йоркской фондовой бирже. К тому же: что это за фирма (читай - юридическое лицо), которая не имеет официального наименования? Что касается логотипа и фирменной цветовой гаммы, то эти два аспекта позволяют выделить компанию на фоне сотен, тысяч, а то и десятков тысяч аналогичных организаций, создать в сознании пользователя/покупателя/клиента/партнера стойкий визуальный образ, сформировавшуюся торговую марку, бренд).

Наличие фирменных модулей и собственного слогана - не столь обязательный атрибут корпоративной символики. Коммерческие предложения фирмы-миллионера могут составляться на стандартных типовых бланках (к примеру, взятых в ИПС "КонсультантПлюс") или с помощью шаблонов MS Office, однако, это не будет мешать преумножению капитала компании. Слоган порой может быть вообще лишним и "перебивать" общую идею логотипа или концепции корпоративного сайта.

Фирменный шрифт может себе позволить далеко не каждая компания, посему чисто практически это тоже не считается обязательным компонентом корпоративного стиля.

· Поддержка клиентов

Своевременная и квалифицированная поддержка клиентов на корпоративном сайте - залог успеха и формирования положительного имиджа компании. Помощь в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации и обсуждения в режиме онлайн, простейшая форма обратной связи с посетителем - все это укрепляет позиции компании и создает позитивное отношение к корпоративному сайту.

В практической части работы предлагается создать макет будущего корпоративного сайта.

 

Контрольные вопросы:

- Какие особенности корпоративного сайта вы знаете.

- Важно ли использовать оригинальный шрифт и брендирование.

- Как работа с клиентами отражается на работе сайта.

- Сколько страниц необходимо стандартному корпоративному сайту.

- Какую цель преследует создание такого сайта и в чём отличие от сайта-визитки.

 


Занятие 16 Разработка дизайна и брендинг корпоративного сайта.

 

План занятия:

1. Разработка индивидуального логотипа и пакета рекламы для бренда.

2. Создание концепции корпоративного сайта.

3. Реализация главной страницы сайта.

 

В этом занятии мы рассмотрим практическую сторону создания корпоративных сайтов. К рассмотрению предлагается сайт крупного ресторана, оформленный в тёмных оттенках серого и синего. В первом практическом занятии мы разработаем главную страницу. Этим мы зададим общий стиль для дальнейшей работы.

 

 

Рассмотрев главную страницу и страницу заказа, создадим макет сайта ресторана. Ещё одним популярным направлением таких сайтов является туристический бизнес и отели, для примера, приведём страничку сайта отеля. По своей структуре, она мало отличимая от ресторана.

 

 

Как видим, сохраняется определённый стиль и последовательность в построении корпоративного сайта. Важно выдерживать заданную цветовую гамму и шрифты, а также взаимное расположение элементов на странице.

 

Контрольные вопросы:

- Какие элементы должны быть на главной странице.

- Вспомните, какие атрибуты позволяют считать сайт корпоративным.

- Найдите сходство в построении корпоративных сайтов разной тематики.

Занятие 17 Завершение разработки корпортивного сайта.

 

План занятия:

1. Разработка дополнительных страниц корпоративного сайта.

2. Анализ соответствия стилистики.

 

Во второй части практического занятия, закончим выполнение корпоративного сайта ресторана. Мы создадим страницы резервации столика, новостной блог, меню и страницу 404.

 

 

Контрольные вопросы:

- Используйте полученный опыт для создания аналогичного сайта отеля.

- Какие страницы можно добавить к уже существующим.

- Верно ли решение создавать страницы отличающиеся по длине.

Занятие 18 Знакомство с онлайн портфолио бехансе и дрибл.

 

План занятия:

1. Теоретические сведения о площадках-портфолио в интернете.

2. Создание собственных портфолио и загрузка первых работ.

В этом занятии мы рассмотрим такие незаменимые вещи в работе дизайнера, как портфолио и резюме.

Работа дизайнера всегда связана с компьютером, поэтому и наилучшей площадкой для саморекламы становится интернет. Важным и престижным аспектом профессионального дизайнера является портфолио с лучшими работами, собирающее лайки на популярных платформах. В нашем случае это Бехансе и Дрибл. Для работы с ними, создадим отдельный почтовый ящик ***@gmail.com. Используя новый адрес, мы создадим профиль на обоих сайтах.

К заполнению следует подойти ответственно, лучше посмотреть готовые профиля опытных дизайнеров. Именно эти сайты будут демонстрироваться Вами при рассылке резюме. Выкладывать следует только лучшие работы. Для увеличения числа просмотров и лайков, пользуйтесь массфловингом и выкладывайте много работ, которые затем можно скрыть. Помните, что при 3 обращениях в поддержку о плагиате или частичном плагиате, аккаунт блокируется.

Работа с площадками эффективна при взаимодействии с социальными сетями. Также, помните, что можно оставлять комментарии у достаточно известных людей, их лайк и комментарий в ответ позволят попасть в новостную ленту всех подписчиков, а значит – увеличить просмотры.

Сайт бехансе позволяет создать своё резюме на английском. Используйте основные советы по его разработке, для создания положительного впечатления о себе.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.