Правило составления резюме №9: дополните резюме свежей фотографией — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Правило составления резюме №9: дополните резюме свежей фотографией

2019-09-17 201
Правило составления резюме №9: дополните резюме свежей фотографией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наличие фото в резюме не является обязательным. Но если вы все же решили сопроводить документ фотографией, помните, что она должна соответствовать целому ряду требований. На снимке должен быть изображён только один человек — вы, при этом должно быть чётко видно ваше лицо. Помните: резюме с фотографиями, изображающими соискателя без одежды (частично или полностью), к рассмотрению не принимаются!

Рассмотрев основные правила построения резюме, выложим его на популярных площадках страны.

Для того, чтобы успешно конкурировать на рынке дизайна, необходимо иметь широкую рекламную компанию и качественные работы.

 

Контрольные вопросы:

- Назовите преимущества интернета в исследовании рынка труда.

- Подумайте, на каких ресурсах можно рекламировать работы.

Занятие 19 Практика по разработке сайтов.

 

План занятия:

1. Анализ изученного материала.

2. Выступление учеников перед аудиторией с докладом и заданием по созданию сайта.

 

В этом занятии мы подводим итоги рассмотрения курса веб-дизайна. Для того чтобы лучше понять материал и получить несколько полезных навыков, проведём открытый урок с выступлением учащихся.

К рассмотрению принимаются задания по разработке различных видов сайтов. Оптимальным выбором для открытого урока будет корпоративный сайт или мобильное приложение. В таких проектах необходимо задействовать не только основополагающие принципы дизайна, но и иметь художественное мышление и воображение. Важно правильно уловить цветовую гамму, шрифты, выбрать картинки.

На занятии выступают два человека, которые ведут разработку с остальными учащимися по двум отдельным направлениям, например главной страницы и побочных. Необходимо быстро и чётко координировать действия с операторами компьютера, чтобы за время занятия создать сайт или приложение, достойное публикации.


Занятие 20 Практика по векторной графике.

 

План занятия:

1. Анализ изученного материала.

2. Вступление учеников перед аудиторией с докладом и заданием по созданию логотипа или другого объекта векторной графики.

 

Во втором практическом занятии внимание будет уделено векторным объектам. Имея основополагающее значение в полиграфии и брендинге, векторы должны быть закреплены на самом высоком уровне каждым учащимся.

Для практики лучше всего выбрать разработку логотипа и фирменного стиля для компании.

На занятии выступают два человека, которые ведут разработку с остальными учащимися по двум отдельным направлениям, например логотипа и брендирования продукции и мокапов. Необходимо быстро и чётко координировать действия с операторами компьютера, чтобы за время занятия создать готовый продукт, достойный публикации.

В конце стоит уделить внимание трассировке изображений. Данная услуга проста в выполнении, но лишь при должной подготовке исходного изображения. Как альтернатива брендированию, можно выбрать полиграфию, визитку или упаковку.


Занятие 21 Экзамен.

 

План занятия:

1. Анализ практических знаний учащихся в разработке фирменного стиля, сайта на заданную тематику, логотипа, полиграфических материалов.


Занятие 22 Полиграфия. Визитки.

 

План занятия:

1. Анализ построения визиток.

2. Разработка собственного макета по образцу.

 

Правила создания визиток

Создание визитной карточки - это самый лёгкий по исполнению дизайн-проект. Трудности у новичка могут возникнуть только с самообладанием. Ведь при создании визитки важно не увлекаться и не отяжелять простой проект лишними деталями, даже если ужасно хочется творить нечто сложное, прекрасное и одухотворённое. Я в такой ситуации советую жестко ограничить себя во времени. Для создания визитки достаточно 20-30 минут. Как показывает опыт, именно такие визитки на скорую руку, выполненные на одной интуиции, нравятся заказчику.

Можно использовать уже существующие и широко распространённые варианты композиций. Это существенно облегчит вашу задачу и сократит время выполнения проекта. Народная мудрость гласит: «Не стоит изобретать велосипед, если он уже изобретен».

Наиболее важные объекты в верстке визитки в порядке их значимости (приоритета):

1) Логотип название компании, или мероприятия и т.п.

2) ФИО владельца и его должность. Существуют и безымянные карточки в них вместо ФИО выступают, как правило, услуги.

3) Адрес, контактные данные.

В редких случаях ФИО выносят вперёд. Это может быть сделано по желанию заказчика или отражать стремления дизайнера к креативности и новаторству. Контактные данные так же некогда не ставят первыми. Я считаю это не целесообразным, даже при создании (тем более!) листовок для раздачи у метро.

Все визитки заполняются по определенному шаблону. В этом легко убедиться на примере визитки, изображённой выше и многих других. Наберите в поисковой строке Google, в меню «картинки», словосочетание «визитная карточка». Большинство визиток,просмотренных вами, будут иметь следующую структуру:

· Логотип (название компании), чаще всего находится в левом верхнем углу.Одна из причин такого расположения - процесс чтения: человек читает с лева направо, следовательно, на информацию, расположенную в левом углу, он быстрее обратит внимание. Но эта теория не мешает дизайнерам творить. Творчество - процесс спонтанный, сложно объяснимый и не подвластный жёсткой логике. Видимо поэтому во многих дизайн-проектах Логотип «гуляет» по визитке. Размеры Логотипа подбираются так, что бы он явно доминировал на рабочем пространстве визитной карточки.

· Далее, ФИО (шрифт 13-14) на одной строчке, либо на двух, т.е. фамилия на одной строке, а И.О. на другой. Ниже располагается название должности (всегда на следующей строке). Должность, как правило, совпадает по кеглю с адресом.

· Контактные данные идут 6-7 шрифтом практически всегда внизу!

Иногда на самый верх пускают слоган-девиз компании, написанный заглавными буквами и с большим трекингом (расстояние между символами).

 

Существуют следующие варианты общего выравнивания контактных данных и ФИО: «по левому краю», «по середине» и «по правому краю». Часто можно встретить вариант, где адрес и ФИО имеют разное выравнивание, как правило, ФИО с права, а адрес слева. Такой вариант с точки зрения композиции смотрится лучше, так как акцентирует внимание на ФИО. Иногда контактные данные делят на две равные колонки и ставят им разное выравнивание. Такой шаг делают, когда хотят скрыть адресный блок (см. рис. 3) или когда контактные данные слишком громоздкие (см. рис. 4). Представьте себе список из нескольких телефонов, e-mail-адресов, адресов сайтов. Такой адресный блок будет сильно выделяться на визитке, а этого допускать никак нельзя, ведь адрес занимает 3-ю позицию по приоритету. Если ваша визитка двусторонняя, то лучше разместить адресные данные на её второй стороне.

 

 

Это, пожалуй, все о стандартной верстке визитки. Выбор верстки зависит от количества текста, ваших вкусов и вкусов ваших клиентов.

Вот пример визитки с неправильной композицией.

Ошибки здесь:

· Контактные данные на верху, выделены цветом, и визуально составляют единый блок с логотипом.

Возможно, автор хотел воплотить в данной визитке идеи минимализма или новаторства и креативности или просто не уделил должного внимания проекту. В итоге визитка смотрится не гармонично. Приведу варианты правок, способных значительно улучшить внешний вид данной визитки и исправить ошибки дизайна: 1. Отделить логотип от остальной информации; 2.Поменять местами адресный блок и блок услуг; 3. Избавить блок услуг от излишней квадратности, например, разместить названия видов услуг по свободному пространству визитки или разбить их на два столбика, выбрав наиболее удачное для них место расположения.

 

Теперь поговорим о дизайне. В дизайне, как и в любом творчестве, многое не определенно и субъективно, но можно проанализировать и выделить различные приемы, к которым прибегают дизайнеры и показать варианты их применения.

Очень многие дизайнеры и клиенты говорят, что дизайн в визитке не главное, а главное информация. Я пожалуй соглашусь с ними, но отрицать необходимость в дизайне не буду, ведь отсутствие дизайна - это тоже дизайн. Можно сделать визитку очень привлекательной, используя в качестве дизайнерского решения,стиль минимализма.Что такое минимализм? Это геометрия -линии, кривые, круги, геометрические фигуры, узоры, шрифты в сочетании с прозрачностью и свободой пространства. Вот хороший пример минимализма.Нет ничего кроме нестандартного шрифта, логотипа (который практически всегда является элементом дизайна) и отлично обыгранной инвертированости цветов: черный и белый на двух сторонах. Вот собственно и весь дизайн. Всё просто, даже для ребенка. Единственная сложность заключается в том, что обычными методами цифровой печати такую визитку (Черная сторона) качественно не напечатаешь. В таких случаях применяется шелкография. Печать визитки в таком случае будет дороже, чем если использовать цифровую печать. Но результат будет того стоить.

 

Следующий пример, на мой вкус не такой яркий, как предыдущий, тоже выполнен достаточно просто. Из элементов дизайна можно выделить логотип, линии, цвет, и очень распространенный ход с увеличением картинки, находящейся на переднем плане (в даном случае это логотип) и постановкой ее на задний план, с прозрачностью около 50%.К недостаткам можно отнести плохую видимость текста.

 

Еще один вариант, который мне нравится больше. Визитка так же выполнена в достачно минималистичном стиле, при этом правила трехприоритетной верстки не нарушаются. В данном случае весь дизайн строится на логотипе, шрифте и на использовании двух цветов, возможно отражающих корпоративную символику компании. Особенно хорошо это будет смотреться на пластике и дизайнерской бумаге, которые станут дополнительными элементами дизайна.

 

Теперь рассмотрим более «дизайнерские» визитки. Визитка достаточно строгая, но яркость работы и профессионализм выгодно подчёркивают её достоинства.

Данная визитка выполнена по схеме «обложка+визитка», в такой схеме визуально выделяется обложка. Примерно тот же принцип используется при создании карманных календарей, где на обложке размещается красивая картинка, а на обороте сам календарь.Что это дает? В первую очередь, это подчёркивает презентабельность фирмы - ее фирменным атрибутам уделяеется целый лист. Для ёё создания использовалось несколько дизайнерских приемов - большое количество цветов и фон, который хорошо контрастирует с основным содержанием, выделяя его. Такую визитку вы быстро найдете у себя в визитнице. Данная схема применяется достаточно часто в визитных карточках фирм, уделяющих особое внимание своему престижу. Дизайнерские визитки используют фирмы, работающие в сфере услуг, а также фирмы с развитой маркетинговой системой и известные бренды.

Верстка данной визитки выполнена с соблюдением правила трехприоритетной верстки. Логотип на первом месте, так как находится в центре и имеет внушительные размеры, а ФИО за счет вехнего угла и фона оставляет за собой второе место.

 

Далее представлена достаточно простая визитка - раздаточная визитка, применяемая в основном в сфере услуг. Интересно то, как в ней использована картинка (фотография). На фотографии показана услуга предоставляемая фирмой. Яркая идеальная картинка призвана привлекать внимание клиента. Для таких визиток характерно выделение телефона и услуг, ФИО и логотип, если он есть, уходят на второй план. Вот вам и исключение из правила трехприоритетной верстки.

Вернемся к картинке. При построении дизайна в визитке главное подобрать удачное расположение картинки, так как на неё делается основная ставка, отталкиваясь от неё подбирается фон. Текст располагают с учётом оставшегося пространства.

 

 

Рассмотрим еще одну визитку для парикмахера Они похожи, но в данном варианте услуги рекламируются не так агрессивно, цветочный узор лишь мягко их обозначает. Творческая, тонкая дизайнерская работа. Хотя мне больше нравится первая. Я люблю, когда используют фотографии, да и какой мужчина устоит перед красивой девушкой!

 

 

Креативные визитки в основном используют компании связанные с дизайном и просто яркие, экстравагантные люди или те, кто таковыми себя считает. Спешу предупредить, что изготовление креативной визитки может сильно ударить, по-вашему, коману, очень часто бывает, что наши идей оказывается трудно воплотить. В разработке такой визитки нет правил, тут сложно помочь советом, кроме одного - дайте ребенку внутри себя больше свободы.

 

Контрольные вопросы:

- Сформируйте основные правила оформления визиток.

- Какой должна быть визитка дизайнера.

- Рассмотрите варианты нестандартных визиток.


 

Занятие 23 Полиграфия. Флаеры, буклеты, объявления.

 

План занятия:

1. Теоретические сведения о разработке полиграфии и её предпечатной подготовке.

2. Создание собственных макетов по образцу.

 

Работа дизайнера не всегда связана с рабой в интернете. Важным и широким рынком является полиграфия. Это понятие вмещает большое число объектов. К полиграфии можно отнести флаеры и буклеты, широкоформатную печать плакатов и бигбордов, объявления и рекламные материалы в супермаркетах, упаковку товаров, коробки, этикетки, бирки, принты, логотипы, визитки и прочее.

Такой широкий спектр изделий заставляет сказать о них несколько слов. В первую очередь, определим, что разработка полиграфии обычно дёшева и занимает относительно много времени. Это делает её непривлекательной для опытного дизайнера, который тратит рабочее время эффективно. Но для начинающего работникам это прекрасный шанс заработать и поднять свои навыки в разработке различной продукции. К тому же, полиграфия постоянно обновляется, а потому поток заказов большой, что и требуется для дизайнера.

Мы рассмотрим разработку приглашения и рекламного объявления. Наша задача сделать их эффективными и привлекающими внимание.

 

 

Контрольные вопросы:

- Какие элементы обязательно должны присутствовать в объявлении.

- Предложите несколько цветовых решений для приглашения.

- Вспомните, какие сочетания шрифта и цвета применимы для конкретных задач.


 

Занятие 24 Модерация социальных сетей.

 

План занятия:

1. Анализ вовлечённости социальных сетей в современные продажи.

2. Использование сетей на практике.

3. Создание и брендирование собственных аккаунтов в некоторых социальных сетях по образцу.

 

С каждым днём, социальные сети играют всё большую роль в маркетинге. Поскольку они обладают широкой аудиторией, это прекрасная площадка для позиционирования продукта, позволяющая выбрать интересующую категорию людей и презентовать товар с различных сторон. В этом занятии мы тщательно оформим созданные ранее аккаунты в Вконтакте и Instagram.

Основные правила мы уже изучили. Рассмотрим такой аспект, как раскрутка в этих ресурсах. Инстаграм представляет собой достаточно узкий инструмент для позиционирования, поскольку он сильно ограничен в настройках отображения и количестве данных. Основное правило размещения – контент должен быть качественным, ярким и в одинаковом стиле. Раскрутку можно вести сторонними программами, такими как Фастлайк и Турболайкер. Эти ресурсы позволяют в короткий период собрать аудиторию из ботов, что не несёт никакой полезной нагрузки. Одновременно с эти необходимо подписываться на близкие по тематике страницы и лайкать потенциальных покупателей, что часто приводит клиентов. Раскрутка достаточно ограничена, например, подписаться можно только на 30 человек в час. В случае с Инстаграмом, очень часто происходит блокировка страницы, по самым неочевидным причинам, поэтому к раскрутке стоит подходить аккуратно.

Вконтакте предоставляет мощный инструмент в виде групп и раздела товары для позиционирования продвигаемого продукта. Здесь раскрутка должна вестись в виде личных сообщений потенциальным клиентам и перехвате клиентов в других группах по комментариям и лайкам. При раскрутке нужно помнить, что модерацию проходят группы и страницы с аудиторией более 500 человек. Страница не должна содержать более 25 процентов фейков в подписчиках. Для малых групп, размером менее 5000 человек, в день можно накручивать не более 100 подписчиков, иначе это привлечёт избыточное внимание модераторов. Блокировка страниц в вк обычно имеет временной промежуток и позволяет восстановить доступ. При модерации групп, следует учитывать, что после блокировки будет сложно вернуть страницу. В случае обращения в систему поддержки, обычно нельзя добиться положительного результата, поскольку модератор заранее настроен на блокировку ресурса, который не приносит никакой пользы для Вконтакте.

Продавать через социальные сети можно всё что угодно, также можно позиционировать и собственную рекламу, как дизайнера.

В практической части занятия мы займёмся брендированием группы. Для этого нам понадобятся аватарка, меню, картинки для ленты. Создав эти элементы, можно считать группу законченным продуктом. Для инстаграма создадим аватарку и 9 картинок в одном стиле, например гранж.

Отметим несколько простых правил ведения таких страниц.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.