Дайте что-то взамен или поблагодарите — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Дайте что-то взамен или поблагодарите

2019-09-17 176
Дайте что-то взамен или поблагодарите 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для того, чтобы что-то получить, нужно что-то отдать, не так ли? Если вы собираете контактные данные, подарите пользователю бесплатный white paper — последний отчет лидера отрасли или ваше исследование, любой ценный контент. Или просто поблагодарите за совершение действия. В общем, оставьте после себя положительные эмоции.

Оптимизация посадочной страницы — это создание совершенной комбинации убедительных текстовых элементов и дизайна, привлекающего и направляющего внимание пользователя. Помните, что лендинг не существует отдельно, сам по себе, а должен вписываться в вашу общую маркетинговую стратегию. Для того, чтобы понять, насколько эффективен ваш лендинг и его отдельные элементы, ставьте конкретные цели и пропишите диджитал-маркетинг стратегию.

 

Контрольные вопросы:

- Назовите правила хорошего заголовка.

- На чём стоит фокусироваться в современных лендингах.

- Опишите роль нейминга в построении рекламной стратегии.

- Каковы временные промежутки удержания внимания на разных объектах.


Занятие 13 Создание первой половины блоков лендинга.

 

План занятия:

1. Изучение правил построения лендингов.

2. Создание первой части лендинга самостоятельно.

В этом занятии мы начинаем практику в построении лендингов. В первую очередь предложим несколько популярных тематик для создания полномасштабного лендинга.

 

- Оптовая продажа природного камня.

- Импорт квадроциклов из Польши.

- Салон косметический.

- Розничная и оптовая продажа кофе.

- Мини-отель на побережье Одессы.

- Банк Петров и ко.

- Пищевые биологические добавки.

- Продажа элитных щенков.

 

Необходимо помнить, что хороший лендинг содержит 12 и более блоков, поэтому разработка будет поэтапной с учётом основных конструктивных элементов.

К классическим элементам лендинга можно отнести форму обратной связи и кнопку купить, они присутствуют в подавляющем большинстве сайтов, поскольку лендинги наследуют цели сайта-визитки и позиционируют конкретное предприятие или группу товаров.

На первом этапе, создадим типичный документ с качеством 200, шириной 1366 пикселей, высотой 3500 пикселей. В дальнейшем, используя элемент кадрирование, мы сможем увеличивать наш документ. Не создавайте сразу очень большие документы с высоким разрешением, это приведёт к избыточной загрузке компьютера, а отображаться на экране, страница с качеством 200 и 400, будет одинаково, в силу возможностей монитора.

Наша задача создать главный блок, позиционирующий товар, блок с преимуществами компании, блок с достижениями компании, промежуточные блоки-разделители с цитатами и названиями разделов, блок с отзывами, блок контактов, форму обратной связи, футер и компании, с которыми работает наша. Во многих случаях есть возможность детально представить товар в отдельном блоке, продемонстрировать специалистов, описать шаги для получения и доставки и т.д.

На иллюстрации приведен пример лендинга компании, занимающейся уборкой. Можно увидеть характерные черты лендинга, многочисленные блоки о компании, но отсутствует форма обратной связи и возможность купить. С одной стороны это упущение в продажах, с другой – сайт выглядит целостнее и солиднее без лишних элементов.

 

Контрольные вопросы:

- Какие существуют основные виды блоков в лендингах.

- Опишите главную цель создания такого сайта и что для этого необходимо.

- Постройте часть лендинга на основе предоставленных тем и примера.


 

Занятие 14 Создание второй половины блоков лендинга.

 

План занятия:

1. Изучение правил построения лендингов.

2. Создание второй части лендинга самостоятельно.

3. Оформление файла для вёрстки.

 

Во второй части практического занятия продолжим создание лендинга.

 

Рассмотрев иллюстрацию, завершим работу над проектом.

Заключением разработки нашего полноценного сайта станет подготовка его к вёрстке. Приведём несколько элементарных правил, которые жизненно важны в работе веб-дизайнера.

  • Группируйте слои по папкам и придерживайтесь иерархии в макете.
  • Давайте слоям осмысленные названия.
  • Удаляйте все ненужные слои.
  • Используйте сетку и направляющие.
  • Давайте пояснения к макету, используя инструмент «Notes».
  • Для элементов, у которых может быть несколько состояний, отрисовывайте все варианты этих состояний.
  • Не присылайте верстальщику макет, где какой-либо эффект достигается с помощью режимов наложения.
  • Фигуры должны быть отрисованы в векторе.
  • Давайте осмысленные названия файлам.
  • Прикрепляйте к файлу PSD также дополнительные материалы и исходники картинок, использованных в макете.
  • Прикрепляйте нестандартные шрифты, использованные в макете.

И ещё несколько правил для общей работы с графикой.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.