Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-26 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
· Тело (соответствие роста и веса).
· Поза (раскованная, свободная, зажатая, подавленная, напряжённая).
· Лицо ( злое, доброе, открытое, закрытое, отрешённое, печальное, радостное, улыбчивое, есть ли дефекты).
· Мимика и пантомимика (реагируя на слова, краснеет, бледнеет, дрожит, покрывается пятнами, испариной).
· Внешний вид (состояние одежды и отношение к ней, наличие носового платка, сам чистый ли, опрятный, следят ли родители за одеждой).
· Голос (монотонный, вялый, громкий, яркий, красочный, выразительный).
· Темп речи (торопливый, сбивчивый, с запинкой – у расторможенных или напряжённых детей; замедленный – у депрессивных детей, они или малоразговорчивы или вовсе молчаливы).
· Дикция (плохая – задержка психического развития).
· Словарь (говорит о том, в какой среде воспитывается ребёнок; богатство или бедность словарного запаса, использование сленгов и вульгаризмов, построение предложений, употребление простых или сложных предложений; грамотность ребёнка).
· Ребёнок может двигаться активно и пассивно. В его двигательной активности необходимо обратить внимание на напряжённость и нервозность в движениях.
· Умение устанавливать контакт (если умеет – раскованный и открытый; если избегает контакта, недоверчив и осторожен – чего-то боится, испытывает проблемы в общении).
· Вежливость (грубый и невежливый – плохое качество воспитания, или так к нему относятся в семье;).
Эпитеты для характеристики социального поведения ребёнка:
§ Самоуверенный Нерешительный
§ Решительный Неуверенный
§ Хвастливый Застенчивый
§ Высокомерный Назойливый
§ Насмешливый Настойчивый
§ Слабовольный Подчиняющийся
§ Угодливый Открытый
§ Непосредственный Ласковый
§ Доверчивый Скрытный
К рабочим навыкам ученика относятся:
ü Агрессией (вербальной, направленной на учителя или на задание).
ü Общим возбуждением, критикой или потерей самообладания (становится неуверенным, сдаётся, винит себя, воспринимает неуспех равнодушно, реалистично или реагирует неадекватно).
v Сангвиник – сильный, уравновешенный, подвижный.
v Флегматик – сильный, уравновешенный, инертный.
v Холерик – сильный, неуравновешенный, подвижный.
v Меланхолик – слабый.
Определяется шестью критериями:
Ø Отношение к другим людям:
Ø Отношение к сверстникам:
Ø Отношение к взрослым:
Ø Отношение к самому себе:
Ø Отношение к собственным вещам:
Ø Отношение учащегося к делу:
Среда может быть:
§ Поддерживающая Здоровая
§ Гармоничная Благоприятная
§ Культурная Конфликтная
§ Травмирующая
Построение характеристики ученика
А именно:
v Умение учиться (охотно – неохотно).
v Умение выделять главное в учебном материале, делать обобщения и выводы.
v Умение быть внимательным, работать сосредоточенно.
v Умение быть настойчивым, преодолевать затруднения в учёбе, осуществлять контроль и самооценку.
v Кружки.
v Участие во внеурочной деятельности.
v Олимпиады, конкурсы.
v Отношение у труду.
v Выполнение общественных поручений.
v Заинтересованность в делах класса.
v Уровень дисциплинированности.
v Проявление таких качеств, как честность, чувство долга, порядочность.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!