Опрос среди родителей (перед собранием) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опрос среди родителей (перед собранием)

2019-08-26 333
Опрос среди родителей (перед собранием) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Какие меры поощрения и наказания ребёнка используете вы в семье?

2. За что вы наказываете и поощряете детей?

3. Как реагирует ребёнок на поощрения и наказания?

4. Бывает ли ваш ребёнок агрессивным?

5. В каких ситуациях он проявляет агрессию?

6. Против кого направлена его агрессия?

7. Какие меры по предупреждению агрессии вы принимаете в семье?

Далее можно вручить родителям памятки по отношению к детям в трудных ситуациях.

 

Класс

Родительское собрание «Чтение – окно в мир знаний»                                          (совместно с детьми)

План

1. Задачи уроков чтения.

2. Основные качества навыка чтения.

3. Приёмы совершенствования навыка чтения.

Опрос среди детей (перед собранием)

1. Любишь ли ты читать?

2. Есть ли дома библиотека?

3. Посещаешь ли ты другие библиотеки?

4. Часто ли тебе взрослые читают вслух?

5. Есть ли дома детские журналы?

6. Для чего человеку нужны книги?

Опрос среди родителей (под диктовку на собрании)

1. Любит ли ребёнок читать?

2. Что он читает сейчас?

3. Есть ли дома библиотека?

4. Какие библиотеки посещает ваш ребёнок?

5. Часто ли ребёнок вам читает вслух?

6. Часто ли читаете ему вы?

7. Какие детские журналы вы выписываете, покупаете?

8. Любят ли читать друзья ребёнка?

9. Когда ребёнок читает, вы:

· Готовите обед?

· Смотрите телевизор?

· Вас нет дома?

· Слушаете, сидя рядом?

         В ходе собрания родителям показываются элементы уроков чтения, которые учитель и дети готовят заранее. Родителям демонстрируется, как правильно надо читать детям, выразительное чтение самих детей, как правильно надо проверять технику чтения. Всё это будет сочетаться с музыкой, чтением стихов наизусть.

Памятка родителям (к чтению)

1. Чаще читайте детям вслух.

2. Старайтесь выбирать книги с красочными иллюстрациями и удобным для чтения шрифтом.

3. Выбирайте для совместного чтения самые интересные эпизоды.

4. Старайтесь заинтересовать ребёнка сюжетом, прерывая чтение на самом интересном месте.

5. Показывайте детям личный пример, читая как можно больше.

 

Класс                                                                                                                           Родительское собрание                                                                                                     «Трудовое участие ребёнка в жизни семьи. Его роль в развитии трудолюбия»

План

1. Труд и его значение в жизни человека (ребёнка).

2. Интеллектуальный труд и работоспособность.

3. Роль семьи в развитии трудолюбия у ребёнка.

4. Воспитательная работа в классе по развитию трудолюбия у детей.

Опрос среди родителей (до собрания)

1. Любит ли ребёнок трудиться?

2. Имеет ли ребёнок постоянное поручение?

· Да.

· Нет.

3. Как он выполняет это поручение:

· Ежедневно.

· Охотно.

· По принуждению.

· От случая к случаю.

· Не выполняет.

4. Перечислите трудовые поручения вашего ребёнка.

5. Назовите любимое поручение ребёнка.

6. Если ребёнок не имеет поручений, почему?

 

Класс                                                                                                                                          Родительское собрание                                                                                          «Физиологическое взросление и его влияние                                                                             на формирование познавательных процессов и личных качеств ребёнка»

План

1. Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка.

2. Психологические новообразования в младшем школьном возрасте.

3. Результаты опроса среди родителей по данной теме.

4. Взросление и его влияние на отношения детей в классе.

Опрос среди родителей (до собрания)

1. Что изменилось в вашем ребёнке за последнее время?

2. Как он стал вести себя дома?

3. Проявляет ли он свою самостоятельность? Как и в чём это выражается?

4. Волнует ли вас предстоящий разговор с ребёнком по вопросу пола?

5. Как вы себя ведёте, если ребёнок начинает вам грубить?

Анализ результатов опроса должен показать:

*внимательно ли родители относятся к детям

*насколько близки и доверительны отношения между детьми и родителями

Перед собранием проводится работа с детьми по формированию их автобиографии, а на собрании с родителями учитель проводит тестирование «Достаточно ли вы контактны с детьми?»

 

Класс                                                                                                                           Родительское собрание                                                                                                        «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении ребёнка»

План

1. Что такое развитие речи и речевые умения?

2. Изложение и сочинение – творческие работы по развитию речи учащихся.

3. Ознакомление родителей с нормами оценок и уровнем знаний.

4. Творческая мастерская детей для родителей.

 

Класс                                                                                                                         Родительское собрание                                                                                                            «Мы – выпускники начальной школы»

План

1. Учебно-воспитательные задачи учеников, учителя и родителей.

2. Профориентационная работа.

3. Разное.

 

Класс                                                                                                                             Родительское собрание                                                                                                     «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка»                                План

1. Общение и его роль в жизни человека.

2. Общение ребёнка в семье. Результат общения для взрослых и детей.

3. Общение ребёнка в классе и влияние его на поведение ребёнка и отношения с товарищами.

Перед собранием я провожу классные часы по темам: «Что плохое живёт в нашем классе?» «Ты и твои товарищи», где дети выступают с рассказами об отношениях в классе. Они говорят о дружбе, о ссорах, о причинах конфликтов и о том, как выходят из конфликтных ситуаций. Детям предлагаю ответить на такие вопросы:

· Как в нашем классе дети относятся друг к другу?

· С какими детьми хочется и приятно общаться, работать?

· С кем трудно общаться и почему?

· Как ты считаешь, что главное в дружбе?

· Если тебе вдруг станет плохо, трудно, к кому ты обратишься за помощью?

 

Класс                                                                                                                            Родительское собрание                                                                                                  «Психология развития подростка»                                                                                     План

1. Возрастные кризисы.

2. Совершенствование технических процессов обучения.

3. Практикум по учебным предметам.

 

Класс                                                                                                                               Родительское собрание                                                                                                          «Итоги работы в начальной школе»                                                                                    План

1. Сообщение учителя по итогам учебного года.

2. Презентация «И только память сохранит нашу историю на веки!» (работа в 1-4 классах).

3. Знакомство с классным руководителем будущего 5-го класса.

4. Выборы родительского комитета.

5. Заказ учебной литературы на будущий учебный год.

 

 

Приложение

Отклонения в здоровье детей

Вид заболевания Ф.И.О. ребёнка.
1. Зрение  
2. Лор  
3. Сколиоз (нарушение осанки)  
4. Плоскостопие  
5. Грыжа (паховая, пупочная)  
6. Астма  
7. Заболевание мочевой системы  
8. Заболевание сердца  
9. Вегетососудистая дистония  
10. Заболевание ЖКТ  
11. Ожирение  
12. Заболевание кожи  
13. Другие болезни (указать)  
14. Состоят на учёте у докторов:  

Внеурочная деятельность учащихся (дополнительное образование учащихся).

Ф.и. учащегося Название кружка, секции Время посещения

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.