Угрозы от сбоя в триаде Тира. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Угрозы от сбоя в триаде Тира.

2019-08-07 2117
Угрозы от сбоя в триаде Тира. 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Мягкотелость, отсутствие собственного «лица». «Ты не холоден и не горяч. Ты тёпл… и я исторгну тебя из уст моих» — Библия. Человеку дана деятельность, через которую он узнаёт и себя и Бога. Деятельность возможна только через асимметричное утверждение, приоритет, протекцию. «Тёплый» человек — никакой. Он никчёмен, так как ничего не утверждает. Он — «как все». Когда в конце жизни он всё же задаст себе вопрос: А зачем я жил? Он на него не ответит. Угроза — снятие Монады с круга воплощений. Литературный образ такого человека — Клим Самгин.

Восстановление в Тире.

Технологии восстановления.

1. Всевозможная экстрим–подготовка. Прыжки с парашютом, единоборства, сплавы по бурным рекам. Испытание себя на грани собственных возможностей.

2. Пребывание в условиях дискомфортов, палатках, ночных горах, походы при плохой погоде, закаливания.

3. Поиск Новых Смыслов. Принятие Закона Жертвы как основы нравственности.

4. Воинская служба, казачество. Понимание Воина не только как защитника территории страны, но и как носителя её Духа, нравственности, Исторического Предназначения. Формирование Безупречности.

Специальные медитации.

Тир — медитация. Музыка Вагнера. Фрагменты из «Гибели Богов» и «Полёт Валькирий».

Дополнительная информация. В Тире достигается интенция величиной 144 единицы. Тогда как сознание у нас имеет фрактальную размерность 3,14. Сила человека — не в «Расширении сознания», а в его сосредоточении. Так задумано Творцом. В любой войне побеждал тот, кто был сильнее в своём Духе. А человеку ещё немало придётся побороться за Свой Мир. И ответ за свою стойкость держит каждый лично на Частном Суде.

Карта Таро — Император. Цвет Духовного Воина — голубой, фиолетовый, оранжево–жёлтый. Звуки: Соль, Ре-диез, Си.

Композитор Тира — Вагнер. Литература: «Воин Света» Огусто Коэльо, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха.

Образ: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые. Все-всё, что гибелью грозит, для сердца бедного таит неизъяснимы наслажденья, бессмертья, может быть, залог» — А. Пушкин.


Триада Бьярки.

 

(Бьярка, Ур, Ниид)

 

Треугольник Женской Силы. (Триада Лиллит)

 

Норма Сбой
Сердечное «эхо» на всё благородное, смелое, духовное в мужчине. Чувственность. Принятие роли Вечной Ученицы Творца. Ипостаси: Мария — Мать, Мария-Магдалина, Мария-София. Высшая ипостась — Лилит Предвечная. Мать Матерей. 1. «Голубизна» и «розовость», за исключением редких случаев, отсутствие идентификации с какой-либо женской ипостасью. Равнодушие, грубая сила, стремление к командованию. Андрогинное воплощение.
2.Терпение и терпимость в страдании. Выносливость, стойкость к боли. Внутренний Огонь и умение самому этот огонь сдерживать. Целомудрие. Жертвенность. 2. Мелочность, нетерпимость, ненасытность, несдержанность, леность.
З.Безусловная тяга и любовь к Живому Миру. Ощущение себя Королём (Королевой) Жизни. Узнавание в себе Стихийной Силы и управление этой силой в интересах сохранения Жизни.   3. Отсутствие любви к живому, раздражение от детей, животных, растений. Фобии. Использование своей Силы в чёрной магии

Угрозы сбоя в Бьярке.

Степень угрозы – 99. Утрата Женского Начала Мира, женских Ипостасей, иньских потоков, создаваемых этим началом, равнозначно утрате всего мира, исчезновению Жизни как таковой. Для этносов, народов, стран в которых происходит такая утрата, дни в истории сочтены. Они просто вымрут, и их некому будет снова рождать.

Признаки сбоя во всех триадах одинаковы. Это обратное выпадение рун, либо текстуально указанные признаки в таблице.

 

Восстановление в Бьярке.

 

Проще с самого начала воспитывать девочку как будущую Мать, чем восстанавливать её в Бьярке. В наше время женщина нередко берёт на себя социальные роли мужчин только потому, что природою более вынослива и мудра. Но это — совсем не лучший вариант. Останавливать коней на скаку и входить в горящую избу ей приходится только потому, что все мужики в это время лежат в этой избе пьяные.

Опыт Школы показал, что первоначально женщины духовно более активны. Их большинство. Но по мере профессионализации они остаются в меньшинстве. Им это не нужно. Они и так находятся «на прямом проводе» с Богом, и так управляют стихией. Хороших женщин — Духовных Учителей я не встречал. И думаю, что это нонсенс. Лилит — Вечная Ученица Творца. И она никогда не рвется в учителя.

Технологии поддержки Женского Начала Мира Человека утеряны и их приходится собирать по крохам. Зато технологии разрушения этого начала растут и множатся. Что же мы собрали:

1. Женские Игры и Посвящения на Природе. Обряды Поклонения Матери, Хранительнице Очага.

2. Участие женщин в духовных практиках, поисках, поддержке и формировании Женской Линии в Бытии.

84685856. Усвоение духовной сущности материнского Начала, женских образов в психосфере. Женская самоидентификация с какой-либо женской Ипостасью.

84685857. Формирование женских Клубов.

84685858. Противостояние массовому низведению женщины до уровня секс-машины.

84685859. Обучение женщин искусству тонкого, совершенного Различения, привитие вкуса к хорошей музыке, пониманию языка симфоний, оперы и балета.

Примечание. Женское начало — это только Первый Отзвук Вселенной на

появление Бога. Это начало пассивное. Лучший способ сохранить женщину — остаться мужчиной мужчине.

Дополнительная информация. Карта Таро — Жрица. Цвета Бьярки — море на закате Солнца. Звучание: Соль бемоль, Ре, Си бемоль. Лучшее, что знаю из музыки, гимн Жещине — Песня Сольвейг из оперы Грига «Пер Гюнт».

Образ: Царица Жизни на Празднике Жизни. Она идёт по «взорвавшейся» жизнью весенней степи в окружении поющих птиц и порхающих бабочек. И самые грозные быки норовят культурно лизнуть ей Божественную Руку.


Триада Терца.

 

(Терс, Исс и Э-руна)

                 Треугольник Бога.

 

 

Норма Сбой
1. Человек верит в Бога и «движется в Боге» к Совершенству, постижению и Прозрению. Он терпим к тому, что считают святым другие люди. Первое, что он всегда просит у Бога – это прощение. 1. Человек в Бога не верит, но на Него обижен. Глух к духовному Слову, так как слышит только себя, обиженного. Ни одного шага к Богу не сделал, но требует от Бога всё.
2. Человек стоек в страдании и не боится физической смерти, подобной смене плаща. Но испытывает Страх Господень, боится смерти в духе, в Боге. Боится потерять Его любовь из-за своей греховности. 2. Животный страх перед смертью. Готовность утянуть за собой всех, лишь бы остаться живым самому. Поиск бессмертия в одном физическом теле.
3. Человек своим словом, делом, мыслью и чувством, утверждает Бытие Мира. Он способен к собственной глубокой трансформации и участию в Сотворчестве, в Коррекции Реальности. 3. Человек оскверняет всё, к чему прикоснётся своим чувством, словом, делом, мыслью. И при этом видит делом своей чести «остаться таким, как есть».

Угрозы сбоя в Терце.

Степень угрозы – 999. Человек не может стать Богом. Но ещё в большей степени он не может жить безбожно. В Ключе позиция Терц (Бог) и позиция Олгиз (человек, овладевший Реальностью Воли) — составляют единственную симметричную диаду (9 против 9). Мы исчезаем из Творения в ту же секунду, когда исчезает наш Бог. А живы только потому, среди нас были и есть Святые. Они – наше оправдание. Более конкретные угрозы от сбоя в Терце:

1. Разрушение Мира Человека, Апокалипсис.

2. Всевозможный вампиризм, «повисание на живых», «чёрная смерть».

3. Духовное оцепенение. Нетерпимость к светскому знанию, фанатизм, терроризм.

Восстановление в Терце.

Этой проблематикой занимается Церковь. И мы, психоэкологи, учёные, мистики, метафизики сюда бы и не лезли. Мы сами ходим в церковь и верим в Бога. Но мы знаем, во что превращается религия, отказавшаяся от светского знания. Во что вырождается Церковь, лишённая своей светской оболочки. Она превращается в приход без прихожан. Священнослужители тоже люди, такие же, как и мы. Мы не просто молимся, но пытаемся постичь с духовных позиций реалии обновляемого Мира. Мы мыслим и творим, ибо сие нам завещано нашим Творцом. Нам открывается Глубинное Знание, в котором мы пока не обнаружили ни единого расхождения с высокими достижениями и постижениями Духа. Поэтому мы берём на себя смелость предложить несколько хорошо «обкатанных» и воспринятых народом советов и технологий.

1. Начать «двигаться в Боге», как бы низко вы не пали, как бы мало времени у вас не осталось. Хотя бы за секунду до смерти.

2. Вовремя делать Переход от ниспадения в материальное к восхождению в Духе. Это даёт человеку возможность получить Второй Импульс к жизни, духовное и физическое долголетие. (Это открытие мы сделали чисто математически).

3. Освоение технологий Бардо теми, кто до них дорос.

4. Утверждение Прибежищ Мира человека. Формирование таких социальных сред, в которых человек может расти в Боге.

Дополнительная информация.

В Таро на Терс выпадает карта Дьявол. То есть здесь карта Таро соответствует перевёрнутому Терсу. Из-за того, что в Таро обратного выпадения нет, карты зеркальны, они уступают руническим раскладам, где обратное выпадение учитывается. Звучание в Терце — Ре виртуальное, как ведущий звук, Фа диез, Ля диез.

Музыка — органные произведения христианских композиторов, церковные песнопения, Тибетские пуджи, ритуальные музыкальные и хоровые произведения практически во всех конфессиях.

Общее замечание

Каждое качество, каждая форма «укоренена» в Короне Сознания через две других. Об этом не следует забывать. Из этого следует, что поправить только одну пошатнувшуюся позицию невозможно. Это усложняет дело. Но зато её можно поправить косвенно через восстановление двух других позиций Триады. Это прибавляет возможности. И если уж поправил, то трудно снова сокрушить, так как треугольник — самая прочная и недеформируемая фигура. Основа любой прочной конструкции. Это тоже радует. В рунических раскладах нередко возникает ситуация поражения по нескольким триадам одновременно. Всё сразу не восстановишь. Тут надо из нескольких зол выбрать большее и его устранить. Руны позволяют тут же проверить свою правоту. Надо сделать расклад на тот вариант, когда проблема устранена. Если ситуация ухудшилась, приходится искать другие варианты.


ЭПИЛОГ

 

Фалес Аргивянин

 

…Я давно стою возле тебя, вижу, как ты мечешься, обессиленный, и тщетно зовёшь обманчивые видения Сна, моего лукавого брата[15]. Вот я укрою тебя краем плаща моего, дотронусь до вежд твоих и дам тебе на мгновение то, что люди громко называют Посвящением в Тайну. Я буду говорить тебе там, глубоко внутри, а ты будешь видеть всё то, о чём будет речь моя.

Я сейчас вернулся из сфер космических[16]. Ты знаешь, я полетел туда искать Фалеса Аргивянина. Но не нашёл его — его там нет[17]. Мне сказал кто-то, что он ушёл в царство Спящей Эллады[18] и тихо бродит там, одинокий и хмурый[19], среди бледных руин древних храмов, в таинственных священных рощах, залитых робким, задумчивым светом Селены, в царстве забытых грёз, на мраморе изваянных молитв, отзвучавших песнопений и мертвенного сна человеческой истории. Там, у разрушенного храма Афины Паллады, в масличной роще, окутанной волнами усыпляющего аромата, есть дивный царственный саркофаг из мрамора Каррары; над ним сонно мерцает как бы блуждающий огонёк голубоватого цвета в форме Великого Маяка Вечности. Тайными письменами на саркофаге изваяна надпись:

ФАЛЕС ДИОСМЕГИСТОС [20]

Сын Аргоса

Великий Посвященный

Царственных Фив

И долго, долго — знаю я, Дух Скорбного Творчества, — будет стоять здесь, у своего саркофага, великий мудрец, сын уснувшей сном отгремевшего Космоса Эллады, дивный Маг, брат Царицы Змей, разрушитель царства прекрасной Балкис, могучий стихийный разум[21], сидевший одесную Бога в скромном саду Магдалы — Фалес Аргивянин.

И когда царство Спящей Эллады, качаясь на серебристых нитях грёз, унеслось в бесконечные Провалы Бытия, я развернул свои крылья и полетел над нежными волнами Эгейского моря туда, в страну, где венец человеческого страдания был надет на чело Бога. И знойному ветру пустыни бросил свой немой вопрос:

— Где равви Израэль, великий и могущественный халдей, слуга грозного Адонаи, Первосвященник Израильский, сын авраамита[22] Иакова[23]?

И увидел я, как закружились джинны — духи пустыни, доселе мирно спавшие в расщелинах неприступных скал, высившихся среди бесконечных знойных морей песка, как бросились они к безжизненно-бледной глади Мёртвого моря, и разбудили дремавших там призрачных стражей погребённых на дне городов, и испуганно зашептали им:

— Кто-то ищет великого халдея Израэля, сына авраамита Иакова, царя Ура Халдейского, носителя печати Соломоновой[24]!

И с тихим звоном упали на песок лучи Луны, и упав, рассыпались на полчища лунных духов, тех самых, что любят играть с уснувшими больными детьми. Они окружили меня и зашелестели:

— Дух, ты ищешь равви Израэля, слугу Лунного Бога? Лети с нами, мы знаем, мы покажем тебе…

И мы прилетели в самое сердце горячей пустыни. Ни одного кустика, ни одной пальмы не было вокруг. Только кое-где из-под песчаного покрова выдавалась кость — единственный след погибших некогда караванов.

И духи Луны позвали робко летевших за нами джиннов и велели им убрать песчаные покровы. Закружились джинны и воздвигли смерч, и он смёл песок, а под ним обнаружилась огромная чёрная базальтовая плита, а на ней — тайными письменами изваянная надпись:

ИЗРАЭЛЬ

Сын Иакова-иудея

Первосвященник Израильский

Царь Ура Халдейского

И духи Луны, тихо звеня, припали к плите и целовали её, обливая светом смерти.

— Духи Луны! — воззвал я. — Ведите меня к шалашу Великого Эммельседека, не имеющего ни начала, ни конца дней, — Царя и Отца планеты, Того, чьё истинное имя — Молчание!

И серебряным светом рассмеялись духи Луны.

— Вот Дух, не знающий истины! Ты хочешь видеть того, чьё истинное имя — Молчание? Он давно уже ушёл отсюда[25] — ищи его в Стране Больных Грёз и Лукавых Сновидений! Она лежит там — за горной грядой Человеческих Страданий, за Чёрным Путём Вечной Смерти, за окаменевшими рощами Несбывшихся Мечтаний, за сонными озёрами безвременно Угасших Надежд![26] И я развернул свои огромные серые крылья — а они простираются от полюса до полюса — и полетел. Вот мимо меня, как тяжелые лавины, катились со зловещим грохотом огромные шары планет, опоясанные огненными лентами электрических течений; раздвигая толщу космических облаков, мелькали, сияя мерным мертвенным светом неродившихся вредных туманов, кометы; пролетали, испепеляя всё ужасным жаром, очаги Света Вселенной — пылающие солнца…

А я всё летел туда — в глубь несуществующей Вечности — в мрачные Провалы Бытия…

И я миновал сонные озёра безвременно Угасших Надежд, окаменевшие рощи Несбывшихся Мечтаний, чёрный путь Вечной Смерти и горную гряду Человеческих Страданий. И вот — развернулась предо мной Страна Больных Грёз и Лукавых Сновидений[27].

И была то узкая, длинная долина, и два светила было над ней: первое — Луна с высившимся под ней храмом Адонаи[28], но то была не обыкновенная спутница обыкновенной Земли, свет её был мертвеннее — будто гигантская могила светила миру лучами Великого Гниения, Великих Разложений[29]; а второе — Солнце, но не горячее бесстрастное Солнце Земли, а печь огненная, где беспрестанно сжигались и вновь восставали из пепла бесчисленные Больные Грёзы и Лукавые Сновидения.

И была здесь долина Разноцветных Трав, где бледные венчики эфирных цветов струили смертельные, но сладкие ароматы Забвения; были озёра, покрытые ковром из мертвенно-белых лилий и жёлтых кувшинок — эмблем Воображаемого Зла; стояли рощи с листвой зеленовато-свинцового цвета, где каждое дерево источало ядовитую смолу Обманчивых Постижений. И по бесчисленным дорожкам бродили неверными, качающимися шагами бледные, измождённые люди с глазами, горящими лихорадочным огнём[30], зажжённым магическим дыханием опиума, гашиша и других ядов. Одни были одеты в одежды египетских жрецов и фараонов, другие — в забрызганные кровью хитоны христианских святых, третьи — в мантии средневековых алхимиков, четвёртые — в одеяния индусов, пятые — в красный бархатный плащ Мефистофеля…[31] Все они встречались и сталкивались, расходились, но, не видя друг друга, всё тем же неверным, колеблющимся шагом подходили к широкой реке, бесшумно катившей здесь же свои мутные, жёлтые, как желчь большой Змеи, волны и пили из неё торопливо и жадно…

И была то река Великой Лживой Мудрости[32]. И по мере того как они пили, на берегах реки возникали из ядовитого тумана призрачные постройки: то индусские пагоды, то греческие и египетские храмы, то причудливые церкви и дворцы. И люди с мерцающими безумием глазами входили в них, совершая воображаемые ритуалы и служения, и в больных взорах вставали фантомы никогда не живших или давно умерших людей, и безумцы украшали их бледные, с мёртвыми глазами, головы странными диадемами из поддельных камней, рогатыми тиарами древних жрецов и клафтами фараонов. И они писали книги, эти люди, — большие, толстые книги и переплетали их в свиную кожу, и были буквы в них, как кровь мертвенная, а со страниц подымались к небу спирали ядовитых чёрных испарений.

А далее — вились дороги, усаженные колючим терновником, кустами белладонны и бледными орхидеями; обливаясь потом и кровью, брели по ним люди, падая и подымаясь, с безумием во взоре и экстазом в сердце, и когда они достигали конца дороги, она оказывалась началом. И везде на дорогах стояли надписи, называвшие путь, и те, кто шёл по одному пути, считали других безумцами и врагами, не замечая, что все пути исходили и сходились вновь в одной и той же точке[33].

И была тиха и беззвучна Страна Больных Грёз и Лукавых Сновидений. Но люди слышали музыку, как слышат во сне. И были здесь призраки великих пустынь и великих морей; странные корабли бороздили их, и все они плыли в неизвестном направлении, равно как в неведомых далях исчезали призрачные караваны.

— Они войдут в райские долины Экстаза! — говорили люди.

О, я видел эти долины — то были чёрные продолговатые ямы, где стояли изъеденные червями гробы, и люди падали в них с лицами, искажёнными судорогами блаженных экстазов, падали, шепча молитвы или мантры древних заклинаний…

И была здесь гора, а на горе сидел, невидимый людьми, Он — Владыка Страны Больных Грёз и Лукавых Сновидений[34]. И был Он прекрасен, грустен и тих. И когда зашелестели над ним крылья мои — ибо покров их охватывал и его, — он поднял на меня бездонные очи, и улыбка заиграла на его бледных прекрасных устах.

— Посмотри, — сказал он, — на моё царство. Разве не благодетель я для моих подданных? Разве не ко мне идут униженные и обиженные, поруганные и угнетённые? Разве не я подношу к жаждущим, иссохшим устам амфору с дивным напитком Великой Фантазии? И скажи: не благо ли иго моё? О, пусть многие из них поносят меня — моя любовь к ним превыше все-го!

И он тихо засмеялся, и в смехе его я услыхал вопли тысяч и тысяч страдавших и страдающих поколений[35]. Да, они утонули в тихом смехе Владыки Страны Больных Грёз и Лукавых Сновидений.

И когда он смеялся, на склоне горы, служившей ему подножием, раскрывались могилы, и из них выходили бледные, с горящими глазами и алыми устами вампиры, и кидались вниз, к людям, и, невидимые ими, пили их больную кровь.

— О ты, дух, смеющийся воплями тысяч поколений, — сказал я, — укажи мне дорогу туда, где кончаются Пути Жизни?[36]*

—, Лети туда, где увидишь лучи Великой Багровой Звезды, — ответил Он мне.

 Она горит там, где кончается Вечность, — за Оградой Бытия, над Кладбищем Вселенных.

Я вновь распустил свои серые крылья и ринулся в бездны Провалов Бытия — в пучины Хаоса, в царство Мрака — туда, где одиноко сияла Великая Багровая Звезда. И я пролетел над концом Вечности, над Оградой Жизни и опустился на Кладбище Вселенных. И вот я снова увидел пустыню: над ней не было ни Луны, ни звёзд, — только одна Багровая Звезда Вечной Смерти Всего Сущего.

И в пустыне одиноко белела мраморная гробница; в изголовье был водружён простой чёрный крест, а у креста стояла фигура, и черты её скорбного лика были чертами Великого Галилеянина.

И Он плакал[37] — и слёзы Его бесшумно падали на мрамор гробницы, выжигая на ней надпись:

«ЧЕЛОВЕЧЕСТВО»


 

Литература

1. Агальцов А. М., Гаряев П. П., Горелик В. С., Рахматуллаев И. А., Щеглов В. А. Двухфотонно–возбуждаемая люминисценция в генетических структурах. //Квантовая электроника, 1996. №23 (2), –с. 181–184.

2. Алмазова Н. М., Синтез восприятия: музыка, геометрия, цвет. –М.: ООО «Лаватера», 2004. –42 с.

3. Аршинов В.И, Буров В.А., Лепский В.Е. Навигация, рефлексивные площадки и каналы реальности постнеклассического управления обществом. – М., Институт философии РАН, 2005.- 268 с.

4. Березин А. А. Анализ процесса формирования и распространения нервного импульса с позиции теории солитонов в длинных линиях передачи. Деп. ВИНИТИ №6852–В86.09. 1986.

5. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. –М.: Московская патриархия, 1988. –1376 с

6. Борисова Л.Б. Цветные фракталы Вселенной. –М.: «Эдиториал УРСС», 2002. –278 с.

7. Бухтояров А.А Психоэкология Реальности. Русское Бардо. Ключ Творения. –Архангельск: ИПП «Правда Севера», 2003. –341 с.

8. Валлерстайн И. Конец знакомого мира: Социология ХХ1 века/И.Валлерстайн;Пер. с англ. Под ред. В.Л. Иноземцева. –М.: Логос,2003, –с. 5-6.

9. Волченко В.Н. Миропонимание и экоэтика 21 века. М.: МГТУ им Н.Э. Баумана, 2001. –С 30.

10. Гаряев П.П. Волновой геном. –М.: Общественная польза, 1994. –280 с.

11. Гаряев П.П. Волновой генетический код. –М.: Ин-т Проблем Управления, 1997. –108 с.

12. Горский Ю.М. Основы гомеостатики. Гармония и дисгармония в живых, природных, социальных и искусственных системах. –Иркутск: ИГЭА, 1998. –337 с.

12а. Готовский Ю.В., Мхитарян К.Н. Хроносемантика диагностика и терапия по мантическим точкам. –М.: ИМЕДИС, 2002. –392 с.

13. Гоч В.П. Новые руны. –Симферополь: Радо, 2002. –232 с.

14. Гроф С. За пределами мозга. Рождение, смерть и трансценденция в психотерапии. –М.: Издательство Московского Трансперсонального Центра, 1993. –504 с.

15. Гроф С. Путешествие в поисках себя. Измерения сознания. Новые Перспективы в психотерапии и исследовании внутреннего мира. –М.: Издательство Московского Трансперсонального Центра, 1994. 342 с.

16. Гроф С. Области человеческого бессознательного: опыт исследования с помощью ЛСД. –М.: МТМ, 1994. –240 с.

17. Гроф С. Холотропное сознание. Три уровня человеческого сознания и как они формируют нашу жизнь. –М.: Издательство Московского Трансперсонального Центра, 1996. 248 с.

18. Гундарев И.А. Пробуждение: пути преодоления демографической катастрофы в России. –М.: Центр творчества «Беловодье», 2001 –352 с.

19. Друнвало Мельхиседек. Древняя тайна цветка жизни. Том 1. –М.: София, Гелиос, 2000. –248 с.

20. Друнвало Мельхиседек. Древняя тайна цветка жизни. Том 2. –М.: София, Гелиос, 2001. –256 с.

21. Еремеев В.Е. Символы и числа «Книги перемен». –М.: АСМ, 2002. –400 с.

22. Загускин С.Л., Никитенко А.А., Овчинников Ю.А., Прохоров А.М., Савранский В.В., Дегтярева В.П., Платонов В.Н. Доклады АН СССР, 1984, т 277, №6, с. 1468–1471.

23. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние – СПб.: «Питер», 2000. –448 с.

24. Зиновьев А. Глобальное сверхобщество и Россия–Минск.: Харвест, –М.: АСТ, 2000, –с. 9-10.

25. И-Цзин. Древняя китайская «Книга перемен» –М: «Эксмо-пресс», 1999.

26. Каменская В.Г., Зверева С.В. Ряд Фибоначчи и его странные свойства: фрактальные и нумерологические характеристики. //Сознание и физическая реальность. 2001. Том 6, №5 –С. 17-30.

27. Киселев С.Л., Коимшиди Г.Ф., Гамбурцев А.Г. Динамика зарегистрированных преступлений в России за 1991–2001 гг. 576-583.

28. Каптен Ю.Л Тайна Агни-Йоги или анатомия фальсификации. –СПб.: Издательство общества духовной и психической культуры, 1996. –423с.

29. Крупнов Ю.В Гиперимперия США или мировая держава Россия? //Рефлексивные процессы и управление. 2004. Том 1, №1 –с.31.

30. Кудреватова О.В., Покровский С.В. Волны симметрии как образ логической структуры «Книги Перемен». Этика и наука будущего. //Ежегодный сборник Дельфис, 2003.– С. 78.

31. Лепский В.Е. Степанов А.М. Особенности рефлексивных процессов в культовых организациях. //Рефлексивные процессы и управление. Том 2, №2, июль-декабрь 2002. –с. 59-72.

32. Лепский В.Е. Концепция субъектно ориентированной компьютеризации управленческой деятельности. Москва.: Институт психологии РАН, 1998. –423 с.

33. Лефевр В. Алгебра совести. –М.: Когито-центр, 2003г. –411 с.

34. Лефевр В.А. Ментализм и бихевиоризм: слияние? //Рефлексивные процессы и управление. 2004. Том 4, №1. –С. 95.

35. Лум Броуэр. Фармацевтическая и продовольственная мафия. –Киев: Издательский дом «Княгиня Ольга» 2002, (перевод с французского Н.Н. Сенченко). –277 с.

36. Майков В.П. Почему Вселенная бессмертна. //Дельфис. Ежегодник 2003.–С 132.

37. Масленников В.Г. Теория перемен. Опыт древнего и современного знания, –М.: Глобус, 1996. –203 с.

38. Медоуз К. Магия Рун. Тайные знания мудрецов. –М.: Фаир, 1997. –320 с.

39. Мелхиседек Друнвало. Древняя тайна цветка жизни. –Киев: «София», 2000. –248 с.

40. Мосолов А.Н. Генетический аппарат эукариотов как единая динамическая структура. //Успехи современной генетики, –М. 1980. Вып. 9, –с. 184–202.

41. Налимов В.В. Спонтанность сознания. Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. –М.: Прометей, 1989. –287 с.

42. Немцов А.В. Циклические свойства заболеваемости алкогольными психозами. Атлас временных вариаций природных, антропогенных и социальных процессов. Т.3. Природные и социальные сферы как части окружающей среды и как объекты воздействий. –М.: Янус-К, 2002. –С. 486-488.

43. Неополитанский С.М., Матвеев С.А. Сакральная геометрия. –СПб.: Издательство института метафизики, 2004. –632 с.

44. Нисский Григорий. Об устроении человека / пер., примечание и послесловие В.М. Лурье. –СПб.: Аксиома, Мифрил, 1995. –176 с.

45. Носов Н.А. Виртуальная психология. –М.: Аграф, 2000. –432 с.

46. Носов Н.А. Психологические виртуальные реальности. –М.: Ин–т человека РАН. Приложение к журналу “Человек”.–М. 1994. –195 с.

47. Ньютон Майкл. Путешествие души. Жизнь между жизнями. СПб.: Будущее Земли, 2005. – 328 с.

48. Ньютон Майкл. Предназначение души. Жизнь между жизнями. СПб.: Будущее Земли, 2005. – 384 с.

49. Онно Доктерс-ван- Леувен, Роб Доктерс-ван-Леувен. Восстановленное Таро. Теория— история — практика. –М.: КСП+, 2001. –512 с.

50. Панарин И.В. Докторская диссертация. 1998 г.

51. Панов В.И.. Психическое состояние и сознание. –Казань: КГУ, 2002.

52. Парфентьев В. А., Доронин В.Н., Тлеулин С.Ж., Намвар Р.А., Мовенков В.М. Ритмы биоэлектрической активности головного мозга и ее корреляции с вариациями геомагнитного поля. Атлас временных вариаций природных антропогенных и социальных процессов. Т.2. Циклическая динамика в природе и обществе. –М.: Научный мир, 1998. –С. 344-349.

53. Пономаренко В.А. Завалова Н.Д. Работы по эргономике 1970 – 1990 гг.

54. Почепцов Г.Г. Психологические войны. –М.: Рефл-бук, –Киев: Ваклер, 2000. –528 с.

55. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. //Проблемы общей психологии. –М.: Педагогика, 1976. –С. 253-381.

56. Руэн (А.В. Кирсанов). Диалектика Абсолюта. Суонистика — Единая Теория Всего. –М.: ООО Издательство «Ладога-100», 2005. –648 с.

57. Смирнов И., Безонсюк Е., Журавлев А. Психотехнологии: Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. –М.: Издательская группа «Прогресс» – «Культура», 1995. –416 с.

58. Солодин А.И. Стратегия онтологической игры. –СПб.: Алетейя, 2002. –240 с.

59. Степанов А.М. Основы медицинской гомеостатики Воронеж: НПО «МОДЭК»,1994. -272 с.

60. Степанов А.М. Сефиротическое древо Буддистской космогонии. // Дельфис №4. 1997. –С. 74-80.

61. Степанов А.М., “Метафизика традиционных космологических моделей”.// Дельфис, Независимый рериховский журнал. 1998, №1(13), –с. 7-14.

62. Степанов А.М., Агафонов Б.Е. И цзин — древний канон перемен. Взгляд из третьего тысячелетия новой эры. // Сознание и физическая реальность. Том. 6. №5. 2001. –С. 57-76.

63. Степанов А.М., Агафонов. Б.Е. Гомеостатические механизмы формирования сознания. Модель диалогового механизма обработки информации. //Сознание и физическая реальность. Том 7, №4, 2002. –С. 2-11.

64. Степанов А.М. Толковый словарь по эзотерике, оккультизму и парапсихологии. –М.: Классикс Стиль, 2004. –480 с.

65. Степанов А.М. Гомеостатика кармы. //Доклады VII Международного научного конгресса «Некомпьютерные информационные технологии» (биоинформационные, энергоинформационные и др.) («БЭИТ-2004»). –Барнаул, Т. 3. 2004. –С. 89-99.

66. Степанов А.М., Агафонов Б.Е., Черников Ф.Р. и др. Вариационная пульсометрия при исследовании аномальных ДЦП. //Биоэнергоинформатика. Том 1, часть 1. Барнаул 1999. –87 с.

67. Стрелец В.Б., Новотоцкий В.Ю., Голикова Ж.В., Аптикаева О.И., Гамбурцев А.Г. Спектрально-временная структура электроэнцефалограмм. Атлас временных вариаций природных, антропогенных и социальных процессов. Т.3. Природные и социальные сферы как части окружающей среды и как объекты воздействий. – М.: Янус-К, 2002. –С. 473-485.

68. ГвардиниР. Конец нового времени// Вопросы философии. 1990г, №4.

69. Беннет Д.Г Элементарная систематика. –М., Издательский дом 2001. –С. 26.

70. Теслинов А.Г. Развитие систем управления методология концептуальные структуры. –М.: Глобус, 1998. –229 с.

71. Файдыш Е. А. Карма и психотравмы. –М.: Алмин, 1995. –105 с.

72. Фалес Аргивянин. Мистерии Христа. –М.: Сфера, 1997. –288 с.

73. Шевелев И. Формообразование. –Кострома: «Д и Ар», 1995. –165 с.

74. Шмаков В. Закон синархии и учение о двойственной иерархии монад и множеств. – Киев, 1994.

75. Щедровицкий Г. П. Автоматизация проектирования и задачи развития проектировочной деятельности. /Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектировании. –М.: Стройиздат, 1975.

76. Фромм Э. Бегство от свободы. –М.: Прогресс, 1990.

77. Ясперс К. Смысл и назначение истории. –М., 1991. –С. 32.

78. Englender S. W., Kallenbach N. R., Heeger A. J., Krumhansl J. A., Liwin S. Proc. Natl. Acad. Sci. USA, 1980, v. 77, p. 7222

79. Salerno M., Phys. Rev. A., 1991, v. 44, N8, p. 5292-5297.

 


Приложение 1.

 

 


Приложение 2

 

Вихревая структура третьей типологии


Приложение 3

 

Вихревая структура девятой типологии

(Петля логоса)

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Аннотация………………………………………………………………………………..1

Об авторах………………………………………………………………………………..2

Предисловие. Кто мы?......................................................................................................4

Раздел 1

Глава 1. Как нормальные люди становятся крамольниками и шарлатанами.5

Глава 2. Ночь в Монастырищах…………………………………………………7

Глава 3. Доминанты сознания. Сравнительное мировоззрение……………..11

Глава 4. Нужны ли нам «Гуру»?.........................................................................15

Человек и робот…………………………………………………………...16

Технологии рефлексивной поддержки…………………………………..19

Глава 5. Человек и Мир Человека. Защита Мира Человека…………………..22

Раздел 2. Корона Сознания……………………………………………………………...25

Глава 1. Немного о методологии……………………………………………….25

Глава 2 Человек. Фазы становления. Ключ Творения – фазовый

портрет человека……….………………………………………………26

Постнатальное развитие. Человек психофизический……………………33

Духовная реальность и человек духовный……………………………….34

От Духовного к Божественному…………………………………………...36

Глава 3. Лестница эволюции Человека и числа Фибоначчи…………………...40

Глава 4. Форморедуцирование и таблица Кодонов Человека………………….44

Глава 5. Стратегические сценарии частной жизни……………………………..48

Стратегия родового человека. Обзор………………………………………50

Тайна единиц и восьмёрок………………………………………………….51

Кармический путь реализации первой типологии………………………..52

Кармический путь реализации второй типологии………………………...53

Кармический путь реализации второй типологии………………………..54

Кармический путь четвёрки………………………………………………...56

Кармический путь реализации «пятой» типологии……………………….57

Кармический путь реализации «шестой» типологии……………………..58

Кармический путь реализации седьмой типологии……………………….59

Кармический путь реализации восьмой типологии……………………….61

Кармический путь реализации девятой типологии………………………..62

Выводы по главе……………………………………………………………...63

Глава 6. Сценарии самореализации человека и сценарная паноплия………….64

Раздел 3. Звуковой и цветовой алфавиты Ключа Творения…………………………….71

Глава 1. Звуковой алфавит Творения……………………………………………..71

Глава 2. Цветовой алфавит Творения……………………………………………..72

Глава 3. Числовая конструкция Ключа Творения………………………………..81

Раздел 4. Сборка Гулливера……………………………………………………………….89

Глава 1. Прелюдия Большой Сборки……………………………………………...89

Глава 2. Горизонтальная сшивка…………………………………………………..92

Кванты сознания как формы движения информации. Прерывность……..87

Глава 3. Сшивка вращением. Формирование непрерывности…………………..98

Глава 4. Дуализмы Короны сознания. Сшивка через противоречие……………101

Гомеостатические механизмы сшивки………………………………………101

Глава 5. Структура противоречия, Триады Сознания……………………………103

Сшивка в триады и гексады…………………………………………………..103

Глава 6. Асимметричные тексты………………………………………………….105

Сшивка на целях смыслах……………………………………………………105

Раздел 5. Коррекция Реальности…………………………………………………………...108

Глава 1.Письмо Эмпедоклу…………………………………………………………108

Глава 2. Тайны Мер-Ка-Ба. Ответ Эмпедокла…………………………………….110

Тайна Мер-Ка-Ба……………………………………………………………..111

Суонистика — система взглядов о развитии абсолюта…………………….107

Действие закона отрицания отрицания на следующей стадии

становления Абсолюта………………………………………………………..108

Пути становления вторичной окружности……………………………….....109

Смысловые эквиваленты матрицы…………………………………………..111

Портрет возникновения Мер-ка-ба…………………………………………..112

Третичные окружности как фазовые портреты развертки Универсума…...114

Глава 3. Мер-ка-ба как генератор системы, описанной в древнекитайской

 «Книге перемен»…………………………………………………………….122

Глава 4. Карма. Её формирование и связь с другими фазами становления

человека………………………………………..…………………………..135

Аргивянин Эмпедоклу……………………………………………………….135

Введение………………………………………………………………………..130

Анализ "Бесед на Шестоднев" св. Василия Великого……………………….130

Современный философский аспект проблемы……………………………….132

Гомеостатический аспект проблемы………………………………………….132

Волновой геном………………………………………………………………...135

Хроносемантика ладонной поверхности……………………………


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.223 с.