История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вагонопоток, неохваченный маршрутизацией, прибывает и отправляется с грузовой станции в составе передаточных поездов.
Количество передаточных поездов по прибытию и по отправлению определяется по формулам:
(2.4)
(2.5)
где – общее суточное прибытие груженых вагонов нагрузовую станцию;
– общее суточное отправление груженых вагонов сгрузовой станции;
– суточный вагонопоток, прибывающий на станциюв составе маршрутов;
– суточный вагонопоток, отправляемый со станциив составе маршрутов;
– суточный порожний вагонопоток, прибывающийв составе передаточных поездов;
– суточный порожний вагонопоток, отправляющийся в составе передаточных поездов;
– состав передаточного поезда, ваг (
;
.
На основании полученных результатов составляется разложение каждого состава, прибывающего и отправляемого со станции поезда (таблица 2.4).
Таблица 2.4 – Структура составов, прибывающих и отправляемых с грузовой станции
№ поезда | Всего вагонов в составе поезда | Всего | |||||||
ВО | КТК | ТГ | Песок строительный | Флюсы | Бумага газетная в рулонах | Керосин | |||
Прибытие | 3601 | 8/1 | 1/1 | 3/0 | 0/10 | 5/0 | - | 3/0 | 20/12 |
3603 | 9/0 | 1/0 | 3/0 | 0/10 | 4/0 | - | 3/0 | 20/10 | |
3605 | 9/0 | 2/0 | 4/0 | 0/10 | 4/0 | - | 3/0 | 22/10 | |
3607 | 9/0 | 1/0 | 3/0 | 0/10 | 4/0 | - | 3//0 | 20/10 | |
2001 | - | - | - | - | - | 0/50 | - | 0/50 | |
Итого
Отправление
Итого
Примечание: В числителе - число груженых вагонов, в знаменателе - порожних.
Расписание прибытия передаточных поездов составляется с учетом равномерного прибытия поездов. Средний интервал между прибывающими передаточными поездами определяется по формуле:
|
(2.6)
.
Маршрутные поезда прибывают по «твердым» ниткам графика.
Определение показателей использования вагонов на станции
Средняя статическая нагрузка по отправленным грузам в целом по станции:
, (2.7)
где – количество грузов всех наименований, погруженных на станции за сутки, т;
– количество вагонов, загружаемых всеми видами грузов на станции за сутки, ваг.
,36 т/ваг
Коэффициент сдвоенных операций:
(2.8)
где – соответственно суточное прибытие, отправление груженых вагонов по станции;
– суточное прибытие на станцию порожних вагонов под погрузку.
.
Коэффициент маршрутизации по отправлению со станции определяется по формуле:
, (2.9)
где – соответственно суточная погрузка вагонов в маршрутах и общая погрузка по станции в целом.
Общее прибытие вагонов на станцию:
(2.10)
ваг.
Общее отправление вагонов со станции:
(2.11)
174 ваг.
Грузооборот в вагонах по грузовой станции определяется по формуле:
(2.112)
Общий вагонооборот (с учетом порожних вагонов) по грузовой станции определяется по формуле:
(2.17)
Вывод: показатели грузо-, вагонооборота и коэффициент сдвоенных операций, говорят о высокой степени использования вагонов на станции.
Техническое оснащение и технология работы грузовой станции
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!