История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фронтом погрузки-выгрузки называется часть складских путей, предназначенных непосредственно для погрузки-выгрузки. Размер фронта определяется числом вагонов, устанавливаемых на полезной длине складского пути.
Фронт складского пути следует отличать от фронта подачи, под которым понимается часть складского пути, используемого для постановки группы вагонов до начала выполнения грузовых операций.
Длина грузового фронта:
, (3.11)
где – среднесуточное число вагонов, поступающих на грузовой фронт;
– длина вагона по осям автосцепок, м;
– удлинение грузового фронта, необходимое для маневрирования локомотивными или другими средствами, принимаем 20 метров;
– число подач вагонов (суммарное количество передаточных поездов по прибытию).
Рассчитаем длину грузового фронта при перевозке тарно-штучных грузов повагонными отправками.
По прибытию:
По отправлению:
Для остальных грузов расчет аналогичен. Полученные результаты представим в виде таблиц 3.3–3.9.
Таблица 3.3– Расчетные объемы грузопереработки тарно-штучных грузов, перевозимых повагонными отправками
№ п/п | Виды работ | Qгод, тыс.т | Qсут,, т | Nсут, ваг | z, под | Nпод, ваг | Qпод, т | Lфр, м |
1 | Выгрузка | 191 | 565,15 | 35 | 4 | 9 | 141,29 | 53,14 |
2 | Погрузка | 194 | 574,03 | 36 | 4 | 9 | 143,51 | 53,14 |
3 | Сортировка | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Расчетный объем сортировки | - | - | kн = 1,08 kп = 0,15 Pтех = 16,38 т Lв = 14,73 м | ||||
5 | Объем погрузки в автотранспорт | 162,35 | 480,38 | |||||
6 | Объем выгрузки из автотранспорта | 164,9 | 487,93 | |||||
7 | Прочие виды | 38,5 | 113,92 | |||||
8 | Грузооборот | 385 | 1139,18 | |||||
9 | Расчетный оборот переработки | 750,75 | 2221,41 |
|
Таблица 3.4 – Расчетные объемы грузопереработки для крупнотоннажных контейнеров
№ п/п | Виды работ | Qгод, тыс.т | Qсут,, т | Nсут, ваг | z, под | Nпод, ваг | Qпод, т | Lфр, м |
1 | Выгрузка | 69 | 204,16 | 5 | 4 | 2 | 51,04 | 32,69 |
2 | Погрузка | 75 | 221,92 | 6 | 4 | 2 | 55,48 | 32,69 |
3 | Сортировка | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Расчетный объем сортировки | - | - | kн = 1,08 kп = 0,15 Pтех = 41,31 т Lв = 25,38 м | ||||
5 | Объем погрузки в автотранспорт | 58,65 | 173,54 | |||||
6 | Объем выгрузки из автотранспорта | 63,75 | 188,63 | |||||
7 | Прочие виды | 14,4 | 42,61 | |||||
8 | Грузооборот | 144 | 426,08 | |||||
9 | Расчетный оборот переработки | 280,8 | 830,86 |
Таблица 3.5 – Расчетные объемы грузопереработки для тяжеловесных грузов
№ п/п | Виды работ | Qгод, тыс.т | Qсут,, т | Nсут, ваг | z, под | Nпод, ваг | Qпод, т | Lфр, м |
1 | Выгрузка | 150 | 452,05 | 13 | 4 | 4 | 113,01 | 34,62 |
2 | Погрузка | 149 | 447,04 | 13 | 4 | 4 | 111,76 | 34,62 |
3 | Сортировка | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Расчетный объем сортировки | - | - | kн = 1,10 kп = 0,15 Pтех = 36 т Lв = 14,62 м | ||||
5 | Объем погрузки в автотранспорт | 127,5 | 384,24 | |||||
6 | Объем выгрузки | 126,65 | 379,98 | |||||
7 | Прочие виды | 29,9 | 89,9 | |||||
8 | Грузооборот | 299 | 899,09 | |||||
9 | Расчетный оборот переработки | 583,05 | 1753,23 |
Таблица 3.6 – Расчетные объемы грузопереработки для песка строительного
№ п/п | Виды работ | Qгод, тыс.т | Qсут,, т | Nсут, ваг | z, под | Nпод, ваг | Qпод, т | Lфр, м |
1 | Выгрузка | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Погрузка | 705 | 2510,96 | 40 | 4 | 10 | 627,74 | 54,8 |
3 | Сортировка | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Расчетный объем сортировки | - | - | kн = 1,30 kп = 0,15 Pтех = 63,9 т Lв = 13,92 м | ||||
5 | Объем погрузки в автотранспорт | - | - | |||||
6 | Объем выгрузки из автотранспорта | 599,25 | 2134,32 | |||||
7 | Прочие виды | 70,5 | 251,1 | |||||
8 | Грузооборот | 705 | 2510,96 | |||||
9 | Расчетный оборот переработки | 1374,75 | 4896,37 |
Таблица 3.7 – Расчетные объемы грузопереработки для флюсов
№ п/п | Виды работ | Qгод, тыс.т | Qсут,, т | Nсут, ваг | z, под | Nпод, ваг | Qпод, т | Lфр, м |
1 | Выгрузка | 370 | 1165,75 | 17 | 4 | 5 | 291,44 | 37,4 |
2 | Погрузка | - | - | - | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 3.7
3 | Сортировка | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Расчетный объем сортировки | - | - | kн = 1,15 kп = 0,15 Pтех = 71 т Lв = 13,92 м | ||||
5 | Объем погрузки в автотранспорт | 314,5 | 990,89 | |||||
6 | Объем выгрузки из автотраспорта | - | - | |||||
7 | Прочие виды | 37 | 116,58 | |||||
8 | Грузооборот | 370 | 1165,75 | |||||
9 | Расчетный оборот переработки | 721,5 | 2273,21 |
|
Таблица 3.8 – Расчетные объемы грузопереработки для бумаги газетной в рулонах
№ п/п | Виды работ | Qгод, тыс.т | Qсут,, т | Nсут, ваг | z, под | Nпод, ваг | Qпод, т | Lфр, м |
1 | Выгрузка | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Погрузка | 160 | 460,27 | 12 | 4 | 3 | 115,07 | 31,05 |
3 | Сортировка | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Расчетный объем сортировки | - | - | kн = 1,05 kп = 0,15 Pтех = 41 т Lв = 14,73 м | ||||
5 | Объем погрузки в автотранспорт | - | - | |||||
6 | Объем выгрузки из автотранспорта | 136 | 391,23 | |||||
7 | Прочие виды | 16 | 46,03 | |||||
8 | Грузооборот | 160 | 460,27 | |||||
9 | Расчетный оборот переработки | 312 | 897,53 |
Таблица 3.9 – Расчетные объемы грузопереработки керосина
№ п/п | Виды работ | Qгод, тыс.т | Qсут,, т | Nсут, ваг | z, под | Nпод, ваг | Qпод, т | Lфр, м |
1 | Выгрузка | 240 | 756,16 | 12 | 4 | 3 | 189,04 | 29,02 |
2 | Погрузка | - | - | - | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 3.9
3 | Сортировка | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Расчетный объем сортировки | - | - | kн = 1,15 kп = 0,15 Pтех = 66 т Lв = 12,02 м | ||||
5 | Объем погрузки в автотранспорт | 204 | 642,74 | |||||
6 | Объем выгрузки | - | - | |||||
7 | Прочие виды | 24 | 75,62 | |||||
8 | Грузооборот | 240 | 756,16 | |||||
9 | Расчетный оборот переработки | 468 | 1474,51 |
Итоги расчетов по всем грузам сводим в таблицу 3.10.
Таблица 3.10 – Сводная таблица расчетных объемов работ
Род груза |
Ртех, т | Суточный грузопоток Qсут, т/сут | Суточный вагонопоток Nсут, ваг/сут | Объемы грузопереработки | |||
прибытие | отправление | прибытие | отправление | Qгод, тыс. тонн | Qсут, тонн в сут | ||
ВО | 16,38 | 565,15 | 574,03 | 35 | 36 | 750,75 | 2221,41 |
КТК | 41,31 | 204,16 | 221,92 | 5 | 6 | 280,08 | 830,86 |
ТГ | 36 | 452,05 | 447,04 | 13 | 13 | 583,05 | 1753,23 |
Песок строительный | 63,9 | - | 2510,96 | - | 40 | 1374,75 | 4896,37 |
Флюсы | 71 | 1165,75 | - | 17 | - | 721,5 | 2273,21 |
Бумага газетная в рулонах | 41 | - | 460,27 | - | 12 | 312 | 897,53 |
Керосин | 66 | 756,16 | - | 12 | - | 468 | 1474,51 |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!