Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-07 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состав маршрута определяется для массовых грузов, прибывающих или отправляемых с железнодорожных путей необщего пользования при постоянных грузопотоках, достаточных для их формирования по формуле:
(2.1)
где – масса маршрута, т;
– техническая норма загрузки подвижного состава, выбранного для отправления данного маршрута, т;
– масса тары подвижного состава, т.
Определяем маршрут для перевозки песка строительного:
Определяем маршрут для перевозки флюсов непоименованных в алфавите:
Определяем маршрут для перевозки бумаги газетной в рулонах:
Определяем маршрут для перевозки керосина:
Состав маршрута должен соответствовать полезной длине приемо-отправочных путей на грузовой станции и определяется по формуле:
(2.2)
где – состав маршрута, ваг;
– длина вагона, по осям автосцепки, м;
– длина локомотива, принимается равной 35 м;
– полезная длина приемо-отправочных путей, принимается равной 850 м.
Произведем проверку для бумаги газетной в рулонах: данное условие выполняется.
Таблица 2.1 – Количество вагонов в составе маршрута
Наименование груза | Вид операции | Тип вагона | Количество вагонов | Длина состава |
Бумага газетная в рулонах | Погрузка | КР | 50 | 781,5 |
Количество отправительских (кольцевых) маршрутов, которое может быть сформировано втечение месяца, определяется по формуле:
, (2.3)
где – суточный объем прибытия рассматриваемого рода груза, ваг.
маршрутов.
Календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции отправления разрабатывается по форме, приведенной в табл. 2.2, при этом необходимо предусматривать равномерное отправление по дням месяца, как по подъездным путям, так и по станции в целом.
|
На основании полученных расчетов произведем корректировку балансовой таблицы 1.5 с учетом маршрутизации.
В том числе по датам планового периода | 30 | 1 |
29 | - | |
28 | - | |
27 | - | |
26 | - | |
25 | 1 | |
24 | - | |
23 | - | |
22 | - | |
21 | 1 | |
20 | - | |
19 | - | |
18 | - | |
17 | 1 | |
16 | - | |
15 | - | |
14 | - | |
13 | - | |
12 | 1 | |
11 | - | |
10 | - | |
9 | - | |
8 | - | |
7 | - | |
6 | 1 | |
5 | - | |
4 | - | |
3 | - | |
2 | - | |
1 | 1 | |
Потребность в вагонах | 350 | |
Число маршрутов | 7 | |
Вес и длина | ваг | 50 |
т | 3300 |
Таблица 2.3 – Баланс порожних вагонов по грузовой станции с учетом маршрутизации
Вид отправки или род груза | Тип вагона | Суточное прибытие | Суточное отправление | Баланс порожних вагонов | Суточное регулирование порожних вагонов | ||||
тонн | ваг | тонн | ваг | изб(+) | нед (-) | ||||
Повагонные отправки | КР | 565,15 | 35 | 574,03 | 36 | - | 1 | 0/1 вагон с СС | |
Крупнотон. контейнеры | ПЛ (Ф) | 204,16 | 5 | 221,92 | 6 | - | 1 | 0/1 вагон с СС | |
Тяжеловесные грузы | ПЛ | 452,05 | 13 | 447,04 | 13 | - | - | - | |
Песок строительный | ПВ | - | - | 2510,96 | 40 | - | 40 | 0/40 вагонов с СС | |
Флюсы, непоименован в алфавите | ПВ | 1165,75 | 17 | - | - | 17 | - | 0/17 вагонов на СС | |
Бумага газетная в рулонах | КР | - | - | 460,27 | 50 | - | 50 | 0/50 вагона с СС | |
Керосин | ЦС | 756,16 | 12 | - | - | 12 | - | 0/12 вагонов на СС | |
| Потребность в дополнительных порожних вагонах | ||||||||
Приб. | Отпр. | ||||||||
Всего по станции
Проверим выполнение условия (1.15):
82 + 92 = 145 + 29
174 = 174
Данное условие выполняется.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!