Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под схемой механизации погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) и складских операций понимают комплекс машин, устройств и складского оборудования, обеспечивающий переработку заданного объема грузов с наименьшим числом операций или максимальным числом совмещений грузовых операций и минимальными затратами.
Удобство и экономическая эффективность применения тех или иных механизмов зависят от величины грузооборота, характера перерабатываемых грузов, их массы, габаритных размеров и прочих условий.
При выборе подъемно-транспортных машин и устройств руководствуются следующими критериями:
– машины и устройства должны иметь эксплуатационную надежность, необходимую прочность и устойчивость, высокий КПД (коэффициент полезного действия), безопасный режим для обслуживающего персонала, небольшую собственную массу;
– производительность должна соответствовать условиям и объему работ, обеспечивая сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями;
– должна обеспечиваться комплексная механизация погрузочно-разгрузочных и складских работ, а где возможно, и автоматизация этих работ;
– при производстве погрузочно-разгрузочных и складских работ должна обеспечиваться сохранность грузов;
– тип подъемно-транспортных машин должен соответствовать габаритным размерам и массе перерабатываемых грузов;
– должна обеспечиваться экономичность применяемых машин и устройств.
Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов
Погрузочно-разгрузочные механизмы для переработки тарно-штучных грузов
Пакетированные тарно-штучные грузы, требующие защиты от атмосферных осадков, хранятся в крытом складе и перевозятся в крытых вагонах. Для их переработки выбираем электропогрузчик Komatsu FB15С-12, он предназначен для работы в закрытых производственных помещениях и на открытых площадках при условии сухой погоды. Комплектуется как щелочными, так и кислотными аккумуляторными батареями, благодаря которым время работы погрузчика без подзарядки составляет от 8 до 10 часов. Основные технические характеристики погрузчика приведены в таблице 3.11.
|
Рисунок 3.5 – Электропогрузчик Komatsu FB15С-12
Таблица 3.11 – Технические характеристики электропогрузчика Komatsu FB15С-12
Грузоподъемность на вилах, кг | 1500 |
Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм | 600 |
Скорость вил при подъеме, м/с: | |
С грузом | 0,110 |
Без груза | 0,156 |
Скорость опускаемых вил, м/с: | |
С грузом | 0,350 |
Без груза | 0,120 |
Скорость погрузчика, км/ч: | |
С грузом | 9 |
Без груза | 10,5 |
Размеры вил, мм: | |
Длина | 1120 |
Ширина | 140 |
Толщина | 60 |
Дорожный просвет, мм | 100 |
Погрузочно-разгрузочные механизмы для переработки грузов в крупнотоннажных контейнерах
Для перегрузки крупнотоннажных контейнеров применяются специальные козловые краны, мостовые краны, автопогрузчики (типа «Kalmar»).
Рисунок 3.6 – Козловой кран КК-32М
Таблица 3.12 – Технические характеристики КК-32М
Грузоподъемность, т | 40 |
База, м | 14,0 |
Пролет, м | 25,0 |
Высота консоли, м | 5,0 |
Высота подъема груза, м | 8,5 |
Скорости, м/мин: подъема передвижения тележки передвижения крана | 11,7 59,0 63,0 |
Мощность установленных двигателей, кВт | 190 |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!