Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-16 | 398 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Управление формированием электронного правительства направлено на достижение установленных целевых индикаторов и реализацию соответствующих мероприятий с максимально эффективным использованием государственных ресурсов. Основными составляющими процесса управления формированием электронного правительства являются:
- формирование политических приоритетов формирования электронного правительства;
- правовое и организационное закрепление ответственности, полномочий и функций по формированию электронного правительства;
- планирование и координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных граждан, организаций по формированию электронного правительства, увязка процессов формирования электронного правительства с другими процессами совершенствования государственного управления;
- выполнение проектов по созданию, внедрению, использованию информационных и телекоммуникационных систем электронного правительства;
- оценка эффективности деятельности по формированию электронного правительства.
Следует отметить, что в настоящее время стройной и единой системы управления формированием электронного правительства в Российской Федерации не существует, причем данное обстоятельство часто называют в качестве причины низкой эффективности формирования электронного правительства.
С одной стороны, этот бесспорный факт является прямым отражением федеративного устройства страны — полномочия, связанные с региональной и муниципальной информатизацией, отнесены к сфере ведения соответствующих региональных и муниципальных органов, что само по себе препятствует формированию «единой» управленческой системы.
|
Созданию если не единой, то хотя бы непротиворечивой системы управления также препятствует отсутствие единой и стабильной системы политических целей, связанных с формированием электронного правительства, политической ответственности за их достижение или недостижение, а также целевых индикаторов, которые бы позволили оценить степень успешности этой деятельности.
С другой стороны, сомнительной является и целесообразность самих попыток сформировать такую управленческую «вертикаль»: электронное правительство, являясь прежде всего формой правления (управления с помощью ИКТ), привязано к повседневной деятельности органов власти и местного самоуправления согласно их полномочиям; в этом смысле попытка сформировать «единое электронное правительство» или систему его формирования с неизбежностью означает усиление централизации управленческих процессов, что, как показывает опыт первого десятилетия 2000-х годов, лишь снижает управляемость и подконтрольность государственного управления.
Возможные сценарии формирования системы управления описаны в лекции после обзора существующих органов управления.
Современная структура управления формированием электронного правительства
В настоящее время в Российской Федерации функции планирования, координации и выполнения отдельных мероприятий по формированию электронного правительства распределены между уровнями и ветвями власти, между рядом федеральных ведомств, а также частично возложены на специально созданные государственные и общественные структуры (Совет главных конструкторов, Совет по региональной информатизации и др.).
При этом нечеткое разделение ответственности, частичное дублирование функций уполномоченных органов, а также длительные межведомственные и межуровневые согласования приводят к задержке принятия решений, связанных с формированием электронного правительства, а также к ошибкам в принимаемых решениях. Отдельным негативным обстоятельством оказывается чрезмерное влияние на процессы формирования электронного правительства «привходящих» бюджетных и политических факторов (к примеру, см. проекты создания Федерального государственного информационного центра в 2005–2008 годах или универсальной электронной карты в начале 2010-х).
Рассмотрим основных участников процесса управления формированием электронного правительства.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!