Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-16 | 416 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для повышения эффективности формирования электронного правительства структура управления этим процессом, вероятно, могла бы выглядеть так:
Стратегическое управление формированием электронного правительства должно осуществляться на надведомственном уровне, например, Советом при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации, основными функциями которого должны были бы стать:
- Установка политических целей формирования электронного правительства которые должны носить высокоуровневый характер — например, «снижение коррупции» или «обеспечение доступности государственной информации», «перевод предоставления услуг в электронный вид» и т. п. стратегические цели. Число таких целей не должно превышать пяти-семи.
- Сопоставление сформулированным целям конкретных и измеримых индикаторов — причем, все индикаторы должны формулироваться в терминах полезности для граждан и организаций, а не органов власти. Формирование корректных и измеримых индикаторов — важнейший связующий фактор между политическими (и тем самым абстрактными) целями и конкретными проектами и программами.
- Измерение индикаторов и формулирование выводов относительно успешности или неуспешности деятельности за текущий период (один год).
Фактически орган стратегического управления должен стать «заказчиком» формирования электронного правительства, формулирующим на ближайший и перспективный период задание (цели) и требования к результатам работы (целевые индикаторы) и принимающим «работы».
На исполнительском уровне целесообразно выделить три уровня управления формированием электронного правительства: уровень общей координации, уровень управления «по направлениям», ведомственный уровень. На верхнем уровне общей координации должно осуществляться средне- и долгосрочное планирование направлений работ, а также оценка их эффективности. На уровне «управления по направлениям» должны решаться задачи нормативного, методического и финансового обеспечения процессов формирования электронного правительства. На ведомственном уровне должно осуществляться управление конкретными проектами.
|
На общую координацию мероприятий по формированию электронного правительства целесообразно уполномочить единственный орган государственной власти. В настоящее время в наибольшей степени такую роль совместно играют Правительственная комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления и Правительственная комиссия по проведению административной реформы. Возможны два варианта — когда их длительность остается организационно обособленной, однако целевые задачи и высокоуровневый план действий формируются комиссиями совместно, так и организационное объединение двух комиссий с выделением соответствующих внутренних направлений.
Полномочия по оценке эффективности реализации текущих мероприятий в оптимальном варианте необходимо закрепить за органом государственной власти, прямо не участвующем в процессе создания электронного правительства. В качестве таких органов могут выступать органы статистики, российские и международные рейтинговые организации, академические и рыночные структуры и др.
Управление отдельными направлениями — такими как, например, перевод услуг в электронную форму — должны осуществлять соответствующие федеральные и региональные органы исполнительной власти в сфере своей компетенции. В частности, можно выделить следующие органы:
- уполномоченный орган в сфере оптимизации порядка предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
|
- уполномоченный орган в сфере перевода государственных услуг в электронный вид;
- уполномоченный орган в сфере формирования инфраструктуры электронного правительства.
Управление конкретными проектами — такими как, например, перевод конкретной услуги в электронную форму — должны осуществлять соответствующие федеральные и региональные органы исполнительной власти, предоставляющие данную услугу.
Аналогичный изложенному подход можно рекомендовать к использованию и на региональном уровне.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!