Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Расширять представления детей о предметах мебели (диван, стол, стул), их назначении; называть предметы и действия доступными детям речевыми средствами (звукосочетания, облегченные слова); побуждать к активным действиям.
Материал. Комната куклы.
Содержание игры1. Воспитатель подходит с детьми к игровому уголку и тихо, но выразительно говорит:
Кто, кто в этой комнате живет?
Кто, кто вместе с солнышком встает? (Берет куклу с кровати.)
Это Машенька проснулась,
С боку на бок повернулась, (Поворачивает куклу.)
И, откинув одеяло,
Вдруг сама на ножки встала!
Продолжает: «Ребятки, кто проснулся? Поздоровайтесь с нашей Машенькой. (Подносит куклу к каждому ребенку, предлагает поздороваться, погладить куклу.) Проснулась Маша и пошла по комнате». Ведет куклу вместе с ребенком, приговаривая: «Топ-топ, топает Маша. Как топает? Маша топ-топ». (Все дети могут потопать ножками.)
Кукла останавливается, осматривает комнату, педагог говорит:
Здесь не комната большая —
Здесь огромная страна. (Разводит руками.)
Два дивана-великана.
Вот — зеленая поляна — (Показывает.)
Это коврик у окна.
Потянулась Машенька к зеркалу (Производятся соответствующие действия с куклой: показывает рукой, качает головой.)
Удивилась Машенька:
«Кто же там такой?»
Ома дошла до стула,
Немножко отдохнула, (Сажает куклу.)
Постояла у стола
И опять вперед пошла.
Воспитатель обращается к детям: «Вот, ребятки, какая большая комната у Маши. Покажите, какая комната». (Дети разводят руками.) Индивидуальное обращение: «Покажи: где диван-великан? Посади Машу на диван. Где сидит Маша? (На диване.) Пошли дальше. Покажи: где стол? Где стул? Посади Машу на стул, пусть немножко отдохнет. (Действия повторить с несколькими детьми.) На чем сидит Маша? (На стуле.) Это что?» (Стол.) Опять подводит куклу к зеркалу, спрашивает: «Что это?» (Зеркало.) Предлагает всем потянуться к зеркалу рукой, посмотреть, покачать головой. Игра заканчивается.
|
Вариант игры (возможен после 1 года 9 месяцев). Обыгрывается приход куклы домой: Ляля гуляла, устала, хочет отдохнуть. Воспитатель говорит: «Иди, Ляля, в комнату, отдохни». Приглашает ребенка проводить куклу в комнату: «Возьми, Таня, куклу за ручку, скажи: «Иди, Ляля, иди». (Другие дети помогают.) Далее спрашивает: «Что надо сделать сначала? Снять пальто. Давайте поможем Ляле снять пальто. Куда повесим пальто? В шкаф. Где шкаф? Покажите. Что это? Шкаф. (Индивидуальное повторение.) Повесили пальто в шкаф. Где Ляля будет отдыхать? Куда она хочет сесть? Давайте спросим ее: «Ляля, куда ты хочешь сесть?» В кресло. Где кресло? Вот кресло. Посади, Саша, Лялю в кресло. Молодец. Где сидит Ляля? (Обращается к детям.) Что делает Ляля? Сидит». Снопа обыгрывается разговор с куклой: «Ребятки, Ляля сказала, что теперь она хочет полежать на диване. Давайте положим ее на диван. Где диван? Какой диван? Большой. Положим куклу на диван. Что делает кукла? Лежит н а диване. (Показать руками вместе с детьми, какой большой диван.) А где кресло? Какое кресло? Маленькое. (Те же действия.) Правильно, диван большой, а кресло маленькое». Воспитатель добивается ответа детей, поощряет их действия, наклоняется к кукле: «Ну вот, ребятки, кукла Ляля отдохнула, она хочет поиграть с вами».
Сенсорное развитие
Тема «Что еще такой же формы«Помоги матрешке найти свои игрушки»
Цель: 1. Учить детей находить предметы одинаковой формы. Закрепить умение группировать однородные и соотноси ть разнородные предметы по цвету.
|
Содержание
. Воспитатель на ковролине располагает в ряд геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг). Это волшебная дорожка. Появляется персонаж (например, Клякса), который отправляется путешествовать по этой дорожке. Как только Клякса доходит до квадрата, она становится квадратной, и большое количество предметов вокруг тоже становятся квадратными. Дети вместе с воспитателем находят их. Клякса путешествует дальше и становится круглой и т. д.
«Помоги матрешке найти свои игрушки»
Содержание.
Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли матрешки Л Выставляет по одной на ковролин поочередно в соответствии с после;довательностью цветовых тонов спектра красный, оранжевый, желтый, зеле ный, голубой, синий, фиолетовый). Дети любуются красивыми платьями I матрешек.
Воспитатель говорит, что у матрешек есть свои игрушки, но они перепутались. Надо помочь матрешкам найти свои игрушки. Показывает одну из матрешек и предлагает выбрать бусинки (кружочки) того же цвета, что у нее платье, затем так же выбрать палочку (полоску) и т. д. В конце воспитатель еще раз называет цвета матрешек, бус и палочек
Лепка
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!