Выделяют основные и дополнительные тур услуги. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выделяют основные и дополнительные тур услуги.

2019-07-12 132
Выделяют основные и дополнительные тур услуги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Туристический продукт – комплекс услуг, предосталяемых тур фирмой.

· Основные тур услуги: бронирование, перевозка, размещение, питание, экскурсии, развлечения и др

· Дополнительные тур услуги: страховые, банковские, информационные, фото и видеосъемка и др

· Товары тур назначения – путеводители, сувениры, одежда, обувь, снаряжение, быт техн и электроника

· Прочие потребит товары – средства личной гигиены, парфюмерия, табачные изделия, алк

Тур – набор туристич услуг с конкретными сроками начала и окончания их исполнения.

Тур путевка – документ, дающий право на пользование пакетом тур услуг, с указанием маршрута сроков и стоимости поездки, а также подтверждающий факт предоставления тур продукта

Стоимость тур путевки включает стоимость проезда, проживания, питания, экскурсионной или иной тур программы, трансфера страхового полиса, оформления визы и иных документов, дополнительных услуг.

На долю проживания и питания приходится около 60-70% стоимости тур путевки

Цены на тур услуги существенно меняются с учетом сезонных колебаний спроса.

На туристич рынке также широко применяется ценовая дискриминация по различ признакам:

1. -категориям клиентов(для студентов и ветеранов)

2. -времени(сезона)

3. -месту(зависимости от вида из окна)

4. -цены на групповые на 10-20%

Важен внешний вид офиса

 

Очень широкое применение на тур рынке имеет реклама, причем используются самые различные рекламные средства. В связи с невозможностью транспортировки услуг чаще всего реклама размещается в местных СМИ.

Среди методов стимулирования сбыта наиболее широко применяются ценовые скидки. Иногда снижение цены может выражаться в том, что один из членов группы(агент) отправляется в тур бесплатно. При этом могут использоваться также отношения между агентом и другими участниками группы, как руководитель-подчиненные, учитель-ученики.

Среди способов связи с общественностью на рынке тур услуг практикуются интервью руководителей фирмы, спонсорские познавательные программы по тв и радио, участие в деятельности нац союзов и ассоциаций и т д

 

 


Вопр 94. особенности маркетинга образовательных услуг

Решаемые задачи:

1. общеобразовательные программы (начального общего, основного, среднего  общего образования.);

2. профессиональные программы (повышения профе, подготовку специалистов соответствующей квалификации и реализуются в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию).

Длительность предоставления:

1. долгосрочные (обучение в общеобразовательной школе, вузе и т.п.);

2. среднесрочные (повышение квалификации, переподготовка кадров и т.п.);

3. краткосрочные (например, отдельные курсы, лекции, тренинги, инструктажи).

Методы обучения:

· традиционные;· программы проблемного обучения;· программы, основанные на анализе деловых ситуаций и т.п.

Способ оплаты: · платные;· условно бесплатные

Форма предоставления услуг: · очная;· очно-заочная (вечерняя);· заочная.

Образовательные услуги часто дополняются сопутствующими услугами, передачей материальных или материализованных продуктов, обладателями или производителями которых выступают учебные заведения. Это информационные, консультационные, экспертные, аренда техники, приборов и оборудования, каналов связи, а также помещений и территорий, в т.ч. - для научных парков, как например, при МГУ.

Вместе с образовательными услугами реализуется интеллектуальная собственность работников образовательных учреждений - изобретения, патенты, программы исследований, обучения и практических работ, другие инновационные услуги и продукты, а также товарная символика производителей подобных услуг - наименования, логотипы, товарные знаки и т.п.

Реальными участниками маркетинговых отношений в сфере образования являются не только образовательные учреждения, но и потребители, широкие круги посредников, а также общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке.

Реклама в газетах журналах метро. дни открытых двере. ярмарки выставки.

Основными объектами исследований в маркетинге образовательных услуг являются: анализ спроса и предложения (экономич отношения между субъектами рынка образовательных услуг); границы рынка и его сегментов, их емкость, в том числе по количеству потенциальных обучающихся и с учетом длительности оказания образовательных услуг; внешняя и внутренняя маркетинговые среды; конъюнктура образовательных услуг на данном рынке и его сегментах; конкурентоспособность образовательных услуг.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.