Порядок установления (выдачи) длительного предупреждения. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Порядок установления (выдачи) длительного предупреждения.

2018-01-14 368
Порядок установления (выдачи) длительного предупреждения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Длительное предупреждение устанавливается на основании приказа «Н».

С приказом «Н» об установлении длительного предупреждения должны быть ознакомлены (под роспись) все работники, связанные с движением поездов: ДЦХ, ДСЦП, ДСП, машинисты.

После того, как все машинисты и ТЧМ будут ознакомлены с приказом «Н» под роспись, начальник электродепо (ТЧ) или его заместитель (ТЧЗ) данной линии передает об этом телефонограмму в адрес ДЦХ.

Длительные предупреждения вводятся в действие приказом ДЦХ с той даты, которая указана в приказе «Н».

До того как ДЦХ передаст приказ о начале действия длительного предупреждения необходимо:

1. Оформить заявку в книге предупреждений на одной из станций, входящих или ограничивающих участок, где будет действовать длительное предупреждение. Эту заявку оформляет руководитель работ, указанный в приказе «Н» (основание для того чтобы ДЦХ передал приказ).

ДЦХ должен получить телефонограммы от ТЧ или ТЧЗ линии о том, что все машинисты и ТЧМ ознакомлены с приказом «Н».

2. Если предупреждение связано с уменьшением скорости, то в журнале осмотра должны быть оформлены записи:

- ШНС (не ниже), о том, что рельсовые цепи перекодированы в соответствии со скоростью, которая указана в приказе «Н»;

- работником службы пути по должности не ниже ПДП о том, что переносные сигналы уменьшения скорости установлены (с указанием пикетов).

После этого ДЦХ дает приказ о начале действия длительного предупреждения.

Приказ ДЦХ передается в адрес станций ограничивающих, входящих, в адрес линейных пунктов, в адрес ДДЭ.

На станциях входящих и ограничивающих этот приказ записывают в журнал диспетчерских приказов.

С приказом ДЦХ о начале действия длительного предупреждения должны быть ознакомлены все машинисты и ТЧМ следующим порядком:

-если машинисты принимают состав на станции (после ночного отстоя), то их с этим приказом ознакамливают ДСП;

- если машинисты заступают на работу в электродепо, то их с приказом ДЦХ знакомит ДДЭ;

-если машинисты заступают на работу на линейном пункте, то их знакомит с приказом ДЦХ оператор линейного пункта или ТЧМ.

Отменяется действие длительного предупреждения автоматически если в приказе «Н» указан срок окончания и нет продления, и приказом ДЦХ, если срок в приказе не указан, после окончания работ.

С приказом ДЦХ об отмене действия длительного предупреждения должны быть ознакомлены все машинисты, ТЧМ вышеуказанным порядком.

 

Билет № 29

1. Переносные сигналы, применяемые на метрополитене и требования предъявляемые ими.

Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы:

- щиты прямоугольной формы красного цвета и диски красного цвета с обеих сторон;

- щиты квадратной формы с одной стороны желтого, а с другой стороны зеленого цвета;

- фонари на шестах, треногах, кронштейнах с красными, желтыми и зелеными огнями;

- щиты прямоугольной формы с надписью, предупреждающей о наличии напряжения на контактном рельсе.

Сигналами предъявляются следующие требования:

- прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днем на наземных и парковых путях, красный огонь фонаря ночью или в тоннеле - «Стой! запрещается проезжать сигнал»;

- квадратный щит желтого цвета днем на наземных путях и желтый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит желтого цвета со светоотражателями в тоннеле - «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения - не более 20 км/ч»

- обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем на наземных путях и зеленый огонь фонаря ночью или в тоннеле, или квадратный щит зеленого цвета со светоотражателями в тоннеле указывают на то, что поезд уже проследовал опасное место всем составом.

В тоннелях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 1.80 м на оси пути, а переносные сигналы уменьшения скорости подвешиваются на стенах (обделке) тоннеля на высоте 2 м от уровня головки рельса. В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, расположенных у торца платформы, переносные сигналы остановки допускается устанавливать на кронштейнах.

На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости на таких же треногах или шестах у пути. При подходе поезда к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.