Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-14 | 370 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Временные изменения зависимостей устройств СЦБ могут допускаться только с разрешения начальника службы сигнализации и связи по согласованию с начальником службы движения не более чем на одни сутки, а на больший срок - с разрешения начальника метрополитена.
После производства, каких работ в ночное время необходимо выдавать предупреждения первым пяти поездам. Что является основанием для выдачи этих документов.
На первые пять поездов машинистам должны выдаваться письменные предупреждения после выполнения следующих работ:
промывка станций, тоннелей, путей, дренажных и водоотводных
устройств верхнего строения пути;
- смена рельсов, рельсовых плетей, контррельсов, контактных
рельсов, вырезка дефектного стыка или дефектного рельса, смазка рельсов;
- смена стрелочного перевода или его отдельных частей (остряков, рамных рельсов, крестовин), перекрестного съезда или его отдельных частей, уравнительного прибора;
- смена загрязненного щебня ниже постели шпал, разбивка путевогобетона;
- смена переводных брусьев, шпал, коротышей;
- работа на пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПРС500);
- подъемка пути более 20 мм или рихтовка пути более 60 мм;
- окраска путевых тоннелей станции или перегонных тоннелей;
- задействование перегонных металлоконструкций;
- постановка стрелки на макет или снятие стрелки с макета;
- во всех других случаях, когда требуется предупредить машиниста
о повышении бдительности при ведении поезда после производства работ.
Основанием для выдачи письменных предупреждений является заявка оформленная руководителем работ не позднее, чем за два часа до подачи напряжения на контактный рельс.
|
БИЛЕТ 4
Указатели АЛС. Значение сигналов, подаваемых указателями АЛС.
Указатель АЛС расположен в кабине управления эл. подвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами.
Цифрами высвечивается максимально допустимая скорость на данном участке пути (40, 60, 70, 80).
Цифра "0" означает - "Стой! Требуется остановка".
Буквы "НЧ" или "ОЧ" (нет частоты, отсутствие частоты) - "Стой! Требуется остановка" (впереди путь занят, не исправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь).
Чередующее показание "0" и "НЧ" ("ОЧ") - сигнал абсолютной остановки "Стой! Требуется остановка".
Понятие о габаритах. Какие основные габариты применяются на метрополитене.Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий, путей для оборота подвижного состава.
Габарит - это предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, за пределы которого не должна выступать ни одна часть строений, оборудования, подвижного состава.
Основными габаритами на метрополитене являются:
- габарит подвижного состава;
- габарит приближения оборудования;
- габарит приближения строений;
- габарит погрузки.
Габарит подвижного состава – это предельное, поперечное, перпендикулярное оси очертание, внутри которого должен помещаться подвижной состав, (с учетом бокового наклонения на рессорах) установленный как на прямом горизонтальном пути, так и в кривой расчетного радиуса, как в нагруженном, так и в ненагруженном состоянии.
Габарит приближения оборудования – это предельное, поперечное, очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части оборудования, за исключением устройств, предназначенных для взаимодействия с соответствующими устройствами подвижного состава (например: скоба путевого автостопа, контактный рельс).
Габарит приближения строений – это предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого помимо подвижного состава и оборудования не должны заходить никакие части станционных сооружений и строительных конструкций (кроме упоров тоннельных металлоконструкций).
|
Габарит погрузки – предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором должен размещаться груз, на открытом подвижном составе с учетом упаковки и крепления.
Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий 3400мм, на путях для оборота подвижного состава 4000мм.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!