Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 785 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Маршрутными указателями оборудуются светофоры полуавтоматического действия, когда необходимо указать направление следования поезда.
Маршрутные указатели включаются при открытом Пригласительном Сигнале, выполнены в виде цифр, букв или сочетания букв и цифр.
Маршрутные указатели устанавливаются в тоннелях в головке светофора или рядок с ней, на наземных путях под основной головкой светофора.
Маршрутные указатели могут быть в виде стрел, только при открытом ПС
- светящаяся вертикальная стрела - маршрут установлен для движения по прямому пути
- светящаяся горизонтальная стрела - маршрут установлен для движения на отклоненный путь.
Периодичность проведения комиссионных осмотров стрелочных переводов, Станционного хозяйства и подвесных указателей. Составы комиссии.
Осмотр сооружений и устройств возлагается на работников, непосредственно их обслуживающих, а также на: ДС, начальников дистанций, электродепо, служб, в ведении которых они находятся.
Стрелочные переводы осматриваются ежемесячно комиссионно:
-два раза в квартал стрелочные переводы осматривает комиссия под председательством ДС, членами комиссии являются ПД и ШНС;
-один раз в квартал стрелочные переводы осматривает комиссия под председательством ДЧ или его заместителя (ДЧЗ) членами комиссии являются: начальник дистанции пути (ПЧ) или его заместитель (ПЧЗ), начальник дистанции сигнализации (ШЧ) или его заместитель (ШЧЗ), ДС.
В первый и третий квартал в состав комиссии входит ТЧМ (осматривает неподвижные скобы).
Во всех случаях при осмотре стрелочных переводов присутствует электромеханик связи.
Состав комиссии и сроки проведения комиссионного осмотра стрелочных переводов устанавливает ПТЭ.
|
Результаты комиссионного осмотра стрелочных переводов оформляются актом в журнале осмотра.
В акте записывают выявленные замечания, сроки их устранения, а так же указывают ответственных за их устранение. За соблюдение сроков устранения замечаний следит ДС и ДСЦП.
Комиссионный осмотр стрелочных переводов в соответствии с технологической картой проведения комиссионных осмотров (находится у ДС).
Сооружения и устройства станции осматривают не реже 1 раза в месяц комиссией под председательством ДС, членами комиссии являются: тоннельный мастер (СД), электромеханик дистанции освещения №1 (ДО-1), старший инструктор по противопожарной безопасности (ОПО).
Сроки проведения комиссионных осмотров сооружений и устройств устанавливает ПТЭ, а состав комиссии – начальник метрополитена своим приказом.
Результаты осмотра оформляются актом в журнале осмотра станционного хозяйства (ДУ–24).
В акте указываются выявленные замечания, сроки их устранения и ответственные за их устранение.
В акте записывают замечания в адрес всех служб метрополитена, т.е. даже если представители этих служб не являются членами комиссии
ДС должен своевременно сообщить работникам причастных служб о выявленных недостатках, отметив в журнале дату сообщения, фамилию и должность работника которому передано сообщение. Работники причастных служб, в свою очередь, должны расписаться в акте об ознакомлении с выявленными замечаниями и устранять их в установленные сроки, оформив после этого отписку в журнале.
За сроки и фактическим устранением замечаний следят ДС (ДСП).
Сроки осмотра подвесных указателей и состав комиссии устанавливает начальник метрополитена своим приказом.
Осмотр узлов креплений подвесных устройств (указателей) производится не реже 1 раза в квартал, комиссией под председательством ДС. Членами комиссии являются: тоннельный мастер (СД), электромеханик дистанции освещения №1 (ДО – 1).
|
Результаты осмотра оформляются актом в журнале осмотра станционного хозяйства (ДУ– 24).
В акте указываются выявленные замечания, ответственные за устранение, сроки устранения.
За сроками устранения замечаний следят ДС (ДСП).
Оформление заявок на выдачу предупреждений в экстренных случаях.
В экстренных случаях заявку на выдачу письменных предупреждений могут оформить:
- работники служб «П», «Ш», «С», «ЭМ», «Э» по должности не ниже соответственно ПДП, ШН, СДП, электромеханика и мастера службы электроснабжения.
В экстренных случаях заявку на выдачу письменных предупреждений передают телефонограммой по тоннельной или поездной диспетчерской связи. Эту телефонограмму одновременно принимают ДЦХ, ДСЦП (ДСП).
На станциях, ограничивающих и входящих в участок, где будет действовать предупреждение, эта телефонограмма (заявка) записывается в книгу предупреждений, ДЦХ – в журнал диспетчерских приказов.
Работник, передавший телефонограмму должен в дальнейшемподтвердить ее своей подписью, на одной из станций.
Исключение: сообщение о снижении видимости светофоров, пути или сообщение об обнаружении воды на путях является заявкой на выдачу предупреждений и оформляется ДСЦП или ДСП в книге предупреждений как телефонограмма, но последующей подписи работника, передавшего
сообщение, не требуется.
В тех случаях, когда при движении поезда (состава) необходимо обеспечить особые условия следования, ДЦХ обязан дать приказ на выдачу предупреждений, не дожидаясь оформления заявки от работника соответствующей службы.
Работник, прибывший на место случая, после подтверждения необходимости особых условий следования оформляет заявку на выдачу предупреждений установленным порядком.
Если необходимость особых условий следования при осмотре не подтверждается, то поездной диспетчер дает приказ о прекращении выдачи предупреждений. В этом случае записи в Книге предупреждений не оформляются.
БИЛЕТ 10
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!