Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-14 | 789 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Каждый работник метрополитена, обнаружив наличие воды на пути, должен немедленно сообщить об этом ДЦХ.Для ДЦХ это сообщение является заявкой на выдачу письменных предупреждений о следовании с особой бдительностью и с уменьшенной
скоростью.
На станциях, входящих и ограничивающих, это сообщение записывают:
1. В книгу предупреждений (как заявку на выдачу письменныхпредупреждений, полученную телефонограммой, но без последующей подписи работника, передавшего ее).
2. В журнал осмотра (как запись о неисправности пути).
На основании полученного сообщения (заявки) ДЦХ дает приказ на выдачу на поезда письменных предупреждений о следовании с уменьшенной скорость (скорость в приказе не указывается).
На станциях приказ записывают в журнал диспетчерских приказов.
При затоплении пути на уровне подошвы рельс движение поездов осуществляется со скоростью не более 35 км/ч в тоннеле и не более 20 км/ч наназемных участках.
При затоплении пути на уровне головки ходового рельса и выше или при наличии просадки пути, толчков и в случае, если ДЦХ получит об этом сообщение движение поездов на данном участке пути должно быть прекращено. Поезда, отправленные на этот участок, до прекращения движения
проследуют его со скоростью не более 10 км/ч.
После того как работник службы пути и искусственных сооружений по должности не ниже ПДП оформит запись в журнале осмотра на одной из станций входящих или ограничивающих или передаст ее телефонограммой об исправности пути с последующей подписью, ДЦХ дает приказ:
1. либо на открытие участка пути (если путь был закрыт);
2. либо на прекращение выдачи письменных предупреждений.
На станциях этот приказ записывают в журнал диспетчерских приказов.
|
Билет 21
Сигналы о подаче и снятии напряжения с контактного рельса на наземных участках пути.
На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс ДСП подает электрическим звонками громкого боя:
4:50 - сигнал времени - путем однократного включения звонков длительностью 5 с.,
5:00 - первый предупредительный сигнал - путем двукратного включения и отключения звонков с интервалом 5с.
5:15 - второй предупредительный сигнал - путем трехкратного включение и отключения звонков с интервалами 5 с.
Сигнал о снятии напряжения с контактного рельса подается дежурным по станции двумя длинными звуковыми сигналами ручного свистка (рожка) или объявлением по сети громкоговорящего оповещения.
Оповещение о предстоящей подаче напряжение на контактный рельс в электродепо производится дежурным по электродепо:
-по сети громкоговорящего оповещения словами - подаю напряжение на деповской путь, включением звонковой сигнализации на деповском пути в течение 10 с.
Требования предъявляемые к диспетчерской централизации.
Устройства диспетчерской централизации линии должны обеспечивать;
- управление из одного пункта стрелками и сигналами станции;
- контроль на аппарате управления за положением и занятостью стрелок, занятостью путей на станциях и на прилегающих к ним перегонах, а также повторение показаний светофоров на станциях с путевым развитием;
- возможность перехода на местное управление стрелками и сигналами на самой станции;
- выполнение требований, предъявляемых к электрической централизации, автоматической блокировке и системе АЛС-АРС, применяемой в качестве самостоятельного средства сигнализации. 3. Понятие о «ложной занятости» и «ложной свободности» пути. Порядок организации приема/отправления поездов и маневровых передвижений при ложной занятости/свободности пути.
Ложная занятость – это неисправность, при которой, контрольные приборы на пульт-табло показывают занятость пути, а в натуре путь свободен.
|
Ложная свободность – это когда в натуре путь занят, а на пульт-табло показывает, что свободен.
При ложной занятости путевой секции или стрелочной секции необходимо произвести натурную проверку свободности пути (это может сделать ДСЦП, ДСП, оператор, ШН, ПД).
Прием, отправление и маневровые передвижения по маршрутам, в которые входят неисправные секции, будет производиться при запрещающих показаниях светофоров (т.к. в соответствии с требованием, предъявляемым к электрической централизации, светофоры на занятый путь не открываются).
Движение поездов будет производиться согласно ПТЭ:
- светофор полуавтоматического действия машинист может проследовать:
по ПС, приказ, копия приказа;
- маневровый светофор:
по ПС, распоряжение ДЦХ или ДСЦП, или по ручному или звуковому сигналу ДСП;
- светофор, автоматического действия:
с разрешения ДЦХ, после проверки свободности пути со скоростью не более 20 км/ч.
Если стрелочная секция показывает занятость (ложную) и возникла необходимость в переводе стрелки, то после натурной проверки ее свободности, с разрешения ДЦХ, стрелки переводят с помощью вспомогательной стрелочной кнопки ВКС.
При ложной свободности пути и стрелок ДСЦП может задавать каждый следующий маршрут только после натурной проверки свободности пути от подвижного состава.
Маршруты ДСЦП задает индивидуально каждому поезду, т.к. автоматические режимы в этом случае должны быть отменены.
Движениепроизводится при разрешающих показаниях светофоров.
Билет № 22
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!