Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-14 | 1436 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Сигналы тревоги подаются гудками силовых установок, свистками электропоездов, локомотивов, сиренами, рожками.
- Общая тревога - 1 длинный 3 коротких
при обнаружении на пути или в тоннеле препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения; при необходимости снять напряжение с конт. рельса; при крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь; при потере поездом (составом) тормозного эффекта, если создается угроза наезд на препятствие ли людей. При необходимости сигнал подается каждым работником.
- Пожарная тревога - 1 длинный 2 коротких. При необходимости сигнал подается каждым работником.
- Воздушная тревога - ряд коротких звуков (на станциях сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а на наземных путях - свистками поездов, составов, локомотивов и гудками силовых установок, а также объявляется по сети ГГО.
- Химическая тревога или радиационная опасность - 1 длинный 1 короткий (подается в течении 2-3 минут: - на наземных путях свистками поездов, составов, локомотивов; - на станциях, в эл. депо и др. предприятиях объявляется по сети ГГО по распоряжению соответственно начальника станции, эл. депо, предприятия.
2. Порядок и сроки проверки плана и профиля пути и тоннельной обделки.
Состояние путей и тоннелей должно проверяться:
- вагоном-путеизмерителем или путеизмерительной тележкой не реже одного раза в месяц:
- габаритным вагоном или габаритной рамой для проверки габаритов приближения оборудования не реже одного раза в год.
Состояние тоннельных обделок должно проверяться сплошным нивелированием при эксплуатации тоннелей сроком:
|
- до 5 лет - не реже одного раза в год.
- от 5 до 10 лет - не реже одного раза в три года,
- более 10 лет - не реже одного раза в пять пет.
Движение первых поездов. Отправление поездов после ночного отстоя: если состав стоял за светофором автоматического действия, за входным или выходным светофором полуавтоматического действия, за маневровым светофором (на станции и парковых путях).
Время хода первого поезда по линии (после ночного отстоя) увеличено на 2 – 3 мин. ((зависит от того, какое расстояние поезд проходит первым) и это дополнительное время заложено в ГДП.
Дополнительное время хода первого поезда с разбивкой этого времени по перегонам устанавливает служба «Т».
На станции, которые выписывают расписание должны быть специальные таблицы с указанием этих данных, подписываются таблицы руководителем электродепо (ТЧЗэ).
В расписании первого поезда с левой стороны около наименования станций вертикальной красной полосой отмечен участок, где поезд идет первым.
ДСП всех станций должны встречать и провожать первый поезд по каждому пути, сверять № поезда, № маршрута и время его отправления с выпиской из ГДП, следить:
- за исправностью подвижного состава,
- за правильным его осигнализированием,
- за освещением вагонов и за бортовой сигнализацией.
После отправления первого поезда по каждому из путей ДСП должен доложить об этом ДЦХ (докладывают ДСП только начальных станций, с которых первый поезд начинает свое движение).
После прохода первого поезда ДСП отключает рабочее и аварийное освещение тоннеля, а в случае, если по приказу ДЦХ на первые пять поездов выдаются письменные предупреждения, то после прохода пятого поезда.
Машинист первого поезда обязан подавать оповестительный сигнал (один длинный) перед сигнальным знаком «С» и перед стрелочными переводами.
После ночного отстоя, движение разрешается если состав (часть состава) находится:
- За светофором автоматического действия - со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а на линиях не оборудованных АЛС-АРС до следующего светофора
|
- За светофором полуавтоматического действия (входным, выходным):
по распоряжению ДЦХ при наличии разрешающего сигнального показания АЛС,
а при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС - по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора)
- За маневровым светофором на станции - по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по ручному или звуковому сигналу ДСП - со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора)
- За маневровым светофором на парковых путях - маневровое передвижение после отстоя по маршруту, огражденному данным светофором, производится по распоряжению ДСЦП, по ручному или звуковому сигналу ДСЦП, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации.
Если состав находится в длительном отстое и машинисту не видно показание впереди расположенного маневрового светофора, то движение к этому светофору разрешается по распоряжению ДЦХ или ДСЦП по истечении времени указанного в расписании со скоростью не более 20 км/ч.
Билет 11
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!