Сигналы тревоги и чем они подаются. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Сигналы тревоги и чем они подаются.

2018-01-14 1361
Сигналы тревоги и чем они подаются. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сигналы тревоги подаются гудками силовых установок, свистками электропоездов, локомотивов, сиренами, рожками.

- Общая тревога - 1 длинный 3 коротких

при обнаружении на пути или в тоннеле препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения; при необходимости снять напряжение с конт. рельса; при крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь; при потере поездом (составом) тормозного эффекта, если создается угроза наезд на препятствие ли людей. При необходимости сигнал подается каждым работником.

- Пожарная тревога - 1 длинный 2 коротких. При необходимости сигнал подается каждым работником.

- Воздушная тревога - ряд коротких звуков (на станциях сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а на наземных путях - свистками поездов, составов, локомотивов и гудками силовых установок, а также объявляется по сети ГГО.

- Химическая тревога или радиационная опасность - 1 длинный 1 короткий (подается в течении 2-3 минут: - на наземных путях свистками поездов, составов, локомотивов; - на станциях, в эл. депо и др. предприятиях объявляется по сети ГГО по распоряжению соответственно начальника станции, эл. депо, предприятия.

2. Порядок и сроки проверки плана и профиля пути и тоннельной обделки.

Состояние путей и тоннелей должно проверяться:

- вагоном-путеизмерителем или путеизмерительной тележкой не реже одного раза в месяц:

- габаритным вагоном или габаритной рамой для проверки габаритов приближения оборудования не реже одного раза в год.

Состояние тоннельных обделок должно проверяться сплошным нивелированием при эксплуатации тоннелей сроком:

- до 5 лет - не реже одного раза в год.

- от 5 до 10 лет - не реже одного раза в три года,

- более 10 лет - не реже одного раза в пять пет.

Движение первых поездов. Отправление поездов после ночного отстоя: если состав стоял за светофором автоматического действия, за входным или выходным светофором полуавтоматического действия, за маневровым светофором (на станции и парковых путях).

Время хода первого поезда по линии (после ночного отстоя) увеличено на 2 – 3 мин. ((зависит от того, какое расстояние поезд проходит первым) и это дополнительное время заложено в ГДП.

Дополнительное время хода первого поезда с разбивкой этого времени по перегонам устанавливает служба «Т».

На станции, которые выписывают расписание должны быть специальные таблицы с указанием этих данных, подписываются таблицы руководителем электродепо (ТЧЗэ).

В расписании первого поезда с левой стороны около наименования станций вертикальной красной полосой отмечен участок, где поезд идет первым.

ДСП всех станций должны встречать и провожать первый поезд по каждому пути, сверять № поезда, № маршрута и время его отправления с выпиской из ГДП, следить:

- за исправностью подвижного состава,

- за правильным его осигнализированием,

- за освещением вагонов и за бортовой сигнализацией.

После отправления первого поезда по каждому из путей ДСП должен доложить об этом ДЦХ (докладывают ДСП только начальных станций, с которых первый поезд начинает свое движение).

После прохода первого поезда ДСП отключает рабочее и аварийное освещение тоннеля, а в случае, если по приказу ДЦХ на первые пять поездов выдаются письменные предупреждения, то после прохода пятого поезда.

Машинист первого поезда обязан подавать оповестительный сигнал (один длинный) перед сигнальным знаком «С» и перед стрелочными переводами.

После ночного отстоя, движение разрешается если состав (часть состава) находится:

- За светофором автоматического действия - со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а на линиях не оборудованных АЛС-АРС до следующего светофора

- За светофором полуавтоматического действия (входным, выходным):

по распоряжению ДЦХ при наличии разрешающего сигнального показания АЛС,

а при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС - по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора)

- За маневровым светофором на станции - по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по ручному или звуковому сигналу ДСП - со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора)

- За маневровым светофором на парковых путях - маневровое передвижение после отстоя по маршруту, огражденному данным светофором, производится по распоряжению ДСЦП, по ручному или звуковому сигналу ДСЦП, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации.

Если состав находится в длительном отстое и машинисту не видно показание впереди расположенного маневрового светофора, то движение к этому светофору разрешается по распоряжению ДЦХ или ДСЦП по истечении времени указанного в расписании со скоростью не более 20 км/ч.

Билет 11


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.