Странные факты крещения или от кого? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Странные факты крещения или от кого?

2018-01-29 201
Странные факты крещения или от кого? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ромейские летописи вообще не обратили внимание на крещение Руси князем Владимиром, что весьма странно. При этом отдельные византийские источники сообщают, что русские приняли христианство, а Русь стала христианской страной лишь в XII-XIII веке (!). Т.е. времени прихода войск Батыя (см. главу "Хан Батый и русские княжества").

Князь Владимир Святославович при своем крещении зачитал довольно странный Символ веры. Он произнес: "Сын же подобосущен и собезначален Отцу...". Подобосущность Христа – это один из главных догматов арианства, христианского течения, зародившегося в IV в. Но если изначально Русь придерживалась христианства арианского или несторианского толка, то получить крещение от Константинополя она никак не могла! Ведь ариане и несториане были с точки зрения ромеев - еретиками. Зато хан Батый пришел из Азии - как раз оттуда, где господствовало несторианство[ [62] ] (см. главу "Несторианство чингисидов").

Сопротивление крещению...

На большей части территорий христианство насаждалось силой, крещение постоянно встречало сопротивление. Стоит отметить, что при этом уничтожались культовые сооружения славян-язычников, а сопротивлявшиеся - подвергались репрессиям. Профессор Московской духовной академии Е.Е.Голубинский признавался: "так называемое мирное распространение христианства на Руси есть не что иное, как невозможная выдумка" (История русской церкви, том I).

Наиболее известное восстание произошло в Новгороде. Согласно сообщению Иокимовской летописи, подтверждённому археологическими данными, Новгород оказал активное сопротивление введению христианства: официально он был крещён в 990 году епископом Иоакимом и новгородским посадником Воробьём Стояновичем при военной помощи киевского воеводы Добрыни (Дабран, дядя по матери князя Владимира - Малуши) и тысяцкого Путяты. Новгородцы согласились креститься лишь после того, как княжеские дружинники подожгли непокорный город.

"Повесть временных лет"[50] упоминает о восстании местного населения в Ростове, в 1071г. Учреждение епископии последовало за восстанием как мера предотвращения подобных выступлений, хотя это и не привело сразу к желаемым результатам. Как известно, первый ростовский епископ (Леонтий) был убит язычниками, не желавшими принимать христианство и подчиняться государственной церковной организации. Вятичи в середине XII века убили монаха-миссионера Кукшу, который прибыл на Вятскую землю из Киево-Печерского монастыря.

Для подавления восстаний приглашались наемники. Так, в 1024г. князь Ярослав активно боролся с проявлениями язычества в Суздале. Он, вернувшись в Новгород, посылает за варяжским князем Якуном, который и приезжает с варягами, подавив очередное выступление волхвов.

Скрываемые факты о крещении...

Вот несколько фактов, которые заставляют нас совершенно другими глазами взглянуть на крещение, ветви христианства и русскость:

1. русская митрополия находилась аж до 1686г. под юрисдикцией константинопольского патриарха и там велись соответствующие записи. На всех печатях, атрибуированных киевским митрополитам, указано название митрополии - "Rwsia". Кафедра "Rwsia" занимала 60-е место в византийском перечне митрополичьих кафедр (Notitia episcopatuum). Называлась она киевской (от земель киевских) - в одной из редакций перечня есть уточнение, что под этим именем понимается "киевская митрополия России". Впервые митрополия росов упоминается в списке, датируемом концом X века. Черниговская митрополия была образована между 1059 и 1071 гг., Переяславская кафедра - возникла в 1070-х гг. Всего две кафедры за первый век! Невзирая на целых четыре века христианизации Руси (X-XIII века), к середине XIII века (т.е. прихода несториан Батыя) список епископарий византийском перечне кафедр - ужасающе мал! Официально считается, что к середине XIII века на Руси было 16 епархий (ничтожно мало!), в реалии их было - 6. И это в основном юго-запад. Т.е. не было никакой массовой христианизации в Х веке. Священник М.Морев так комментирует крещение: "Многие не желали креститься: одни по нерешительности... другие по упорству; но последние не желали слушать и проповеди... Ожесточенные приверженцы старой веры бежали в степи и леса" (Приходская жизнь, 1911, №12). Более того, русы и к XIII веку оставались язычниками.

2. после никоновской реформации (исправлений и переименований) русская вера стала именоваться греко-православной или просто греческой. Получается, что раньше она была иной! По многим фактам - в ней преобладал несторианский обряд, о чем свидетельствует то же двуперстие, форма крестов, и множество других косвенных признаков. Этот же период помимо "исправления" книг отмечен массовой перестройкой храмов по новому образцу и переписыванием ("подновлением") фресок. Т.е. династия, правящая на Руси в XIII-XVI веках, была восточно-ориентированной и придерживалась несторианства! Ее еще называют ордынской династией. В результате Смуты начала XVII столетия к власти пришла прозападно-ориентированная династия Романовых, ориентирующаяся на христианство греко-православного толка.

3. Алексей Кунгуров - автор очень шокирующей, но самой реальной гипотезы: Батыев поход на Русь стал широкомасштабной акцией по крещению Руси. Именно поэтому церковь получила от ханов–"завоевателей" широчайшие права и привилегии. "В татарский, или монгольский, период независимое положение церкви нашей упрочилось благодаря покровительству татарских ханов Золотой Орды. В этот период времени церковь наша получает от ханов особые привилегии" (исследование Константина Шебатинского[ [63] ]). По ярлыку хана Узбека митрополиту Петру духовенство освобождалось от всякого ханского суда, все церковники подчинены были суду митрополита по всем делам, включая уголовные. Хан дал христианскому духовенству такие права, которых оно НЕ имело даже при православных русских князьях и каганах[36], кои даже мысли не допускали, что патриархи не подвластны их суду. А миф об уничтожении злобными кочевниками Киева понадобился еще и для того, чтобы скрыть очень не красивый с точки зрения современности читателя факт – церковь была одним из двух союзников Батыя в походе его христианских войск на Русь. Кстати, в XIII столетии на Руси по официальной истории, было множество монастырей, по сути - хороших крепостей. Но что-то нет НИ одного факта, как монастыри героически оказывали сопротивление нашествию "поганых язычников" Батыя. А если вспомнить христианcтво войск Батыя, то все идеально совпадает - монастыри встречали завоевателей не стрелами, а "хлебом-солью".

4. в 867г. папа Николай I в Риме отлучил от церкви патриарха Фотия в Константинополе, чем положил начало христианскому расколу между Западом и Востоком. 12 апреля 1204г. рыцари-крестоносцы взяли приступом христианский Константинополь и Византийская империя прекратила свое существование. Крестоносцы оправдывали себя тем, что они совершили богоугодное дело - ведь греки были схизматики, еретики, хуже мусульман и язычников. В 1207г. папа Иннокентий III встал во главе нового натиска крестоносцев на восток. В 1231г. папа Григорий IX ультимативно предложил Юрию II, князю Владимирскому, принять католичество. В 1259г., когда "желтый крестовый поход" (см. одноименную главу) хана Хулагу дошел до Газы, крестоносные рыцари-монахи враждебно заявили восточным христианам могольского войска, что те "если придут... то найдут на поле сражения слуг Христа готовыми к бою".

5. династия Романовых первые 1,5 века демонстративно дистанциировалась от всего русского и православного. Проповедывались католицизм и немецкость, что еще раз подтверждает выводы А.Касенко о захватчике Петре I. Только начиная с императора Александра III (1845-1894гж), в основу новой русской национальной идеи (состряпанной придворными интеллигентами-политтехнологами), легли патриархальность, церковность и принцип сакрального единства царя с народом. Вот тогда цари и стали демонстрировать свою нарочитую русскость, даже отпустили бороды. Из этого факта часто делают вывод, что Россия "перемолола" даже Романовых.

6. Апостолов-учеников Христа было двенадцать (перечислены в Матфея 10:2-4) и каждый написал Евангелие. Причем 12 - это с Иудой, но с учетом Павла/Савла (чудесно призванного самим Господом) и Марии Магдалины - 14 Евангелий. Ныне Евангелий заявлено только четыре: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. Только четыре текста вошли в Святое Писание, причем они полны значительных расхождений. Остальные Евангелия просто отвергли, так как в них трактовалось далеко не то, что им было нужно и выгодно императору Константину. Но ведь остальные ученики Сына Божьего тоже ведь оставили воспоминания об Учителе (Евангелии). В т.ч. есть Евангелие от Фомы, от Петра, от Филиппа, от Марии, от Андрея Первозванного, от Никодима, не говоря уже о Евангелии от Иуды Искариота. Более того, всего было 72 Евангелия. Семьдесят два! 68 текстов Евангелий (в т.ч. восемь Евангелий учеников) не признаны каноническими и отвергнуты церковью. Часть из них - есть, где-то их тайно сохраняют, развивают. И таких, непризнанных - много. Есть и про славян.

Интересные факты:

· сами апостолы оставили только воспоминания, но чаще всего тексты писали - не они. Исключение - письма ап. Павла. Мало кто знает, что "Евангелие от Матфея" написано несколькими неизвестными лицами, в конце I-го века, на греческом языке, и является лишь переработкой Арамаических письмен, озаглавленных "Сказания об Иисусе", которые приписываются Апостолу Матфею. И "Евангелие от Луки" написано - не Лукой (постоянно сопровождавшим Апостола Иоанна), а его тёзкой, греком Лукой, последователем Савла/Павла, новообращённым в христианство после распятия Иисуса. Написал он своё "Евангелие от Луки" намного позже смерти Савла, с целью просветить некоего Теофила (сановника, живущего в Антиохии). И что "Евангелие от Иоанна" написал также друг иудея Савла, медик Иоанн с Кипра. Т.е. правильнее не "Евангелие от Марка", а "Евангелие под именем Марка";

· как именно римский император Константин (280-337гж) принимал христианство, с какими огромными правками "от власти", наглядно говорит факт вегетарианства. Все христиане до этого были вегетарианцами! Но как только завершился Никейский Собор (325 год), вышел Указ императора Константина, приказывающий изъять из "Библии" все главы, в которых Иисус говорит о запрете убивать животных и употреблять их тела в пищу. И изъяли. А так как вегетарианство христиан носило массовый характер, указ предписывал заливать вегетарианцам в рот расплавленный свинец(!). А причина - "мать императора Константина очень любила мясо";

· первый раннехристианский исследователь Папий Иерапольский, автор "Изложение изречений Господних" (110–140 годы н.э.), располагал лишь двумя, ныне принятыми, Евангелиями - "от Марка" и "от Матфея". Но церковные власти сочли его взгляды одиозными и книгу о Евангелиях уничтожили. Почему?;

7. есть множество легенд, что у Иисуса Христа был сын. Андрей Первозванный посетил в свое время Русь не просто так, а спасая от преследования и убийства младенца, родившегося от любви Иисуса и Марии Магдалины. "...И путешествовал между многими славянскими племенами, а когда мальчик вошел в возраст мужа, славяне приводили к нему юных дев, и он возлегал с ними, и семя сына Христова рассеялось по славянскому народу". Так что утверждение славян "мы – внуки божьи" не лишено истины даже по христианству.

Царь Иван IV Грозный (1530-1584гж) так ответил папскому послу, иезуиту Антонию Поссевину: "Мы верим не в греков, а в Христа; мы получили христианскую веру при начале христианской церкви, когда Андрей, брат апостола Петра, пришел... таким образом, мы на Москве приняли апостольскую веру в то же самое время, как вы в Италии, и с тех пор доселе мы соблюдали ее ненарушимою". Через ~100 лет после царя Ивана Грозного, келарь Троице-Сергиевой лавры Арсений Суханов, в ответ на заявление византийцев, сказал напрямик: "Векую вы собою хвалитеся, что мы от вас крещение прияли; мы крещение прияли от апостола Андрея, когда он по вознесении господни прииде в Византию и оттуда пойде Черным морем до Днепра, и Днепром вверх... до Великого Новгорода и, ходя тем путем, учение свое о вере Христове распространял, а иных крестил... Веру вы изначала прияли от апостола Андрея, а мы также от апостола Андрея".

По данным мало изученного древнерусского источника "Оповеди", еще в I-м веке часть волхвов под действием проповеди апостола Андрея приняла христианскую веру. Они основали большую христианскую общину. Ее руководители Сила, Фирс, Елисей, Лукослав, Иосиф и Косма сумели распространить влияние "истинной веры" по всей Скифии и оно продержалось долго 9 столетий. Князь Владимир уничтожил существовавшую на Руcи Церковь Андрея Первозванного (христиан заживо сожгли), которая рассматривалась в качестве опаснейшего противника Византийской, наиболее духовно и нравственно разложившейся христианской уже больше секты, чем церкви.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.