Часть G – Киев, логика и необходимость — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Часть G – Киев, логика и необходимость

2018-01-29 221
Часть G – Киев, логика и необходимость 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во-первых, вокруг всякой столицы неизменно возникали города-спутники, точнее крепости, впоследствии разраставшиеся до городов, защищающие подступы к столице со стороны важнейших дорог и речных путей. Вокруг столицы Москвы существует знаменитое Золотое Кольцо - целое созвездие городов и хорошо укрепленных монастырей. Вокруг столицы Петербург - цепь мощных фортов. Официоз пытается говорить тоже самое, но называет всего четыре: "подступы к Киеву защищала система укреплённых городов… Вышгород, Белгород, Василев, Канев... Они окружали столицу Древней Руси кольцом непрерывных укреплений... основной линией обороны были города, расположенные на левом берегу Стугны" (М.Н.Тихомиров "Древнерусские города"). Во-первых, жалкие четыре - ну никак не кольцо, во-вторых, вот только этих городов-то в VIII-X веках вокруг Киева и нет! А те четыре, что упомянуты - наоборот, рушат этот миф. Город Вышгород действительно имеет остатки древних валов и может быть детинца, вот только XIII века! Город Белгород-Киевский - в десятке вёрст к западу, подходит по году. Но именно там сидели киевские князья, там была их резиденция (замок). А сам Белгород-Киевский по своему размеру превышал Чернигов, Переяслав, Рязань и не уступал многим средневековым западноевропейским столицам. Ничего себе город-спутник! Две столицы рядом - быть не может. Город Василев – его единственное здание до XI в.- терем для охоты постройки 991г (князь Владимир Святой). Город Канев появился даже как поселение - в 1078г, а городом стал аж в 1796г! Пытаясь выкрутиться, еще называют абстрактные г.Юрьев и г.Торческ. Никому не известный г.Юрьев, "который так запустел, что его местонахождение в районе Белой Церкви устанавливается только гадательно" (М.Н.Тихомиров "Древнерусские города"). Может был г.Торческ (данных - нет), с которым связывают городище 38 км к востоку от Белой Церкви. Вот только подавляющее большинство археологических материалов этого городища датируется XII-XIII вв. Т.о. имеем фантазии историков, а фактов - нет.

Во-вторых, кто основывает столицу на юго-западной окраине государства? Это глупо... Тот же "Основанный как важная крепость на юго-западной границе русской земли, Белгород уже в 997г. оправдывает свое назначение, выдержав длительную осаду печенегов" (М.Н.Тихомиров "Древнерусские города"). Официоз уверяет, что "пределы Киевской земли для безопасности от неприятеля были на большом пространстве обведены валами", но миф о оборонительных Змиевых валах – развенчан ниже.

В-третьих, для чего был нужен город в IX веке на правом берегу Днепра у впадения Десны? Ни одной политико-экономической причины - нет.

И напоследок изюминка - как называлось государство, столицей которого был Киев? На этот вопрос отвечает Адам Бременский (северогерманский хронист; умер после 1081г): "Киев – соперник царствующего Константинополя, славнейшее украшение Греции". Греции!

Думаем - фактов предостаточно. Вывод однозначен - не было в IX-XII города Киев. Не было...

О попытках историков "натянуть сову на глобус"...

Есть еще два артефакта, которые историки пытаются привязать к Киеву. Давайте разберемся. Первый – так называемые киевские глаголические листки, относимые к IX-X вв. Содержание текста - отрывки из апостольских чтений, собрание западнохристианских месс (мисал, переведенных с латинского языка). Никаких указаний на то, что этот документ относится к IX-X столетиям в тексте - не содержится. Почему листки названы Киевскими – загадка. В 1872 году эту достопримечательность подарил Киевской духовной академии ее воспитанник начальник Российской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Антонин (Андрей Иванович Капустин). Тот, в свою очередь, отыскал их во время своего пребывания в монастыре Св.Екатерины на горе Синай в 1870г. Так что эти листки по праву следует именовать Иерусалимскими или Синайскими. Второй артефакт - "Киевское письмо". Датируется ~X веком н.э. Киевское письмо представляет собой начертанное на пергаменте рекомендательное письмо, выданное некому Яакову Бен Ханукке иудейской общиной Куяба для предъявления в других иудейских общинах. Единственная привязка к Руси – это упоминание в нем города Куяб. Назовите хоть одну причину, по которой Куяб – это именно Киев, а например не древний Куляб в Средней Азии?

Змиевы валы...

Сторонники мифа "киевских князей" говорят: это "огромные оборонительные сооружения общей протяженностью более 1000 км. по берегам притоков Днепра южнее Киева", построенные Киевскими князьями. Это не так. Действительно, это искусственно созданные земляные валы, у подножия некоторых - были вырыты рвы. Но они есть не только у современного Киева (см. карту). Змиевые валы можно встретить в любом уголке лесостепной Украины от Львова до Харькова. А на Киевщине их просто много в одном месте - протяженность превышает 800 км.

Валы строились в период со II века до нашей эры до VII века нашей эры, то есть задолго до возникновения Киевской Руси (А.С.Бугай, исследования углей из основания валов, попавших туда в период строительства). Это же подтверждают радиоуглеродные датировки. Оборонительные валы строил римский император Траяна (63-117гж), который вел многочисленные войны на восточных границах Римской империи. Массивная оборонительная линия "Трояновых валов" расположена в Молдавии и на юге Одесской области. Трояновые валы ну никак не связаны со Змиевыми валами. С точки зрения обороны от конных-пеших войск Змиевы валы никакого значения также - не имеют. Тогда какой смысл сотнями лет строить эти валы, перелопачивая тысячи тонн грунта? Да и сам срок строительства – сотни лет - говорит о том, что строили валы НЕ ради защиты.

Есть две реальные гипотезы... Первая: Змиевы валы были на этих землях со времен скифов и служили защитой от них. Вторая версия: Змиев вал - это просто "длинный могильный курган". Валы образовались в результате постепенного наращивания родовых или родоплеменных могильных курганов, что и объясняет их неспешное строительство, растянувшееся на многие века. Это подтверждают и обнаруженные в Змиевых валах деревянные сооружения, которые полностью соответствуют гробовищам-домовинам, практиковавшихся в ритуалах трупосожжения.

Киевщина, неприятные вопросы...

· в тексте русской народной былины "Илья Муромец и Соловей Разбойник" - расстояние от Чернигова до Киева - 500 верст ("...Я не йду к вам во Чернигов воеводою / Укажите мне дорожку прямоезжую, / Прямоезжую да в стольный Киев-град... / Прямоезжая дорожка заколодела, / Заколодела дорожка, замуравела... / Прямоезжею дороженькой - пятьсот есть верст, / А й окольноей дорожкой - цела тысяча..."). Русская верста это 1.066,781 метра, т.е. 533,4 км. Но сегодня расстояние Чернигов-Киев по трассе составляет всего 144 км, а по прямой - 129 км. А 533 км - это как раз до града Кеве на Дунае (у устья реки Морава, ныне Венгрия).

· Киев-столица во множестве русских былин стоит на Дунае, а не на Днепре! Дунай течёт под Киевом, Дюк Степанович плывёт к Киеву по Дунаю. А сам Дунай в былинах проистекает от крови заколовшегося под Киевом богатыря Дуная. И река Русбах (!) там впадает в Дунай, и араб Идриси (картограф XI-го века) пишет про "других русов", живущих рядом со "страной Ункарайя" (Венгрией). Венгерские документы XI века даже называют Имре Святого "герцогом русов" (см. исследования А.В. Назаренко и А.Г.Кузьмина). Это Дунайская Русь! Время ее существования – IV-VI вв. н.э., времена Аттилы.

· о странствии Апостола Андрея. Сюжет вкратце: Апостол Андрей путешествовал из Константинополя в Рим; по пути он посетил Киев, затем Новгород в землях словен, где отметил любовь последних к мытью и баням; а потом из земель словен – добрался до Рима. По официозу путешественник добрую половину пути удаляется от Рима. По Андрею Никитину (историк и археолог) Апостол Андрей странствовал по Дунаю, а не по Днепру. Действительно, по Дунаю лежал сравнительно безопасный путь посуху из Константинополя в Рим, через территорию современных Австрии и Словении – в Италию. Кстати, легенда упоминает о трёх устьях Днепра: но столько устьев - у Дуная (три крупных протоки в дельте), а у Днепра всего одно устье. Гипотеза делает маршрут Апостола логичным - всё сразу на своих местах.

· путеводители о церкви: "Церковь почти полностью сохранила особенности нового архитектурного направления первой половины XII века, что было наглядно выявлено после реставрации 1980-х годов". Бред открытым текстом! Воистину, реставрация может выявить все что угодно.

· "Наиболее ранним принято считать здание к северо-востоку от Десятинной церкви; на краю горы, остатки которого впервые были обнаружены в 1857г. Его две стены тогда же уничтожили". Даже не зарисовав и не оставив фотографий! Напомним, что годом изобретения фотографии считается 1839.

· Киево-Печерской лавре находится гробница преподобного Илии Муромца с его нетленными мощами. В 1643г. Илия был канонизирован. При этом удивление вызывает то, что в Киево-Печерском патерике жития преподобного Илии отсутствуют. Любопытно, что рука мумии сложена в троеперстном крещении, то есть так, как это было принято после никоновой церковной реформы. Проведенной в 1963г. судмедэкспертизой было установлено, что мумия принадлежит человеку монголоидной расы (!), а ранения (грудь и левая рука у него пробиты копьем) имитированы монахами лавры.

· почему г.Полтава, годом основания которой считается 1174г. не может похвалиться никакими архитектурными достопримечательностями, возведенными ранее эпохи Романовых?

·

Киев, настоящие факты...

"Древнейшим заселенным районом Киева считается Замковая гора". Никто не спорит, что люди обитали на днепровских горах много лет назад. Раскопки находят глиняные черепки и женские сережки V и VII века, правда между этими двумя сроками - слой стерильной глины (какой пассаж "Ысториков"!). Это городище основали пражско-корчакские племена, то есть поляне. Вероятно, они просто перенесли на свое село старое название русско-полянской столицы на Дунае. Т.е. во всех былинах-летописях был именно русский град Кеве на Дунае. Михаил Константинович Каргер (1903-1976гж, советский археолог, доктор исторических наук) относил поселение на Замковой горе днепровского Киева только к VIII-X вв., но в отчете о раскопках он говорит лишь о "селище", а данные об укреплениях - отсутствуют. Потом "селище" вдруг превратилось в "городище" (содержащий скрытое указание на укрепленное поселение). Автор не исключает, что Киев мог быть древним селом, но он НЕ был городом в IX веке. Еще в конце XVIII столетия на месте современного Киева находились три небольших разрозненных поселения: Киево-Печерская крепость с предместьями; в двух верстах (!) от нее находился Верхний Киев; в трех верстах (!) лежал Подол. Вполне возможно, что к моменту установления над ним власти русских царей ему и было несколько веков, но он был маленьким пограничным селом, а скорее всего - монастырским поселением.

По западной историографии, Киев на Днепре возник от "Самватас", небольшой хазарской крепости X века. Это засвидетельствовано в Х веке византийским императором Константином Багрянородным, сообщающим в трактате ("Об управлении Империей", ок.948г. н.э.) о: "крепости Киоава, называемой Самватас". Название Самватас тоже хазарского происхождения: "верхняя крепость", от тюркских слов sam- ("высокий, верхний"), bat ("сильный") и тас- (с тюркского - камень). Сам топоним Киев - в честь визиря Хазарского каганата (в 930г. н.э.) и начальника гвардии хазарской армии Ахмад ибн Куйа Ал-ларисия (упоминается у арабского историка Аль-Масуди в ~943г). Т.е. в Х веке хазары основали крепость, на месте которой потом вырос Киев.

Арабские путешественники вообще считали, что в VIII-IX веках в степях между Волгой и Днепром было лишь три государства: Рус, Хазар и Сарир. Получаем: Рус - Русский каганат, Хазар - Хазарский каганат, Сарир - аварское христианское государство северного Кавказа (историки относят его в горный Дагестан). По фактам, Киев как город, был основан Батыем как военная база осенью 1240г. - для обеспечения похода на Запад. Это вполне рационально и вероятно. Войны с поляками и венграми не могли осуществляться Батыем без мощной тыловой базы, а Киев – идеальное место для нее. Самая полноводная река в этом регионе – Днепр. Следовательно, для армии стратегическое значение имеет переправа через реку, и крепость, ее защищающая, и база снабжения. В этом смысле место для города выбрано идеально. Подтверждением молодого Киева как мощной тыловой базы Батыя с "отдыхом" для воинов служит и текст Якова Рейтенфельса (из "Сказания светлейшему герцогу Тосканскому Козьме III о Московии". Падуя, 1680 год) о Киеве: "Жители его некогда были до того привержены к утехам любви, что девочки на восьмом году жизни уже бесстыдно занимались прелюбодеянием". Кстати, Смоленск, важный пункт в верховьях Днепра, если верить хроникам, был завоеван в тех же годах (1239г.) великим князем Ярославом. Именно поэтому в реконструкции А.Фоменко делают вывод "хан Батый = князь Ярослав".

Вдумчивые читатели поинтересуются - если до XIII века вообще не было г.Киева, где же была столица княжества? Cкорее всего столицей был город Белгород-Киевский, крупный центр того времени. А насчет сказок завоёвания села Киев новгородским князем Олегом - ну так сами историки нам рассказывают о многочисленных разорениях Киева половцами, новгородцами, крымчаками, поляками…

Интересная легенда... В народных сказках и современном ТВ, Змей Горыныч - змай/змок, олицетворяющий зло. Множество голов – символизирует многоликость зла, похищение людей – символизирует захват русских людей в рабство. Вот только отдельные факты былин говорят о том, что был волынский воевода "Горыныч" (имя которого уже забылось), который так жителей извел, что его иначе как змеем и не величали. Змей с реки Горыни. А воевода киевских земель Добрыня с ним и его дружинниками бился и убил-таки. И родилась легенда.

Киевская Русь без Киева...

Легенда о единой средневековой Киевской Руси без самого г.Киева - пшик. Но мы все же забьем еще несколько "гвоздей в грышку гроба" существования в IX-XIII веках большого Древнерусского государства.

Факт №1: одновременно с походами князя Игоря (912г. н.э.) какая-то другая русская дружина (с другим князем) проникла по Волге через Хазарию и захватила город Бердаа в Азербайджане (см. главу "Походы князей восточной Руси IX-XII веков"). Во-первых, пройти в Каспий русские могли только с позволения хазар, с которым воевал Игорь. Во-вторых, такое просто невозможно при централизованном управлении.

Факт №2: Святослав с дружиной погиб в 972г. на порогах от руки печенегов. Напоминаем, что 13 опасных порогов Днепра всего в 30-50 милях ниже Киева. Т.е. большое государстве не контролировало и 30-50 миль? Такое - невозможно.

Факт №3, официоз: в 977 году Ярополк пошел войной на своего брата Олега. Во время боя, когда войска князя Ярополка стали побеждать, Олег со своими воинами отошел к городу Вручьему и там погиб. Помилуйте, но факты не совпадают! Ведь лже-историками заявлено, что Киевская Русь была единой до смерти князя Мстислава Великого в 1132 году? А тут 977 год, на 155 лет раньше.

Факт №4, официоз: в усобице 1015-1024 годов, начавшейся после смерти Владимира Крестителя, выжили всего трое его сыновей из двенадцати (!). Ярослав (позже получивший прозвище Мудрый[69]), Мстислав и Судислав, правивший в Пскове и в борьбу за Киевский стол не влезавший. Факты опять не совпадают! Ведь "мифо-историками" заявлено, что Киевская Русь была единой до смерти князя Мстислава Великого в 1132г. А тут - резня 1015 года, на 117 лет раньше.

Факт №5, официоз: в 1023г. году Князь Мстислав, опираясь на свою дружину, подвластных ему касогов и хазар (жителей Тмутараканского княжества), выступил против своего брата Ярослава в борьбе за киевский престол. Разбив Ярослава, он получил половину Руси со столицей в Чернигове. Опять стычка князей, только тут 1023г., на 109 лет раньше распада. Т.е. даже даты официоза - никак не бьются.

Факт №6, официоз: в 1097 году состоялся первый съезд нескольких (!) князей Руси в г.Любече, в августе 1100 года в г.Витичеве состоялся второй съезд. Святополк Изяславич, Владимир Всеволодович Мономах, Давыд и Олег Святославичи заключили между собой мир 10 августа, a 30 августа князья собрались для суда над Давыдом Игоревичем, нарушившим перемирие, установленное в 1097г. Основной целью Витичевского съезда было объединение южных князей для борьбы с половцами. Если несколько князей воевали между собой минимум в X-XI веках, о каком едином государстве можно говорить?

Факт №7: Государства под названием Киевская Русь никогда не существовало, так же, как сегодня не существует таких государств, как Берлинская Германия или Парижская Франция - была просто Русь.

Вывод: Киевская Русь не существовала и даже гипотетически не могла существовать, а г.Киев хоть какое-то видимое значение приобретает лишь в эпоху хлебного бума и бурной распашки целины к концу XVI столетия. Термин же "Киевская Русь" появился в обороте только в XIX-XX веках для обозначения определенного исторического периода. Не было никакой древней Киевской Руси со столицей в Киеве, да и самой Руси, как единого Древнерусского государства, в древности - не существовало. А были отдельные русские княжества (да, кое-кто участвовал в разных конфедерациях), объединенные вместе только после похода Батыя 1237-1241гг.

Миф о Киевской Руси, неразрывно связанный с легендой о моНгольском нашествии 1237-1241гг. как причине её угасания, начал целенаправленно внедряться только с XVII века. По времени это совпадает с Никоновой церковной реформой и войнами Московского царства и Российской Империи за окрайные земли Речи Посполитой, населенные преимущественно русскими людьми, исповедующими христианство греко-православного толка. Поэтому царям легенда о якобы киевском происхождении Руси была нужна, чтобы подкрепить свои претензии на Малороссию.


"Христианство придумали фанатики, используют интриганы, а верят в него дураки" (Император Фридрих Великий)

Язычество и крещение Руси...

О язычестве Руси - весьма мало материала, причем все как-то путанно. А само крещение имеет чрезвычайно запутанную историю, в которой современные "Ысторики" периодически подправляют перевод древних летописей. Давайте разберемся...

Религия древних славян...

До прихода христианства, на Руси существовало ведическое мировоззрение. Это было именно мировоззрение, миропонимание, и вовсе не было религией. Наши предки не верили слепо во что-либо или кого-либо (как сейчас даже не пытаются понять, что за этим стоит). Они не считали себя изделиями Бога, его вещами или рабами, но мыслили себя его потомками. Наши пращуры не нуждались в посредниках между Богом и собой и считали себя внуками Божьими. Само слово "Вера" раньше имело совсем другой смысл - "Ведать Ра", или "Знать, как всё устроено", или "Просветление Знанием". У наших предков были покровители - Бог Тарх, его ещё называли Даждьбог (дающий Бог) и его сестра - Богиня Тара. Поэтому ещё совсем недавно наши предки говорили чужестранцам "Мы дети Тарха и Тары". И жители других стран называли наших предков "Тархтарами", а в дальнейшем, из-за сложности в произношении - "Тартарами". Отсюда и произошло название страны – ТартАрия.

Вселенная, по мнению древних русов, разделялась на три части: Явь – мир видимый, реальный; Правь – мир идеальный (правильный) и Навь – мир духов. Древняя религия называлась языческой потому, что ее догматы и обряды не записывались в талмудах, а передавались "во языцех" – из уст в уста.

Земли полабских слявян (Южная Балтика) были знамениты храмами ведических богов, которые имелись (помимо Арконы) в Радигоще, Ретре, Корбеле и др. городах. Боги назывались именами с окончанием "вит" ("вити" по древнему санскриту – свет, весь обитаемый мир). Причем их огромные, вырезанные из дерева кумиры были многоголовыми: Световит, Перевит, Коревит, Яровит. Западнославянский арконский культ Святовита при бегстве в восточнославянские земли славян южной Балтики получил новое название - культа Перуна или, по-простонародному, Белобога. Но популярность четырехликого кумира не исчерпывалась только западными славянами Балтики – каменные кумиры о четырех лицах, смотрящих на все стороны света, обнаружены на нынешней Днепровщине – один в селе Иванковицы, другой – в реке Збруч (на территории Тернопольской области). Бронзовый кумир Святовита был найден археологами в Рязани (естественно в слоях до прихода христиан Батыя).

Невзирая на мифы поголовной христианизации, в VII-XII вв. восточные славяне были язычниками. Как у любых язычников, у славян существовали жрецы - волхвы. В святилищах (капищах) приносились жертвы изображениям богов - деревянным идолам. До IX века для восточнославянских племен (живших родовым строем), занимавшихся земледелием, скотоводством, рыбным промыслом, охотой, добыванием пушнины и меда, главным крестьянским кастовым богом был Велес (Чернобог)- покровитель сельскохозяйственных работ, скотоводства и плодородия. Даже существовала отдельная каста волхвов-жрецов Велеса. При бегстве прибалтийских славян и их князей в восточнославянские земли кастово-дружинный бог войны Перун-Белобог был провозглашен главенствующим, а крестьянский Велес-Чернобог второстепенным.

Основными славянскими божествами были:

· Дажьбог - бог Солнца. Он же Бог Тарх.

· Сварог - бог неба. Восточный Сварог и западный Свентовит считались одним божеством.

· Перун - бог грома и молнии, покровитель воинской дружины.

· Стрибог - бог ветра.

· Велес - бог скота и покровитель пастухов.

· Ярила - бог весны (или Солнца).

· Купала - бог лета.

· Мокошь - богиня женского рукоделия.

То, что главным богом у воинов Руси (у "варягов") был Перун, подтверждается фактом: в договоре Руси с Греками 911г., который заключил Олег Вещий, говорится: "А Олега с мужами его заставляли присягать по закону русскому: клялись оружием своим и Перуном, их богом". Поклонение Перуну было распространено среди разных народов именно Южного побережья Балтики. При этом, например у славянской Литвы (старой Литвы, а не новой) богом был Перкунас, с аналогичными Перуну функциями. Продвижение Арконского культа на восточнославянские земли можно проследить по целому ряду персонажей и сюжетов восточнославянского фольклора - в былинах и сказках (богатырский конь белой масти, богатырский "меч-кладенец", "уздечка удержания нечистой силы", "подкова на счастье" и т.п.).

Старых богов мы наблюдаем и при переходе в христианство: Перун стал Ильей-Пророком, Велес - Власием, Макошь сменила имя на Параскеву Пятницу. Христианская Святая Троица (Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой) и единство трех сущностей - абсолютно то же самое, что языческий Триглав. Там тоже один Бог - Сварог (отец света, Вседержитель, Отец Творения), который своей всетворною любовью - Ладой, создал первоначальное бытие. Есть его сын – Даждьбог, то есть Солнце. И есть существо "Светло" – Светлый Дух, - которое явилось на землю и воплотилось в роде человеческом. Все, как у христиан! Конечно, если не читать западников, называвших Триглава существом с тремя головами. Т.е. суть религии осталась прежней, моральные нормы славян в принципе не противоречат десяти заповедям христианства. Древний языческий бог Сварог был заменен (по созвучию с его основной кузнечной функцией) Кузьмодемьяном, а примерно в XIV–XV векахх - двумя святыми: Кузьмой и Демьяном. Осталось даже старое главенство богов: крестьянский Никола-Угодник (заместитель Велеса) почитается выше, чем Илья-Пророк (заместитель Перуна-Громовержца).

Кстати, первых людей у христиан звали Адам и Ева, а у язычников - Одинец и Дева. Почти одно и то же. Т.е. есть где-то в глубине времен общие корни, но слишком много времени прошло, слишком далеко разошлись пути. Между прочим, в Ветхом Завете про ад - НЕТ ни слова. Славянские племена представляли себе ад в виде ледяной пустыни. А в землях, где зародилось христианство - льда нет, там - наоборот, есть беспощадное жгучее солнце, вот и представление об адских муках связано с огнем, а не с холодом.

Кстати, Н.М.Карамзин (прозападный историк, см. "Справка: люди") упоминает о кровнородственных связях между поморскими и полоцкими князьями. Сами имена-прозвища полоцкого князя (Роговолод) и его дочери (Рогнеда) указывают на связь с арконским культом Святовита.

Молитвы древних славян...

Молитв ни у славян, ни у русских - не было никогда! Поэтому очень интересна точка зрения сторонников ведической Руси... Они считают: молить - значит просить-умолять христианско-еврейских богов о помощи. Вопрос, который ставил византийских миссионеров в тупик: Ну и зачем они (еврейские боги) будут помогать славянам? Религиозная символика - страшна в подсознании... Славяне славили своих богов, но никогда не ползали перед ними на колянях, не пили мёртвую кровь богов (Кагор), никогда не ели их мертвые тела (облатки-пастилки).

Вот семь обращений славян к своим богам, сравните:

1. "Боже-Свароже, благослови на темную ночку"

2. "Благослови, Свароже, каждую дырочку, щелочку, все двери и трубу и подпольную дыру"

3. "Ложусь спать, ставлю лес от земли до небес. По окошкам, по дверям, по отдушинам, по трубам"

4. "На небе ярь, на подоле ярь, ярью ярюсь, с ярью спать ложусь. Крепок оберег, сохрани мой век, от ветров, от вихрей, от напрасных смертей"

5. "Ложусь спать на Божьих горах, сам Сварог в головах, Лада-Мати в ногах"

6. "Деды над головой говорят со мной"

7. "Перун осеняет, врагов отгоняет. Идите, враги, от окон, от дверей, от постели моей"


"К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева" (Евангелие от Андрея [апокриф] гл.5 ст.1-3)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.