Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-28 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.2.3.1 Статические преобразователи собственных нужд должны обеспечивать следующие величины номинальных напряжений:
− 380 В % переменного трехфазного тока частотой 50 Гц %;
− 220 В % переменного однофазного тока частотой 50 Гц %;
− 110 В % постоянного тока, c коэффициентом пульсаций не более 6 %.
9.2.3.2 КПД высоковольтного статического преобразователя должен быть не менее 0,90 при номинальной нагрузке Рн,0,85 – при0,5 Рн и 0,75 – при 0,2 Рн.
9.2.3.3 Должно быть обеспечено резервирование в работе преобразователей при выходе из строя одного из них в соответствии с ГОСТ Р 55434 (раздел 7.18).
Аккумуляторная батарея. Зарядка батарей
9.2.4.1 Электропоезд должен быть оборудован аккумуляторными батареями с номинальным напряжением 110 В.
9.2.4.2 Емкости аккумуляторных батарей должно быть достаточно для обеспечения работы электропоезда и выполнения требований п. 1.3.3.2, а также UIC 550, UIC 550-1, UIC 555 и UIC 555-1 по основному и аварийному освещению.
9.2.4.3 В случае короткого замыкания во избежание загорания батарея должна быть обеспечена устройствами защиты, установленными в каждом из подходящих к ней проводов.
9.2.4.4 Цепи напряжения 110 В постоянного тока должны быть двухпроводными и изолированными от корпуса вагона.
9.2.4.5 Должна быть обеспечена работоспособность электрооборудования электропоезда при кратковременных изменениях напряжения при переключениях цепей управления с основного источника питания на резервный (аккумуляторную батарею) и обратно.
9.2.4.6 Должны быть установлены индикаторы уровня электролита. Рекомендуется применять аккумуляторы со стенками из прозрачного материала.Батареи должны быть размещены в выдвижном ящике.
9.2.4.7 Зарядное устройство должно обеспечивать режимы заряда, предусмотренные документацией на применённую аккумуляторную батарею.
|
9.2.4.8 Датчик температуры электролита (или температуры воздуха в аккумуляторном ящике) должен входить в состав зарядного устройства.
Защита вспомогательных цепей
Вспомогательные цепи должны иметь электрическую защиту при коротких замыканиях и тепловую защиту при перегрузках.
Электропитание от внешнего стационарного источника
9.2.6.1 Должны быть предусмотрены устройства, обеспечивающие питание вагонов электропоезда от внешней сети (депо) постоянного тока с напряжением 110 В и переменного трехфазного тока с напряжением 380 В частотой 50 Гц. Розетки для подключения внешнего электроснабжения должны располагаться снаруживагонови закрываться герметичными крышками.
9.2.6.2 В конструкции должно быть предусмотрено устройство, исключающее возможность одновременной подачи напряжения от контактной сети и от внешней сети депо.
Устройства учёта потребления электрической энергии
Электропоезд должен быть оборудован устройством учёта потребления электрической энергии с сохранением результатов измерения в энергонезависимой памяти.
Учёт должен вестись отдельно на тягу, собственные нужды, системы жизнеобеспечения и возврат при рекуперации с возможностью контроля через поездную систему управления, информационно-диагностическую систему с возможностью вывода информации по итогам движения по маршруту.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!