Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
9.2.3.1 Статические преобразователи собственных нужд должны обеспечивать следующие величины номинальных напряжений:
− 380 В
% переменного трехфазного тока частотой 50 Гц
%;
− 220 В
% переменного однофазного тока частотой 50 Гц
%;
− 110 В
% постоянного тока, c коэффициентом пульсаций не более 6 %.
9.2.3.2 КПД высоковольтного статического преобразователя должен быть не менее 0,90 при номинальной нагрузке Рн,0,85 – при0,5 Рн и 0,75 – при 0,2 Рн.
9.2.3.3 Должно быть обеспечено резервирование в работе преобразователей при выходе из строя одного из них в соответствии с ГОСТ Р 55434 (раздел 7.18).
Аккумуляторная батарея. Зарядка батарей
9.2.4.1 Электропоезд должен быть оборудован аккумуляторными батареями с номинальным напряжением 110 В.
9.2.4.2 Емкости аккумуляторных батарей должно быть достаточно для обеспечения работы электропоезда и выполнения требований п. 1.3.3.2, а также UIC 550, UIC 550-1, UIC 555 и UIC 555-1 по основному и аварийному освещению.
9.2.4.3 В случае короткого замыкания во избежание загорания батарея должна быть обеспечена устройствами защиты, установленными в каждом из подходящих к ней проводов.
9.2.4.4 Цепи напряжения 110 В постоянного тока должны быть двухпроводными и изолированными от корпуса вагона.
9.2.4.5 Должна быть обеспечена работоспособность электрооборудования электропоезда при кратковременных изменениях напряжения при переключениях цепей управления с основного источника питания на резервный (аккумуляторную батарею) и обратно.
9.2.4.6 Должны быть установлены индикаторы уровня электролита. Рекомендуется применять аккумуляторы со стенками из прозрачного материала.Батареи должны быть размещены в выдвижном ящике.
9.2.4.7 Зарядное устройство должно обеспечивать режимы заряда, предусмотренные документацией на применённую аккумуляторную батарею.
9.2.4.8 Датчик температуры электролита (или температуры воздуха в аккумуляторном ящике) должен входить в состав зарядного устройства.
Защита вспомогательных цепей
Вспомогательные цепи должны иметь электрическую защиту при коротких замыканиях и тепловую защиту при перегрузках.
Электропитание от внешнего стационарного источника
9.2.6.1 Должны быть предусмотрены устройства, обеспечивающие питание вагонов электропоезда от внешней сети (депо) постоянного тока с напряжением 110 В и переменного трехфазного тока с напряжением 380 В частотой 50 Гц. Розетки для подключения внешнего электроснабжения должны располагаться снаруживагонови закрываться герметичными крышками.
9.2.6.2 В конструкции должно быть предусмотрено устройство, исключающее возможность одновременной подачи напряжения от контактной сети и от внешней сети депо.
Устройства учёта потребления электрической энергии
Электропоезд должен быть оборудован устройством учёта потребления электрической энергии с сохранением результатов измерения в энергонезависимой памяти.
Учёт должен вестись отдельно на тягу, собственные нужды, системы жизнеобеспечения и возврат при рекуперации с возможностью контроля через поездную систему управления, информационно-диагностическую систему с возможностью вывода информации по итогам движения по маршруту.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!