Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Токопроводящие части, доступные для прикосновения, должны быть соединены с кузовом напрямую или посредством заземляющего провода.
Изолированные и неизолированные заземляющие провода должны отличаться по форме, цвету или маркировке от других кабелей и проводов. При обозначении цветом заземляющий провод должен быть желто-зеленым.
Должно быть предусмотрено не менее двух защитных проводов для заземления каждого отдельного электрического аппарата в цепи тягового тока, а также не менее двух заземляющих соединений кузова с тележками и заземляющими устройствами колесных пар.
Размещение заземляющих проводов должно допускать их визуальный осмотр.
Сопротивление цепей заземления между кузовом вагона электропоезда и защитным проводником (рельсом) не должно превышать 0,01 Ом.
Должна быть обеспечена недоступность токоведущих частей, подключенных к электрооборудованию, способному удерживать электроэнергию после отключения.
11.5.9.11При наличии доступа к токоведущим частям напряжением выше 500 В, подключенным к оборудованию, способному удерживать электрическую энергию, при отключении оборудования от источника должно быть предусмотрено:
- для конденсаторов время автоматического разряда с использованием предназначенных для этого штатных устройств не должно превышать время, достаточное для доступа к токоведущим частям, подключенным к конденсаторам. При отсутствии в технической документации специальных указаний принимается допустимое время разряда не более 2 мин. В случае выхода из строя штатных устройств разряда конденсатора и при отсутствии штатной индикации наличия опасного напряжения на токоведущих частях должны быть предусмотрены предупреждающие знаки безопасности с указанием максимального времени разряда;
- для остального оборудования - при отсутствии штатной индикации наличия опасного напряжения на токоведущих частях должны быть предусмотрены предупреждающие знаки безопасности с указанием максимального времени разряда.
В электроустановках должны быть предусмотрены встроенные заземляющие устройства, которые обслуживающий персонал может включить вручную перед началом работ.
11.5.9.13 Соединения между цепями, требования к защите от прямого прикосновения с помощью изоляции, предотвращения доступа, применения напряжения, требования к защите от косвенного прикосновения, силовые цепи, токоприемники, конденсаторы, штепсельные устройства, токоведущие части, не требующие защитных мер, токоведущие части, требующие защитных мер, крепление проводников защитного уравнивания потенциалов, расстояние по воздуху (воздушные зазоры), защита с помощью изоляции, защита с помощью сигнализации, защита от случайного прикосновения должны соответствовать ГОСТ Р 54799.
Экологическая безопасность и утилизация
11.5.10.1При проектировании, изготовлении и эксплуатации электропоезда должны выполняться требования законодательства государств-членов ТС в области охраны окружающей среды.
Материалы и вещества (жидкости, горюче-смазочные материалы), применяемые в процессе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта электропоезда и его составных частей, не должны являться причиной возникновения опасных воздействий на жизнь и здоровье людей, животных и растений.
11.5.10.3В целях максимального сокращения экологической нагрузки, образования отходов, содержания в отходах вредных веществ следует обратить внимание на выбор материалов, в том числе на возможность их вторичного использования, продуктивного сжигания отходов и экологически приемлемое размещение конечной фракции отходов.
11.5.10.4 Используемые составные части и материалы должны быть такими, чтобы их можно было легко отделить и произвести индивидуальную замену. Размер таких расходных деталей должны быть подобран таким образом, чтобы избежать лишнего расхода материалов и образования отходов.
Необходимо, чтобы Разработчик и Изготовитель электропоезда и его составных частей руководствовался Системой экологического менеджмента (СЭМ), соответствующей стандарту ISO 14001, или аналогичной системой, позволяющей продемонстрировать принимаемые меры по уменьшению экологической нагрузки.
11.5.10.6В целях упрощения возможного вторичного использования или переработки отходов на этапе конечной утилизации электропоезда и его составных частей материалы и фурнитуру следует промаркировать для определения их состава: например, указать тип пластмассы, содержание металлов и пр.
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!