Поручни для входа и выхода пассажиров — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поручни для входа и выхода пассажиров

2018-01-28 307
Поручни для входа и выхода пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.3.2.1 Конструкция электропоезда должна предусматривать возможность входа и выхода пассажиров через внешние пассажирские двери вагонов с высоких платформ. Параметры поручней регламентированы ГОСТ Р 55434 (приложение И, таблица И.2).

3.3.2.2 Поверхность поручня должна быть выполнена с противоскользящим покрытием из материала с малым коэффициентом теплопроводности.

3.3.2.3 Диаметр поручня у входных дверей для пассажиров должен составлять от 25 до 35 мм.

3.3.2.4 Зазор между поручнем и кузовом должен быть не менее 50 мм.

3.3.2.5 Начало рабочего участка поручня от уровня головки рельса не более 1500 мм.

3.3.2.6 На элементах конструкции поручней должны отсутствовать острые края, кромки, заусенцы, нескругленные углы, выступающие части конструкции.

3.3.2.7 Крепление поручней должно выдерживать действие силы не менее 2 кН.

3.3.2.8 Внешняя поверхность кузова вагона должна быть сконструирована так, чтобы не было возможности использовать его конструктивные элементы «зацеперами» для проезда вне кузова при закрытых дверях. Для предотвращения использования «зацеперами» поручней и рукояток, они должны располагаться внутри кузова рядом с внешними дверями.

 

3.3.3 Специальные средства для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов)

3.3.3.1 Вагон с местами для инвалидов должен быть оборудован устройствами, обеспечивающими посадку и высадку инвалидов на инвалидных колясках с высоких платформ (п. 1.3.6.2.2).

3.3.3.2 Устройство должно размещаться внутри вагона, в непосредственной близости от внешней пассажирской двери.

3.3.3.3 Устройство должно приводиться из сложенного положения в рабочее усилием одного человека.

3.3.3.4 Устройство в рабочем положении должно обеспечивать возможность проследования инвалида на инвалидной коляске с платформы в вагон и обратно без посторонней помощи.

3.3.3.5 Требования к размещению и оборудованию средств для инвалидов определяются в соответствии с ГОСТ Р55434, СТО РЖД 03.001.

3.3.3.6 Параметры специальных средств для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) согласно с ГОСТ Р 55434 (приложение К).

Люки и двери для грузовых операций и технического обслуживания оборудования

3.4.1 Размер, расположение и конструктивное исполнение люков и дверей для грузовых операций и технического обслуживания оборудования должно быть согласовано с Заказчиком на этапе проектирования электропоезда.

3.4.2 Дверцы, кожухи и заслонки, которые закрывают доступ к обследуемым конструктивным элементам или приборам при техническом обслуживании оборудования, должны оснащаться простыми и надежными замками.

Эвакуационные выходы

3.5.1 В качестве эвакуационных выходов из вагонов служат внешние пассажирские двери.

3.5.2 Каждая внешняя пассажирская дверь должна быть оснащена устройством, позволяющим пассажирам механически открыть закрытую и заблокированную дверь в экстренных ситуациях, чтобы использовать ее в качестве эвакуационного выхода. Данное устройство не должно позволять открыть заблокированную неисправную дверь.

3.5.3 Усилие открывания и закрывания наружных дверей в ручном режиме, прикладываемое между раздвигающимися створками или между створкой и стенкой вагона на высоте 1200 мм от пола, не должно превышать 200 Н. Усилие вывода дверного полотна из плоскости стенки вагона должно составлять не более 250 Н.

3.5.4 В качестве эвакуационного выхода из кабины машиниста служит дверь в салон или служебный тамбур. Сразу за этой дверью необходимо предусмотреть свободное пространство длиной не менее 2 м вдоль оси вагона, которое локомотивная бригада может использовать в экстренных ситуациях.

3.5.5 Дополнительные требования по эвакуации пассажиров и персонала из электропоезда приведены в разделе 11.7.7.

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДА

4.1 Общие требования

4.1.1 Электропоезд должен быть оборудован двумя видами сцепных устройств, которые различают по назначению и комплектации:

− головным сцепным устройством – для соединения электропоездов между собой при работе по системе многих единиц, а также для соединения с локомотивом при маневровой работе и буксировке посредством переходного устройства;

− межвагонным сцепным устройством- для соединения вагонов между собой, а также для соединения с локомотивом при маневровой работе и буксировке в нештатных ситуациях посредством переходного устройства.

4.1.2 Оба вида сцепных устройств должны отвечать следующим требованиям:

− обеспечивать сцепление (механическое соединение) вагонов и электропоездов между собой без непосредственного участия человека с целью исключения влияния«человеческого фактора» – возможности ошибочного неполного сцепления и невыполнения других обязательных действий, исключающих самопроизвольное расцепление и нештатную работу сцепных устройств во всех эксплуатационных режимах;

− быть ударно-тяговыми, т.е. обеспечивать передачу как сжимающих, так и растягивающих сил;

− быть жесткого типа, т.е. исключать их относительные поперечные смещения после сцепления при всех возможных в эксплуатации относительных колебаниях вагонов;

− быть беззазорными, т.е. исключать возможность свободного относительного перемещения сцепок после сцепления вагонов вдоль продольной и поперечных осей;

− сцепление с автосцепкой модели СА-3 с контуром зацепления по ГОСТ 21447 должно выполняться автоматически с применением переходного устройства, предварительно закрепленного на головном или межвагонном сцепном устройстве.

4.1.3 Сцепные устройства должны исключать самопроизвольныйрасцеп вагонов.

4.1.4 Не указанные в настоящем разделе требования к деталям и узлам сцепных устройств необходимо принимать в соответствии с ГОСТ Р 54749.

4.1.5 В конструкции поезда, состоящего из сочлененных вагонов, соединение вагонов должно обеспечиваться шарнирным узлом сочленения, обеспечивающий прочность при сжатии/растяжении не менее 1500/500 кН. В этом случае установка в межвагонном соединении сцепного устройства, его деталей и сборочных единиц не требуется.

Сцепные устройства


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.