Параметры микроклимата в кабине должны соответствовать таблице 8.2. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Параметры микроклимата в кабине должны соответствовать таблице 8.2.

2018-01-28 267
Параметры микроклимата в кабине должны соответствовать таблице 8.2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 8.2 – Параметры микроклимата в кабине машиниста

Наименование параметра Нормативное значение при температуре окружающего воздуха, °С
ниже 10 от 10 до 20 от 20 до 40
1. Температура воздуха на высоте 1500 мм от пола, °С от 20 до 24 от 20 до 24 22+0,2(tн -20) ± 2
2. Перепад температуры воздуха по высоте 1500/150 мм, °С, не более   - -
3. Перепад между температурой ограждения и температурой воздуха в 150 мм от ограждения, °С, не более   - -
4. Температура пола, °С, не менее   - -
5. Температура стенки, °С, не менее   - -
6. Относительная влажность воздуха (при наличии системы увлажнения), % от 30 до 70 от 30 до 70 не более 70
7. Скорость движения воздуха, м/с, не более 0,25 0,4 0,4

Указанные параметры микроклимата в кабине машиниста должны быть обеспечены при скоростях движения до конструкционной включительно с учётом температур окружающей среды.

Количество наружного воздуха, подаваемого в кабину машиниста электропоезда в соответствии с таблицей 8.3 Вентиляция кабины машинистадолжна осуществляться независимо от вентиляции пассажирского салона.

Фильтрация кондиционированного воздуха осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р ЕН-779.

 

Таблица 8.3 – Количество наружного воздуха, подаваемого в кабину машиниста электропоезда на одного человека

Количество наружного воздуха, подаваемого в помещение на одного человека, м3/ч, не менее, в режимах работы вентиляции, соответствующих наружной температуре
ниже минус 20°С от минус 20°С до минус 5°С от минус 5°С до +26°С выше +26°С
       
Расчет производится для трёх человек

При использовании объема рециркуляционного воздуха более 30%, обязательно наличие обеззараживателей воздуха в случае применения единой системы кондиционирования салона и кабины.

8.2.1.4.9 Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать поддержание избыточного давления (перепад) в кабине машиниста по отношению к атмосферному 30 Па.

Давление в кабине машиниста при движении должно изменяться не более чем на: 500 Па в 1 с; 800 Па в 3 с; 1000 Па в 10 с; 1500 Па в 30 с.

Защита от шума и вибрации

Уровни звука и звукового давления в кабине машиниста и служебном купе при движении электропоезда на скоростях вплоть до максимальной и работающим вспомогательным оборудованием не должны превышать величин, указанных в таблице 8.4.

Таблица 8.4 – Предельно допустимые уровни звука и звукового давления в октавных полосах частот в кабине машиниста, служебном купе[2]

Уровни звукового давления, в дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц Уровни звука, дБА
31,5                
                   

Параметры виброускорениявкабине на рабочих местах локомотивной бригады (сиденьях кресел) при движении электропоезда на скоростях вплоть до конструкционной скорости не должны превышать значений таблицы Г4 приложения Г ГОСТ Р 55434и СП – 2.5.1198.

Уровни инфразвука в кабине машиниста и служебном купе при движении электропоезда на скоростях вплоть до максимальной не должны превышать значений, указанных в таблице 8.5.

 

Таблица8.5 – Предельно допустимые уровни инфразвука в кабине и служебном купе электропоезда

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц Уровни звукового давления, дБ, не более
  2,0  
  4,0  
  8,0  
  16,0  
  Уровень звука в дБ «Лин», не более  

В конструкциях колесно-моторного блока, рессорного подвешивания кузова, кабины и кресла машиниста должны быть предусмотрены меры по снижению шума и вибрации.

8.2.1.5.5 Уровень электромагнитного излучения в кабине должен соответствовать требованиям СП 2.5.1198 (приложение №18).

Состояние воздушной среды

8.2.1.6.1 Состояние воздушной среды в кабине машиниста должно соответствовать требованиям СП 2.5.1198.

8.2.1.6.2 ПДК загрязняющих веществ в воздухе кабины не должны превышать концентраций по ГН 2.1.6.1338. Оценка состояния воздушной среды ведётся по содержанию продуктов деструкции полимерных материалов в нормальных условиях (при температуре воздуха в кабине от 20 до 40 °С).

8.2.1.6.3Для определения контролируемого перечня выделяемых при деструкции вредных веществ необходимо представить список, содержащий сведения о примененных в конструкции и отделке кабины неметаллических материалов. В табличной форме должны быть представлены следующие сведения:

− № п/п;

− наименование применяемого материала (ГОСТ, ТУ, по РКД);

− код ТНВЭД ТС;

− наименование объекта применения;

− изготовитель материала (наименование, адрес);

− насыщенность, м23(по каждому помещению отдельно);

− наличие сертификата соответствия или декларации соответствия пожарной безопасности;

− срок его действия, в том числеприлагаютсяразрешения органов Роспотребнадзора на применение их на железнодорожном подвижном составе;

− экспертное заключение для Роспотребнадзора(прилагаютсякопии заключений);

− сертификат пожарной безопасности (прилагаютсякопии сертификатов).

Купе начальника поезда

Должно быть предусмотрено одно на весь поезд купе начальника поезда, оборудованное средствами, необходимыми для выполнения им функциональных обязанностей, приведенных в разделе 1.3.6.1.5 настоящего документа. Параметры и планировка купе согласовываются с Заказчиком на этапе эскизного проекта.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.