Расписание тренировочных занятий — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Расписание тренировочных занятий

2017-12-21 85
Расписание тренировочных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уроки Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
  15.00 -16.40   +     +     +  

Годовой план-график учебного процесса

для 5 класса

 

Главное назначение плана-графика заключается в том, чтобы наиболее целесообразно, эффективно распределить программный материал на учебный год.

Составляя план-график, необходимо руководствоваться учебным планом и программой школьного курса физического воспитания, разработанный учите­лем ФК.

Планом-графиком учебного процесса по физическому воспитанию обра­зовательной школы устанавливается последовательность прохождения материа­ла разделов программы по месяцам и неделям учебного года с учетом сезонно-климатических условий проведения занятий в каждую школьную четверть (1 четверть-27 часов, 2 четверть- 21 час, 3 четверть- 30 часов, 4 четверть- 30 часов). В связи с особенностями организации учебного процесса возможно некоторое изменение в количестве часов.

Учитывается также наличие материально-спортивной базы школы.

Различные условия сезонов года для занятий обусловливают необходи­мость при планировании выделять следующие этапы учебного процесса:

1) осенний (I четверть),

2) осенне-зимний (II четверть),

3) зимний (III четверть),

4) весенне-летний (IV четверть)

Для каждого этапа предусматриваются решение определенных задач об­щей физической подготовки и использование соответствующих средств.

Содержание занятий на каждом этапе должно иметь органическую связь с содержанием предыдущего и последующих этапов.


 

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 5 КЛАССА

 

п/№ Вид программного материала Кол-во часов четверть четверть четверть четверть
  Основы знаний   В процессе урока
  Легкая атлетика                
  Спортивные игры                  
  Гимнастика с элементами акробатики          
  Лыжная подготовка              
    Всего часов:            

Поурочный рабочий план на I четверть

для 5 класса

 

План составляется на основе годового плана-графика учебного процесса для классов на каждую четверть. В графике учебного процесса представлены используемые средства и отражена методика обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств.

При разработке рабочего плана необходимо придерживаться следующих методических рекомендаций:

1) Учитывать структурную сложность упражнений и готовить обучаемых к их овладению;

2) Обучение технике конкретного двигательного действия надо прово­дить на одном или нескольких смежных занятиях, не допуская переры­вов;

3) Строить учебный процесс, используя в максимальной степени эффект положительного переноса умений, навыков и исключая отрицательный перенос.

Рабочий план, предусматривает следующие графы: «Наименование раздела программы», «Тема урока», «Количество часов», «Тип урока», «Элементы содержания», «Требования к уровню подготовки обучающихся», «Вид контроля», «Домашнее задание», «Дата проведения».

 

 

Задачи:

Образовательные: осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре»; содействовать гармоническому физическому развитию; обучать основам базовых видов двигательных действий, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников.

Оздоровительные: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Воспитательные: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены


Класс

 


№ п/п Наименование раздела программы Кол-во часов Тип и № урока Тема урока и элементы содержания Требования к уровню подготовленности Критерии оценивания учащихся Д/З Дата проведения Примеч
План Факт
  Лёгкая атлетика   Вводный   Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. ОРУ. Беговые упражнения. Низкий старт. Стартовый разгон. 10-15м. Спортивные и подвижные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. Знать правила т/б на уроках л/а. Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Тестирование физических способностей. Старт со стартовых колодок. Спортивные и подвижные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки). Правила соревнований в спринтерском беге. Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Тестирование физических способностей. Бег по дистанции и финиширование. Спортивные и подвижные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки). Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Тестирование физических способностей. Бег 60 м. Челночный бег 3х10 м. Спортивные и подвижные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки). Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Бег 60 м. Челночный бег 3х10 м. Спортивные и подвижные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки). Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.   Комплекс 1      
Учётный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Бег 60 м. Спортивные и подвижные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью. Бег 60 метров: мальчики – «5» – 10,2; «4» – 10,8; «3» – 11,4; девочки – «5» – 10,4; «4» – 10,9; «3» – 11, 6 Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Бег на средние дистанции (400м). Разбег и отталкивание в прыжках в длину. Спортивные и подвижные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь прыгать в длину с разбега и бегать на средние дистанции.   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Бег на средние дистанции (600м). Фаза полёта и приземление в прыжках в длину. Спортивные и подвижные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь прыгать в длину с разбега и бегать на средние дистанции.   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Бег на средние дистанции (800м). Прыжок в длину. Метание мяча 150 гр на дальность. Спортивные и подвижные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки). Уметь прыгать в длину с разбега и бегать на средние дистанции.   Комплекс 1      
Учётный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Прыжок в длину с разбега. Спортивные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь прыгать в длину с разбега. Мал:»5»-340, «4»-300, «3»-260. дев: «5»-300, «4»-260, «3»-220см. Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Метание мяча 150 гр. Спортивные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь метать на дальность мяч   Комплекс 1      
Учётный Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Метание мяча 150 гр. Спортивные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Развитие ловкости и скоростных Уметь метать на дальность мяч Мал:»5»-34, «4»-27, «3»-20. дев: «5»-21, «4»-17, «3»-14м. Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Прыжок в высоту способом «перешагивание» (фаза разбега). Спортивные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь прыгать в высоту   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Прыжок в высоту способом «перешагивание» (фаза перехода через планку и приземление). Спортивные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь прыгать в высоту   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Прыжок в высоту способом «перешагивание» (фаза перехода через планку и приземление). Спортивные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь прыгать в высоту   Комплекс 1      
Изучение нового материала   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Эстафетный бег (зона передачи, техника передачи эстафетной палочки). Спортивные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь бегать эстафетный бег   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Эстафетный бег (зона передачи, техника передачи эстафетной палочки бег по дистанции). Прыжок в высоту. Спортивные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь бегать эстафетный бег   Комплекс 1      
Комбинированный   Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Эстафетный бег (зона передачи, техника передачи эстафетной палочки бег по дистанции). Прыжок в высоту. Спортивные игры (ф/б, пионербол, бадминтон, городки, серсо). Развитие ловкости и скоростных качеств. Уметь бегать эстафетный бег Прыжок в высоту. Мал: «5» - 110; «4» - 100; «3» - 85: дев: «5» - 105; «4» - 95; «3» - 80: Комплекс 1      
  Спортивные игры (волейбол)   Изучение нового материала     ОРУ. ТБ на уроках спортивных игр. Передача мяча в парах через сетку. Стойка и перемещение волейболиста. Нижняя прямая подача. Игра по упрощённым правилам. Развитие координации и скоростно-силовых качеств. Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам   Комплекс 3      
Комбинированный   ОРУ в движении. ТБ. Передача мяча в парах через сетку. Стойка и перемещение волейболиста. Нижняя прямая подача. Игра по упрощённым правилам. Развитие координации и скоростно-силовых качеств. Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам   Комплекс 3      
Комбинированный   ОРУ. Верхняя передача в парах в движении и тройках на месте. Игра по упрощённым правилам. Развитие координации и скоростно-силовых качеств. Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам   Комплекс 3      
Комбинированный   ОРУ. Верхняя передача в парах в движении и тройках на месте. Игра по упрощённым правилам. Развитие координации и скоростно-силовых качеств. Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам   Комплекс 3      
Комбинированный   ТБ. ОРУ. Приём снизу в парах на месте и в движении. Игра по упрощённым правилам. Развитие координации и скоростно-силовых качеств. Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам   Комплекс 3      
Комбинированный   ТБ. ОРУ. Приём снизу в парах на месте и в движении. Игра по упрощённым правилам. Развитие координации и скоростно-силовых качеств. Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам   Комплекс 3      

Каждый конспект должен быть утвержден (в письменной форме) учите­лем или методистом. Для этого необходимо своевременно предоставлять оче­редной конспект на проверку.

Все записи в конспекте должны делаться подробно, соблюдая сущест­вующие терминологические требования. В случае необходимости словесное из­ложение можно дополнить рисунками или схемами.

Все задачи должны быть конкретными и реальными - точно определяю­щими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно в дан­ном уроке.

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком упражнения будут даваться на уроке, при том отчетливо выделяя составные части последнего и избегая формального распределения уп­ражнений по этим частям.

К подготовительной (вводной) части урока относятся лишь те общеразви-вающие упражнения, которые подбираются специально для предварительной функциональной подготовки организма к предстоящим в основной части по­вышенным напряжениям.

Содержание основной части урока должно обеспечить достаточное раз­нообразие влияний применяемых упражнений на занимающихся.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ задачи и соответствующий учебный материал должны быть намечены и распределены в уроке с таким расчетом, чтобы име­лось достаточно времени для основательного, полноценного выполнения уча­щимися всех намеченных заданий и было обеспечено правильное чередование различной по характеру и степени усилий учебной деятельности.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ задачи большей частью необходимо связывать с решением оздоровительных и образовательных задач.

Полное изложение заключительной части урока совершенно обязательно. Особенно важно предусмотреть и в ней формы подведение итогов на уроке учебной деятельности и поведения учащихся (в том числе и домашние задания), а также способы переключения их к работе на ближайшем уроке по другим предметам.

Необходимо обеспечить соответствие задачи учебного материала каждого урока намеченному в четвертном плане.

Дозировка упражнений должна быть указана достаточно полно, всесто­ронне.

По возможности обязательно должны быть изложены организационно -методические предложения, касающиеся отдельных упражнений или групп од­нородных упражнений.

В этой части конспекта должны быть определены, прежде всего, формы организации учащихся для работы и ее порядок (фронтально, в подгруппах или небольшими звеньями, индивидуально; одновременно, по очереди, поперемен­но); по сигналу или самостоятельно, раздельно или поточно и т.п.).

Здесь же должны быть указаны способы подготовки мест занятий: поря­док установки снарядов, приемы раздачи и сбора мелкого инвентаря и т.п.


«Утверждаю»

Учитель ФК

План-конспект урока № 1 для уч-ся 5 класса

Раздел программы Легкая атлетика

Задачи урока: 1. Провести инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой.

2. Разучивание низкого старта.

3. Развитие быстроты, координации.

Место проведения: Стадион Дата 8.09.14г.

Необходимый инвентарь: теннисный мяч, свисток.

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
  Подготовительная часть 15 мин 1. Построение. Сообщение задач урока.   2. Инструктаж по ТБ.   3. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.   4. Ходьба: -на носка; -на пятках; -на внешней стороне стопы; -в полу присяде;   5. Бег и его разновидности: -бег в медленном темпе; -бег с захлестыванием голени; -бег с высоким подниманием бедра; -бег в шаге; -ускорение с набеганием.   6. ОРУ на месте: 1. И. п.: - О. с. 1-4 – повороты головы влево; 5-8 - тоже вправо. 2. И. п.: - О. с., руки в замок, круговые движения; 3. И. п.: - О. с., руки к плечам, круговые движения вперед- назад в плечевом суставе на 4 счета; 4. И. п.: – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон влево с отведением рук; 2 - И. п. 3 - тоже в другую сторону; 4 - И. п. 5. И. п.: – стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1-2 – отведение рук; 3-4 – разведение рук с поворотом туловища влево вправо. 6. И. п.: – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс 1 – наклон к левой ноге 2 – наклон вперед 7. И. п. – широкая стойка ноги врозь, руки вперед в сторону 1 – махом левой ноги достать правую руку 2 – И. п. 3-4 – тоже другой ногой. 8. И. п. – широкая стойка правая нога впереди, руки на колено 1-3 – пружинистые движения; 4 – смена положения ног прыжком. 9. прыжки с поворотом туловища на 360º влево вправо.   Основная часть 22 мин. 1. Учить низкому старту:   а) падающий бег И.П. – руки за спиной, корпус наклонен вперед   б) И.П. - низкий старт, подбор толчковой ноги   в) пробегание отрезков 30 метров из низкого старта     Спортивная игра в футбол   Заключительная часть 3 мин. 1. Построение. 2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,дать домашнее задание.     30 сек.     5 мин.   30 сек.   10-12 м. 10-12 м. 10-12 м. 10-12 м.     2 мин. 30 сек. 30 сек.   30 сек. 30 сек.     6-8 раз.   6-8 раз.   6-8 раз.     6-8 раз.   6-8 раз.   6-8 раз.     6-8 раз.     6-8 раз.   6-8 раз.     3 мин.     3 мин.     5 мин.   11 мин.     1 мин. 2 мин.   Обратить внимание на готовность класса к уроку     Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.   Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.   Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max. Бег с max усилием. Частота вращения близка к max.   Спина прямая   Амплитуда движения макс. Руки прямые, спина прямая.     Руки работают вдоль туловища, частота работы ног бл   Наклон глубже, рука прямая.     Ноги прямые, спина не сгибается, руки не отпускать.     Спина прямая.   Выполнять упражнения в колоннах   Выполнить 4-5 отталкиваний в положении н/с, определить толчковую ногу   Старт произвольный. Ноги ставятся толчковая вперед, маховая назад   Победитель определяется по сумме мест. На прыжках засчитывается лучший результат из двух попыток   В шеренгу по одному.   Отметить внимательных и активных
   

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


«Утверждаю»

Учитель ФК


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.