Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-21 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для урока физической культуры характерным является строгая регламентация деятельности занимающихся и дозирование нагрузки.
Действием нагрузки является организма на выполняемую работу. Показателем реакции является величина ЧСС. В процессе урока учитель должен контролировать частоту пульса учащихся. С этой целью под наблюдение берется средний ученик. Со звонком включается секундомер и не останавливается до конца урока. Каждые 4 минуты измеряются показатели пульса и записываются в протокол. По показателям пульсометрии вычерчивается график и определяется уровень физической нагрузки во время урока. Для учащихся основной медицинской группы верхняя граница ЧСС - 170-180 уд/мин., средняя интенсивность - 140-160 уд/мин., низкая - 110-130 уд/мин.
Нагрузка на уроке зависит также от суммарного количества выполняемой работы на уроке и от интенсивности от работы, поэтому ее показателем следует считать и плотность занятий. Плотность занятия определяется в %, путем соотношения суммы времени, затраченного рационально на все виды деятельности, ко времени всего урока, принимается за 100%. Относительно него и рассчитывается процентные величины.
Различают общую (ОП) и моторную (МП) плотность урока.
ОП - это отношение педагогически оправданных затрат времени к общей плотности урока или его частей суммируются показатели времени активной деятельности на уроке t ад. Сюда входит время, затраченное на выполнение физических упражнений, слушание, наблюдение и организацию урока, кроме времени на неоправданные ожидания и простои. Это время умножается на 100% и делится на общее время урока t общ. ОП полноценного урока ФК должна приближаться в 100%.
|
МП - это отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока. Для расчета МП необходимо время выполнения физических упражнений t фу умножить на 100 и разделить на общее время занятия, урока t общ. МП в процессе урока постоянно сменяется. Показатели МП зависят от типа урока, содержания, применяемых упражнений и методов их применения. МП может находиться на уровне от 50 до 80% она не может достигать 100%.
Протокол хронометрирования урока
Задачи урока: 1. Обучать прыжкам в длину
2. Совершенствовать кувырки вперед и назад.
Преподаватель: Аминов Д.А.
Класс: 5 Время урока: 40 минут
Место проведения: Спортзал
Необходимый инвентарь: козел, секундомер, маты
№ п/п | Действия занимающихся | Время окончания действия | Умственная по преимуществу работа | Физическая по преимуществу работа | Отдых | ЧСС | ||||||||
+ | – | + | – | + | – | |||||||||
Построение, сообщение задач | 59” | 59” | ||||||||||||
Повороты на месте | 1’19” | 20” | ||||||||||||
Ходьба | 1’29” | 10” | ||||||||||||
На носках руки вверх | 1’41” | 12” | ||||||||||||
На пятках руки за спину | 1’56” | 15” | ||||||||||||
На внешней стороне стопы | 2’08” | 12” | ||||||||||||
Перекат с пятки на носок | 2’28” | 20” | ||||||||||||
Бег | 2’39” | 11” | ||||||||||||
Приставным шагом правым боком | 3’35” | 56” | ||||||||||||
Левым боком | 3’53” | 18” | ||||||||||||
С прямыми ногами вперед | 4’02” | 9” | ||||||||||||
назад | 4’50” | 48” | ||||||||||||
Медленно бегом | 5’15” | 25” | ||||||||||||
Ходьба | 5’32” | 17” | ||||||||||||
Перестроение в колонну по 2 | 5’48” | 16” | ||||||||||||
Повороты на месте | 6’03” | 15” | ||||||||||||
Объяснение 1 упр | 6’19” | 15” | ||||||||||||
Выполнение | 6’36” | 17” | ||||||||||||
Объяснение 2 упр | 6’49” | 14” | ||||||||||||
Выполнение | 7’13” | 21” | ||||||||||||
Объяснение 3 упр | 7’27” | 14” | ||||||||||||
Выполнение | 7’57” | 30” | ||||||||||||
Объяснение 4 упр | 8’13” | 16” | ||||||||||||
Выполнение | 8’24” | 22” | ||||||||||||
Объяснение 5 упр | 8’38” | 14” | ||||||||||||
Выполнение | 8’53” | 15” | ||||||||||||
Объяснение 6 упр | 9’14” | 12” | ||||||||||||
Выполнение | 9’27” | 18” | ||||||||||||
Объяснение 7 упр | 9’51” | 15” | ||||||||||||
Выполнение | 10’03” | 20” | ||||||||||||
Объяснение 8 упр | 10’21” | |||||||||||||
Выполнение | 10’36” | 21” | ||||||||||||
Объяснение 9 упр | 10’57” | 11” | ||||||||||||
Выполнение | 11’08” | 20” | ||||||||||||
Перестроение перед кольцами | 11’29” | 21” | ||||||||||||
Объяснение 1 упр | 11’35” | 7” | ||||||||||||
Выполнение | 12’05” | 30” | ||||||||||||
Объяснение 2 упр | 13’14” | 13” | ||||||||||||
Выполнение | 13’27” | 1’01” | ||||||||||||
Объяснение 3 упр | 14’15” | 14” | ||||||||||||
выполнение | 14’20” | 48” | ||||||||||||
Объяснение 4 упр | 15’36” | 10” | ||||||||||||
Выполнение | 16’46” | 1’10” | ||||||||||||
Объяснение 5 упр | 17’12” | 16” | ||||||||||||
Выполнение | 18’31” | 1’19” | ||||||||||||
Объяснение 6 упр | 20’14” | 18” | ||||||||||||
Выполнение | 20’33” | 43” | ||||||||||||
Объяснение 7 упр | 22’48” | 17” | ||||||||||||
Выполнение | 23’31” | 45” | ||||||||||||
Объяснение 8 упр | 25’10” | 12” | ||||||||||||
Выполнение | 25’31” | 1’52” | ||||||||||||
Построение в одну шеренгу | 26’10” | 18” | ||||||||||||
Деление на 4 команды | 26’35” | 25” | ||||||||||||
Игра в баскетбол на 2 кольца(1и 2) | 31’15” | 5’ | ||||||||||||
Игра в баскетбол на 2 кольца(3 и 4) | 36’10 | 5’ | ||||||||||||
Построение подведение итогов | 39’01” | 10” | ||||||||||||
Уход из зала | 40’03” | |||||||||||||
ИТОГО: | ||||||||||||||
График измерения интенсивности нагрузки
|
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!