Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 2138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Общие сведения о мероприятии:
Школа Понькинская основная общеобразовательная школа
Класс 5
Цель мероприятия:
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в отдыхе, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
Чем обусловлен выбор мероприятия (традициями класса, школы, общей системой воспитательной работы):
Проведение данного мероприятия обусловлено, прежде всего потребностью школы в проведении спортивных воспитательных мероприятий в целях приобретения необходимых знаний в области физкультуры, а также укреплению здоровья, содействию гармоническому физическому развитию.
2. Анализ подготовки к проведению мероприятия:
Инициаторы и организаторы мероприятия:
Организаторами данного мероприятия были: учитель физической культуры, администрация школы, учащиеся старших классов и педагоги школы.
Инициаторы проведения данного воспитательного мероприятия: Учитель физкультуры и администрация школы.
Учет интересов учащихся при выборе мероприятия:
При выборе мероприятия мы учитывали интерес учащихся, а также мнение учителя физической культуры. Кроме этого важно было учесть возрастные особенности детей, что в дальнейшем поможет правильно организовать деятельность учащихся. Каждый ребенок индивидуален, но есть одинаковые возрастные особенности присущие большинству учащихся. И зная эти особенности учитель может с легкостью выбрать тему для воспитательного мероприятия.
Влияние подготовки к мероприятию на сплочение коллектива учащихся:
При подготовке к данному воспитательному мероприятию, был учтен немало важный фактор, как сплоченность классного коллектива. Сплоченность коллектива начинается с организации их деятельности. Учитель играет немало важную роль в этом, так как должен правильно поставить цель и задачи перед учащимися для дальнейшей деятельности коллектива. Одновременно с этим учитель помогает учащимся создавать органы внутриколлективного самоуправления.
3. Анализ хода мероприятия:
Организованность и дисциплинированность учащихся во время мероприятия:
Так как при выборе темы воспитательного мероприятия, нами были учтены интересы учащихся, то организованность и дисциплинированность учащихся во время мероприятия соответствовала положенному поведению учащихся.
Соответствие оформления помещения, оборудование целям и задачам проводимого мероприятия:
Данное мероприятие проходило в парке, поэтому оформление данного мероприятия не потребовало сильных затрат. Для оформление парка было необходимо только название станций и путевых листов для каждой команды, а также необходимый инвентарь, который нужен для проведение данного мероприятия.
Ваше личное влияние на подготовку и проведение мероприятия (создание «эмоционального климата» в коллективе, педагогический такт, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и др.):
При подготовке данного воспитательного мероприятия, нами были учтены возрастные особенности и интересы учащихся, что благоприятно, сказалось на проведение данного мероприятия. Кроме этого немало важную роль сыграло педагогический так учителя, что поспособствовало созданию благоприятного эмоционального климата класса.
4. Психолого-педагогические выводы:
Воспитательная ценность мероприятия:
· воспитание у подростков ценностного отношения к здоровью
· участие школьников в проведении мероприятия, проявление инициативы и самостоятельности.
· информационная насыщенность.
· доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.
· во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества.
Значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных учащихся (для совершенствования отношений в коллективе, пробуждения интереса к затронутым явлениям, фактам):
На наш взгляд данное мероприятие имеет большое значение, так как в проведении данного мероприятия мы затронули взаимоотношение в классе, а именно сплоченность коллектива, чувство коллективизма и товарищества, а также чувство соперничества.
Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия, способы их устранения:
Недостаток методического пособия.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!