Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Каталоги турфирм как средство продвижения продукта

2017-12-09 507
Каталоги турфирм как средство продвижения продукта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Любой туристской фирме, занимся тур биз-ом, необх-мо подготовить рек-но инфор-ые издания: листовки, буклеты, брошюры, каталоги. Все эти изданий являются рек-ми и дают представ-е о возмож-ях продвиж-я тура.

Каталог – это сброшурированное или переплетенное печатное издание содержащие системный перечень отдельного числа т и у составленное в определенном порядке содержит иллюстрации, фото, многокрасочность, объемное издание, рассчитанное на долгое использование. Недостаток большие сроки изготовления, высокая стоимость.

Брошюры и буклеты являются наиболее надежными средствами передачи информации. Они наиболее удобны для работы с агентами и клиентами, не обладающими соответствующей компьют-й техникой. Буклеты и катало­ги направляются в агентства, кот-е сотрудничают с туропе­ратором. При этом нужно следить, чтобы они доставлялись в нужном количестве и вовремя. Печатная продукция распростр-я также ч-з региональное либо через национальное бюро по туризму.

ка­талоги по содержанию бывают для общего (для туристов и тур­агентств) и специального (только для турагентств) пользования. Их принято называть генеральными и служеб­ными каталогами.

Генеральные - для туристов, - это обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рек-ой информации.

Служебные - для прак­тической работы турагентств. В них, как правило, отсутствуют рекламная информация, цветные фото и др. Это подборки графиков туров, расписания, прейскуранты, оптовые скидки, комиссионные турагентам и др. слу­жебная информация.

Структура каталогов: 1 вводный раздел (содержание и обращение к агентам с кратким предостовлением компании и предлагаемых тур направлениях)2 основной раздел (представление страны, курорта, отеля, инф-ция об экскурсионной программе)3 агентский раздел 1-3 страницы(инф-ция о возмож-ях сотруднич-а, виды догов-в, правила и условия бронирования) 4 дополнительные разделы включ-е полезную инф-цию для работникоа, тур-в, партнеров.

Формат и остальные аспекты издания дик­туются условиями его распространения, так как от этого зависят способы почтовых отправлений.

Основное содержание каталогов - это таблицы с ценами. Единых стандартов оформления и требований к содержанию этих таблиц не существует. Однако можно выделить два наибо­лее типичных варианта1 содержит таблицы с указанием конечной цены турпакета2 таблица без указания конечной цены турпакета, где за основу расчетов принимается -базовая цена стандартного тура.

Подбор иллюстративного материала. При подготовке рек-го издания используются слайды, фотографии и др. Идеальный вариант для иллюстраций —слайды.Иллюстрация д. быть: привлек-ой, мотивировать клиента, содержали элементы живости и привлекательности, архетиктуры, элименты природного окружения, помещение не пустое, воссоздать атмосферу.

Вид каталога: полноцветный; двухцветным; черно-белым

Бумага. Виды: офисная; мелованная а)глянцевая и б) матовая (предпочтительней); с покрытием и теснением. Тираж издания-стоимость тиража тем выше, чем он больше. Однако при увеличении тиража стоимость 1 экз. ка­талога снижается.

требования к каталогу:- степень информативности(перечисление всех услуг, включенных в указанную цену;- полное представление различных вариантов проживания и питания;- полную информацию о размерах скидок на детей); удобство использования;- достоверность информации;- четкие условия по форме сотрудничества туроператора с турагентами.

Общие правила должны соответствовать сущест­венным условиям договора с клиентом, Фз «Об осно­вах туристской деятельности на территории Российской Фе­дерации».

Ф З. «О рекламе» каталог — это рекламное издание. Рекламой явля­ется распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, целях и начинаниях, которая предназначена для неоп­ределенного круга лиц и призвана формировать или поддержи­вать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и спо­собствовать реализации товаров, идей и начинаний. Каталог является публичной офертой (публичным предложением о за­ключении договора в рекламе) и полностью отвечает всем ее параметрам.

Каталог должен нести полную и достоверную информацию и с позиций З РФ «О защите прав по­требителей». Так как многие каталоги содержат «Лист брониро­вания» (заявку на тур), заполняемый туристом, то здесь насту­пают важные юридические последствия.

Распространение каталогов осуществляется либо по запро­су самого партнера (агентства), либо согласно картотеке, либо на ярмарках, выставках и других массовых мероприятиях.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.