Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 453 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
К пункту 19. У пересылаемых в недействующем состоянии локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава в каждой кабине разобщительные и комбинированные краны перекрыть; на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом перекрыть разобщительные краны от тормозной и питательной магистралях (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста краны двойной тяги перекрыть, управляющие органы кранов машиниста установить в положение экстренного торможения; краны к ЭПК автостопа перекрыть; все несоединенные концевые рукава питательных воздухопроводов должны быть сняты с подвижного состава, а их концевые краны закрыты.
Источник питания электропневматического тормоза отключить от цепей управления.
На локомотивах, у которых действие автоматического тормоза происходит через кран вспомогательного тормоза, в одной из кабин все разобщительные краны на воздухопроводах, идущих к этому крану, открыть. При наличии блокировочного устройства разблокировать его в этой же кабине при этом ручку комбинированного крана перевести в положение двойной тяги. Если действие автотормоза происходит независимо от крана вспомогательного тормоза, то на воздухопроводах от этого крана все разобщительные краны перекрыть, комбинированные краны установить в положение двойной тяги, а блокировочное устройство в кабинах установить в заблокированное положение.
У недействующего локомотива кран на воздухопроводе, соединяющем тормозную магистраль с питательной через обратный клапан, должен быть открыт при включенном одном главном резервуаре или группе резервуаров. Если на локомотиве имеется питательные резервуары тормозной системы, то разобщительные краны к главным резервуарам перекрыть. На моторвагонном подвижном составе, у которого тормозные цилиндры наполняются через реле давления, должно быть включено устройство для пересылки его в холодном состоянии.
|
Все ручки кранов у недействующего локомотива должны быть опломбированы в вышеуказанных положениях.
Автоматические тормоза с воздухораспределителем грузового типа на электровозах и тепловозах включать на средний и равнинный режимы. Переключение воздухораспределителей грузового типа на горный режим осуществлять в зависимости от руководящего спуска в пунктах, установленных организационно-распорядительными документами подразделений владельца инфраструктуры.
В сплотках, сформированных из пассажирских локомотивов, воздухораспределители пассажирского типа с бесступенчатым отпуском включать на короткосоставный режим, а в составе грузового поезда или в сплотке из грузовых локомотивов – на длинносоставный режим.
В сплотках на ведущем локомотиве воздухораспределители грузового типа включать на груженый режим.
К главе III. Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов
К разделу III.1. Нормы единого тормозного нажатия
К пункту 25. В соответствии с таблицей III.1 Правил максимальная скорость следования грузовых груженых, рефрижераторных и хозяйственных поездов с единым наименьшим тормозным нажатием на каждые 100 т веса поезда не менее 33 тс на участках, имеющих руководящий спуск круче 0,010 до 0,015 включительно, указывается в приказе начальника дирекции инфраструктуры.
К разделу III.5 Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в исключительных случаях
К пункту 37. В исключительных случаях (вывод поезда с перегона по частям и др.) при тормозном нажатии менее 28 тс на 100 тс веса поезда на участках с уклоном до 0,012 следовать до ближайшей станции со скоростью, приведенной в таблице №12.
|
Таблица №12
Спуск, На- ‰ жатие на100т веса поезда (состава) | |||||||||||||
Максимально-допустимая скорость движения поезда, км/ч | |||||||||||||
Движение поезда не допускается | |||||||||||||
Вывод с перегона поезда с тормозным нажатием менее 28 тс на 100 тс веса поезда на уклонах свыше 0,012 осуществляется после восстановления нормальной работы тормозов или выдачей вспомогательных локомотивов.
К разделу III.6. Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, моторвагонного подвижного состава
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!